ну вот и поговорили.
Да если нет аргументов - остается "прикрыть крантик". Дедовщина одним словом!!!
---------- Добавлено в 19:50 ----------
Да вы что? А я предлагаю поглядеть перевод из одних СК в другие, а так же поглядеть их относительность друг относительно друга. Учебник физики почитайте класс за 7-9, кинематику-механику. Рано вам ещё аэродинамику приплетать. Нормальная Земная СК, это какая? Нормальная или Земная? Самолет в пространстве перемещается относительно Земли и его координаты относительно Земли определяются высотой, широтой и долготой. Про неподвижность Земли вы сходите у ларька порассказывайте, а ещё лучше Папе Римскому и поговорите о Копернике, Бруно и т.д.
Ну Вы ваще. Как говорит мой друг по рыбалке.
"Про неподвижность Земли вы сходите у ларька порассказывайте..." Вы что действительно считаете что Земля движется относительно летящего самолета? Я именно об этом Вам говорю.
Вы что действительно думаете, что я говорю о движении Земли вокруг Солнца?
Повторяю для Вас!!!
"Аэромеханика самолета" для вузов.Москва, машиностроение !985 г.
Стр.16.
Нормальная система координат OXg YgZg, Вертикальная ось OZg направлена по продолжению радиуса - вектора, соединяющего центр Земли с центром масс самолета. Основная плоскость OXgZg совпадает с местной горизонтальной плоскостью, т.е. плоскостью, проходящей через точку О и перпендикулярной OYg.
Далее:
Связанная ситема координат. Читайте Вы сами.
Углы между
Нормальной и
Связанной системами координат образуют: угол рыскания, угол тангажа, угол крена.
При этом
Нормальная систама координат отображается
НЕПОДВИЖНОЙ. Относительно нее перемещается самолет и
Связанная с ним система координат.
Ну и где здесь говорится о движении Земли вокруг Солнца?
---------- Добавлено в 20:07 ----------
И тут ещё одна проблема-изменение уже существующих приборов для решения частной проблемы имеющей малую вероятность возникновения и, как следствие, снижение удобства показаний приборов на остальных режимах полета-крайне недальновидное решение, которая может за собой повлечь и влечет значительное снижение безопасности полетов
Изменение уже существующих приборов мы не предполагаем.
Мы предлагаем ввести в комп.самолета нашу индикацию. И пусть летчик сам решает на какую ориентироваться.
Если для denokana лучше когда на индикации горизонт крутиться относительно неподвижного самолета то ради бога пусть он и летает по "прямой" индикации.
Но почему то сейчас "Всемирный фонд безопасности полетов" дал средства на разработку "обратной" индикации.
Завтра они введут ее и тот же denokan и иже с ним будут кричать "О какие умные америкосы, какую хорошую индикацию сделали".
То что Вы говорите: "...имеющей малую вероятность возникновения", это Вы малость от не знания, а в большей степени от того, что официоз прикрывает эту проблему, говоря например: "Катастрофа в Игарке произошла из-за снижения ниже безопасной высоты".
Ну и что, снизился я ниже безопасной, и иду в точку выравнивания, и приду в нее, а не отклонюсь влево, и не снижусь до полосы.
А если отклонился и снизился - это уже потеря просранственной ориентировки. Вот она основная причина катастрофы.
---------- Добавлено в 20:15 ----------
Из параллельного треда:
Вы будете смеяться, но на эшелоне это - сам эшелон. Который отнюдь не всегда параллелен горизонту, особенно в грозу.
Догадываетесь, куда нужно смотреть, чтобы определить, держишь ли эшелон, снижаешься ли или набираешь высоту?
А теперь назовите пожалуйста прибор высотомер в кабине самолета, или другой прибор показывающий высоту самолета относительно эшелона.
Эшелон не паралелен какому горизонту в грозу?
Видимому Вами?
Или истинному?