Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что более заметно, так и не понял?
Там одних скайронтеров два. Попробуй в динамике сообрази что это крен 120. Да и потом, будьте уверены, часть респондентов обязательно в таком положении начнут выводить ,,на себя,,
Потому что реализация сомнительна. В обратной на картинке с КПП, линия тангажа связана с летчиком (проходит через ось У). Голову вот этим лишним в облаках где земля а где небо, да ещё какие численные значения под наклоном, забивать не нужно. Тангаж он и в Африке тангаж. Он может быть положительным или отрицательным, что в ОИ видите, такой и есть.
Я не про тангаж. Я про крен. Вот на скриншоте из вашего видео, который я привел выше, какой там крен? левый 60* или правый 120* ? Или, чтобы численными значениями, как вы говорите, голову не забивать: где небо? Слева сверху или справа снизу? Самолет кверху ногами или нет? В какую сторону крен уменьшать? В статике на картике разглядеть "шасси" у самолетика легко, а в динамике, даже на видео -- заметно сложнее.
На прямой же индикации и разглядывать ничего не надо: вот оно небо, крутим на синее и все. Оно по площади значительно больше и заметнее, чем "самолетик". И даже если из-за большого угла тангажа оно скроется -- оставшееся "небо" по краям АГ все равно будет больше и заметнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я к тому, что в визуальном полете есть "точка опоры" - капот-горизонт. Если лобовое стекло обрамлено рамой переменной ширины и кривизны, то это может повлиять на оценку горизонтальности горизонта. Если нос задран и в окне впереди горизонт не виден, а лишь сбоку и через "косое" окно, то при выходе из приборного ПИ на визуал, так активно пропагандируемое совпадение картинки на приборе и за окном может не состояться.
Вы предлагаете горизонту ПИ ещё и форму капота придать🤣?
 
Вот на скриншоте из вашего видео, который я привел выше, какой там крен? левый 60* или правый 120* ? Или, чтобы численными значениями, как вы говорите, голову не забивать: где небо? Слева сверху или справа снизу?
Так. Давайте разберемся. Правый 120. Но смысл не в определении крена а направлении вывода, так как вы вырвали фото из контекста и речь идет о сложном положении, На вывод влево, что там думать, вижу даже без очков на фото, это к читабельности прибора.
Потом ещё раз, какое небо? Об этом и говорил Отто. Прибор индицирует тангаж. На фото околонулевой.

Увеличьте тангаж ради интереса для фото с прямой.
 
И даже если из-за большого угла тангажа оно скроется -- оставшееся "небо" по краям АГ все равно будет больше и заметнее.
Один вопрос, если все так просто и читаемо, объясните изображение на приборе шевронов и стрелок показывающих направление вывода, которые появились не сразу как и скайпоинтер?
 
Один вопрос, если все так просто и читаемо, объясните изображение на приборе шевронов и стрелок показывающих направление вывода, которые появились не сразу как и скайпоинтер?
Потому что могут. И шевроны, и скайпоинтер, и директорные метки, и направление на объекты, требующие внимания...

А вот как выглядят хотя бы директорные метки для обратной индикации?
 
Потому что могут. И шевроны, и скайпоинтер, и директорные метки, и направление на объекты, требующие внимания...

А вот как выглядят хотя бы директорные метки для обратной индикации?
Т.е. из расчёта, что в кабине будут сидеть "тупой и ещё тупее" или уже сидели?)))
 
А вот как выглядят хотя бы директорные метки для обратной индикации?
В смысле директорные метки?
Планки вообще то ещё на советских.
Кружок директорный на индикации лобового стекла (СЕИ). Показывающие расход рулей.
 
Реклама
Т.е. из расчёта, что в кабине будут сидеть "тупой и ещё тупее" или уже сидели?)))
Как бы вам сказать... на Homo sapiens действует стабилизирующий отбор по интеллекту. Наиболее тупые не могут размножаться, наиболее умные не хотят.

Так что приходится работать с теми, что имеются. Не запредельно умными - и очень уверенными в собственной непогрешимости.

В смысле директорные метки?
Планки вообще то ещё на советских.
И как выглядят?

Как костыль?

Кружок директорный на индикации лобового стекла (СЕИ). Показывающие расход рулей.
То есть по сути прямая индикация?
 
А вот как выглядят хотя бы директорные метки для обратной индикации?
1615979420953.png

1615979460957.png

Вот две кабины. Как видите вверху Ан-24 с АГ ОИ отсутствием директорных планок именно на АГ и с заходом на посадку только в ручном режиме.
Ниже Як-42 АГ с ОИ имеются директора, заход на посадку в автомате, директоре и ручном.
Вопрос на мульйон, у какого типа минимум на посадке ниже? ;)
PS. На первой картинке директорные планки нашли? :)
 
Коллеги, кто не в курсе, что такое директор и директорное управление, задайте пожалуйста вопрос в ветке "для чайников"...
#АУ
 
Реклама
Который на указателе курса? Это разве не позиционные планки положения траектории?
Это планки, показывающие положение самолета относительно посадочного курса и глиссады. На них выводятся сигналы радиосистемы СП-50. Никакими директорами там и не пахнет. Ибо нет такого функционала у автопилота АП-28Л1, господа знатоки... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад