Merrynose
Местный
Я не про тангаж. Я про крен. Вот на скриншоте из вашего видео, который я привел выше, какой там крен? левый 60* или правый 120* ? Или, чтобы численными значениями, как вы говорите, голову не забивать: где небо? Слева сверху или справа снизу? Самолет кверху ногами или нет? В какую сторону крен уменьшать? В статике на картике разглядеть "шасси" у самолетика легко, а в динамике, даже на видео -- заметно сложнее.Что более заметно, так и не понял?
Там одних скайронтеров два. Попробуй в динамике сообрази что это крен 120. Да и потом, будьте уверены, часть респондентов обязательно в таком положении начнут выводить ,,на себя,,
Потому что реализация сомнительна. В обратной на картинке с КПП, линия тангажа связана с летчиком (проходит через ось У). Голову вот этим лишним в облаках где земля а где небо, да ещё какие численные значения под наклоном, забивать не нужно. Тангаж он и в Африке тангаж. Он может быть положительным или отрицательным, что в ОИ видите, такой и есть.
На прямой же индикации и разглядывать ничего не надо: вот оно небо, крутим на синее и все. Оно по площади значительно больше и заметнее, чем "самолетик". И даже если из-за большого угла тангажа оно скроется -- оставшееся "небо" по краям АГ все равно будет больше и заметнее.
Последнее редактирование: