Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Трите, если что, на здоровье. Лично от Вас кроме "крути на скайпоинтер" из поста в пост ничего не видели. Где там у Вас горизонт?)))
Потому и крутим на скайпоинтер, что он направление вывода из крена показывает. Всегда.
А "горизонт" у нас всегда горизонтален и параллелен плоскости земли - Земля же плоская, да?
Ну, хотя бы местами!
 
Реклама
Потому, что горизонт - видимая линия отсчета, а скайпойнтер - какой-то треугольный индекс, который еще надо найти среди других треугольных индексов... и т.д.
Его не надо искать - он просто есть, как тот суслик.
 
Более адекватона чему, если указатель тычет в землю?
По сравнению с боингами-эйрбасами - где указатель крена всегда на синем фоне - показывает в небо.
Только "ТЫЧЕТ" и "ПОКАЗЫВАЕТ" говорит о многом.))) Так вот "ТЫЧЕТ" в сторону крена, а показывает с противоположном стороны. Ранее Вы приводили АГ ПИ с Ту-154. На сколько помню отзывы негативные (мягко говоря). Я Вас понимаю - на нем нет скайпоинтера.))) Видно услышав Ваши проблемы на ЯК-42 уже был скайпоинтер. Что есть первый "костыль". А дальше - шевроны, стрелки и т.д. Это что приборы для каких пилотов? При том, что за рейс пилот включается в активное управление в течение 1-2минут и то на прямой. Потом удивляемся: "Да что такое +/-200ф..." "Брат, выводи..." "Куда?!!! Не туда!!!" и т.п.
Ещё раз, я летал на разной индикации. Как научился так и будешь относиться к индикации. Для меня нет вопроса лучше или хуже.
 
Последнее редактирование:
Товарищи адепты!
Вы просто попытайтесь понять, что пилота современного самолёта вид из окна интересует лишь пока он рулит на исполнительный и в процессе разбега.
А как только штурвал на себя, так и взгляд на авиагоризонт - и пофиг что оно там, за окном, относительно чего вращается.
 
Его не надо искать - он просто есть, как тот суслик.

Хороший аргумент! Суслик, которого ты не видишь, но он есть. И при этом еще и показывает. Чеширский суслик какой-то. Самого не видно, только "перст указующий"... :facepalm:
 
Товарищи адепты!
Вы просто попытайтесь понять, что пилота современного самолёта вид из окна интересует лишь пока он рулит на исполнительный и в процессе разбега.
А как только штурвал на себя, так и взгляд на авиагоризонт - и пофиг что оно там, за окном, относительно чего вращается.

"Товарищи адепты" пытаются понять, какие причины приводят к ППО в авиации вообще, а не только к проблемам пилотирования в пределах эксплуатационных ограничений современного самолета. Так понятно?
 
Вот видите. Как и для всякого "непилота" вот такой вид:
Посмотреть вложение 762413
для вас является более простым, чем вот такой:
Посмотреть вложение 762415
Сравните на двухкартинках положение горизонта.
конечно. для любого человека первый вид является понятным и читаемым сразу) а второй-уже от опыта полетов. ну это же очевидно))
 
а кстати, вопрос.. какой тип индикации нынче на тех же сушках и мигах? подскажите?
 
Реклама
А зачем? Чем плох реальный вид из кабины?
Ну Отто. Опять двадцать пять. Он проигрывает взгляду на самолёт даже на фоне подвижных частей самолета на фоне ЕГ. А взгляд на заменитель на фоне неподвижной кабины адская смесь подвохов:)
А капот-горизонт абсолютно одинаковы. ))) Классика.
Што удивительно:)
 
С тем же успехом можно сравнивать количество "Жигулей" с продукцией всего мирового автопрома.
Опять крайне неудачный пример. У жигулей, обратная реакция на дачу руля штоли, что бы упоминать всуе (лидера продаж в рф)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад