Вот к чему у меня нет вообше претензии
http://www.trade-a-plane.com/ImageViewer/index.html#1228472
http://www.trade-a-plane.com/ImageViewer/index.html#1228472
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мог просить тянуть наверх.А как это он мог спровоцировать "PF на неадекватные действия по тангажу"?
Для восприятия лётчика естественно сидеть дома и пить пиво.А зачем летчика учить тому, что естественно для его восприятия.
Его долго учат ориентироваться по "прямой" индикации, потому что она неестественна для восприятия положения самолета в пространстве, для чего она (индикация авиагоризонта) и предназначена.
"Потеря" подразумевает, что у него раньше что-то имелось, но вдруг исчезло. Итак, когда у пилота было представление о расположении "точки выравнивания" (причём с точностью, достаточной для успешной посадки), в какой момент у него это представление потерялось, и при чём здесь индикация?А Вы на каком аэродроме видели деревья в точке выравнивания?
"Потеря" потому что рано снизился и уклонился от посадочного курса. Или скажете, что он не умел пилотировать и не выдержал параметры глиссады.
А индикация при том, что не помогла ему предотвратить "потерю".
Говорит. Но не сразу.Вы говорите, что для Вас индикатор ПИЛС создает иллюзию горизонтального полета?
И положение самолета в правом крене с набором высоты для Вас ничего не говорит?
Если ни на каких, просто симмер - далее говорить не будем? OK. Но всё-таки, чем меньше у вашего прибора сходств с привычным авиагоризонтом "прямой индикации", тем лучше, IMHO. Сходство с АГ, показывающим горизонтальный полёт, пусть даже с добавлением поворачивающегося самолётика, может быть опасно.Претензия к индикации серьезная.
Поэтому чтобы говорить о ней далее, прошу ответить на вопрос: "Вы на каком самолете (самолетах) летаете?".
Ну. Если пилот AF447 знает, что ему нужно лететь на эшелоне 35, то и барометрический высотомер ему должен показывать 35[000]. Если он показывает 37[500] - самолёт на две c половиной тыщи футов выше нужного ему эшелона.Это скаких это пор барометрический высотомер стал показывать высоту полета самолета относительно эшелона полета?
У него теперь что, эшелон - ноль отсчета?
Если пилот AF447 знает.
Да вообще-то, судя по их репликам, они в той фазе оба знали, что поднимаются, и что этот подъём, мягко говоря, нежелателен. Это только Бельбек думает, что им казалось, что они спускаются.Не пилот - пилоты! Вот в чем вопрос. Если несколько пилотов не знают, что им делать...
Вот к чему у меня нет вообше претензии
http://www.trade-a-plane.com/ImageViewer/index.html#1228472
Мог просить тянуть наверх.
Бельбек, Как на картинке показать? Нужна указка...
Для восприятия лётчика естественно сидеть дома и пить пиво.
"Потеря" подразумевает, что у него раньше что-то имелось, но вдруг исчезло. Итак, когда у пилота было представление о расположении "точки выравнивания" (причём с точностью, достаточной для успешной посадки), в какой момент у него это представление потерялось, и при чём здесь индикация
Иначе говоря, произошла бы катастрофа например в Игарке, если бы были простые метеоусловия?
Неужели за свою летную жизнь Вы ни разу этого не совершали, и успешно садились?
До какого конкретно момента у лётчика в Игарке была "правильная ориентировка" на "точку выравнивания", и в чём эта "правильная ориентировка" заключалась?Потеря пространственной ориентировки подразумевает, что до определенного момента у летчика была правильная ориентировка,
Так не бывает, чтобы истина вдруг стала ложью безо всяких причин. Так в какой конкретно момент произошла "потеря пространственной ориентировки", и по какой причине?а со следующего момента (ничего не исчезло), ориентировка стала ложной,
Каким образом?А индикация при том, что способствовала созданию ложной ориентировки.
В смысле, если пилот, подлетев поближе, увидел бы, что его "ориентировка на точку выравнивания" изначально была неточной?Иначе говоря, произошла бы катастрофа например в Игарке, если бы были простые метеоусловия?
Особенно умиляет мирно вращающийся курс и несвязанно изменяющиеся высота и вертикальная скоростьВ динамике выглядит очень непривычно.