Да система простая - называется СКП (СмотриКудаПрешь)Бельбек, По каким системам заход и с какой точностью?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да система простая - называется СКП (СмотриКудаПрешь)Бельбек, По каким системам заход и с какой точностью?
Так сказано, что в любых метеоусловиях...в том числе когда "Куда ты ведешь нас, не видно ни зги-идите вперед не ... мозги!"Да система простая - называется СКП (СмотриКудаПрешь)
З.Ы. Мне вот интересно-а облетать данный прибор кто-нибудь пробовал, хотя бы на симуляторе.
Поможет поможет ! Самолет вмажется в елки полностью сохраняя как пространственную ориентировку, так и ориентацию в целомКонечно же, никак не поможет.
На высоте 150 м. она перекрывает половину шкалы снижения. При высоте "ноль" она сливается с горизонтом.
На "земле" отображается посадочная полоса в угловых размерах ее действительного наблюдения из кабины самолета.
Поэтому летчику не надо "выглядовать" и искать реальную полосу. Ее положение, перемещение и глиссаду подхода летчик наблюдает на экране прибора.
Да тут первичны не гироскопы-с, а принципы изображения-с.- Какой из меня борзописец, да еще на такую верткую тему... Гироскопы-с...
Куда патентная служба смотрит? Самолеты с точно такой опцией летают уже лет м-м-м-м..... 30, а тут патент выдали?При снижении по глиссаде ниже Н=300 м. снизу к линии горизонта начинает подниматься "земля".
На высоте 150 м. она перекрывает половину шкалы снижения. При высоте "ноль" она сливается с горизонтом.
На "земле" отображается посадочная полоса в угловых размерах ее действительного наблюдения из кабины самолета.
Поэтому летчику не надо "выглядовать" и искать реальную полосу. Ее положение, перемещение и глиссаду подхода летчик наблюдает на экране прибора.
Ну а все полностью об индикации надо читать патент.
А Гагарина-то за что?
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/stati/gib-gag.html
Комментарии специалистов
Валентин КОРНЕЙЧУК, главный специалист Раменского авиационного приборостроительного завода: - Утверждение, что авиагоризонты ненадежны, безосновательно. Конечно, они, как и любая техника, имеют право на отказ. Но самый главный прибор для летчика — он сам, его организм. Хороший пилот при нулевой видимости, простите за выражение, должен задницей чувствовать, где земля, а где небо.
А Вы наверное вот с этим "главным специалистом" согласны?
Особенно про "задницу".
Нет, с чего Вы взяли? Да и слово "задница" применительно к пилотированию не из моего лексикона.Вы наверное вот с этим "главным специалистом" согласны?
Заинтриговали. Сейчас не удержусь и начну рассказывать.В дальнейшем поясню почему.
Сейчас Вам denokan все выдаст.
Он дюже интересуется именно патентом.
Бельбек, а объясните почему вот уже с 1960 года у нас в стране используются авиагоризонты с "неправильной" индикацией? Начиная с АГИ-1?