Могу ошибаться, сам не эксплуатировал, но да похоже на СП-50.Который на указателе курса? Это разве не позиционные планки положения траектории?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могу ошибаться, сам не эксплуатировал, но да похоже на СП-50.Который на указателе курса? Это разве не позиционные планки положения траектории?
И не только. Позиционными так они и называются, в соответствующей советской документации самолёта.Это планки, показывающие положение самолета относительно посадочного курса и глиссады
А где я написал про автопилот, господин профессор...Это планки, показывающие положение самолета относительно посадочного курса и глиссады. На них выводятся сигналы радиосистемы СП-50. Никакими директорами там и не пахнет. Ибо нет такого функционала у автопилота АП-28Л1, господа знатоки...
Директорное управление - это режим работы автопилота. Точка. Еще вопросы есть?А где я написал про автопилот, господин профессор...
Прежде чем ставить точку покажите место где я указал "директорный режим" на Ан-24! Желательно быть не только писателем, но и читателем.Директорное управление - это режим работы автопилота. Точка. Еще вопросы есть?
Кроме СП-50, есть еще такая военная система, как РСБН. Те же яйца по части выдачи информации об отклонении от равносигнальной зоны КРМ и ГРМ.Могу ошибаться, сам не эксплуатировал, но да похоже на СП-50.
Ув. Kit задал вопрос о том, как выглядят директора в случае ОИ. На что Вы привели картинку приборной доски Ан-24 и выдали вот это:Прежде чем ставить точку покажите место где я указал "директорный режим" на Ан-24! Желательно быть не только писателем, но и читателем.
Намекали на приборчик КППМ? Нет? Тогда объясните смысл этого Вашего PS.PS. На первой картинке директорные планки нашли?
И не толькокак РСБН. Те же яйца по части выдачи информации об отклонении от равносигнальной зоны КРМ и ГРМ.
При заходе на посадку планки (не знаю как называется прибор СП-50) выполняют роль чего? Может они индицируют температуру за бортом? Возможно они не директорными называются, но разве в этом суть.Ув. Kit задал вопрос о том, как выглядят директора в случае ОИ. На что Вы привели картинку приборной доски Ан-24 и выдали вот это:
Намекали на приборчик КППМ? Нет? Тогда объясните смысл этого Вашего PS.
Названия вещей отражают их суть. Хотите достичь взаимопонимания, используйте общепринятые в отрасли названия (термины). Иначе те, кому Вы задаете вопросы, могут неправильно их истолковать.При заходе на посадку планки (не знаю как называется прибор СП-50) выполняют роль чего? Может они индицируют температуру за бортом? Возможно они не директорными называются, но разве в этом суть.
Давайте угадаю: у того, на котором есть штурман?Вопрос на мульйон, у какого типа минимум на посадке ниже?
Это когда они по центру.Вот так (желтенькие 4 и 10):
Повторюсь, директора с логикой ОИ и ПИ никак не связаны.В соответствие с "логикой ОИ
Вот так:А как пилот добивается того, что они оказываются в центре? В соответствие с "логикой ОИ" (двигает органами управления самолёта сами планки) или в соответствии с "логикой ПИ" (двигает органами управления самолёта "центр")?
И с логикой ОИ или ПИ это никак не связано, как правильно заметил ув.Ariec71Отклонилась стрелка вправо - крути вправо, пока она не вернется в ноль. Отклонилась другая стрелка вниз - дави от себя, пока не вернется в ноль. Удерживая директора по нулям, пилот обеспечит движения самолета по заданной траектории. Просто следуя командам и не задумываясь о положении самолета относительно заданной траектории. Об этом думает автопилот, выдающий ему команлы посредством директорных стрелок.
У ув.Ariec71 семь пятниц на неделе. Совершенно аналогичная логика "хочешь вернуться к вертикали - крути на скайпоинтер" у него связана с ПИ.И с логикой ОИ или ПИ это никак не связано, как правильно заметил ув.Ariec71
Разве что подкорректирую ваш текст. Упомянув про упомянутый ранее расход рулей, т.к. в нем весь принцип ду. Дадите рулей более,чем потребно, стрелки тут же отреагируют обратным отклонением, и наоборот. Таким вот образом, удерживая отклонениями рулей (величиной отклонений органов управления) стрелки в ноле, обеспечивается вывод и удержание самолёта на траектории.Отклонилась стрелка вправо - крути вправо, пока она не вернется в ноль. Отклонилась другая стрелка вниз - дави от себя, пока не вернется в ноль. У
У ув.Ariec71 семь пятниц на неделе. Совершенно аналогичная логика "хочешь вернуться к вертикали - крути на скайпоинтер" у него связана с ПИ.
У вас не понимание просто.У ув.Ariec71 семь пятниц на неделе.
Тогда объясните, пожалуйста. Чем:У вас не понимание просто.
- не применимо к прямой индикации? Там же ведь тот же принцип: "обратное отклонение" при "дадите рулей более, чем потребно".Упомянув про упомянутый ранее расход рулей, т.к. в нем весь принцип ду. Дадите рулей более,чем потребно, стрелки тут же отреагируют обратным отклонением, и наоборот. Таким вот образом, удерживая отклонениями рулей (величиной отклонений органов управления) стрелки в ноле, обеспечивается вывод и удержание самолёта на траектории.
А кнопка "Приведение к горизонту" - она для каких?Т.е. из расчёта, что в кабине будут сидеть "тупой и ещё тупее" или уже сидели?)))
Не применимо. Как теперь модно говорить, "Вы не понимаете! Это - другое!" (с)- не применимо к прямой индикации?