Ariec 71
Ariec 71
Ну и что.Полагаю, это очень большая натяжка. Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и что.Полагаю, это очень большая натяжка. Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года.
- Не надо мне, военному лётчику первого класса, налетавшему 3500 часов, причём большую часть - на лайнерах Ту-124ш-1 и Ту-134Ш, рассказывать о том, какие же на них в советское время стояли авиагоризонты, с какой индикацией - "прямой" - или "обратной"?..Извините, но басни про "охотников за птицами" и "эксперименты с добровольцами" - это Ваш конек. Никоим образом даже не пытаюсь Вас превзойти в этом...
Это не басни, это были. Исследования были массовые.Извините, но басни про "охотников за птицами" и "эксперименты с добровольцами" - это Ваш конек. Никоим образом даже не пытаюсь Вас превзойти в этом...
Согласен. Единственным аргументом тут может быть стремление продавать свою технику на запад. В этом смысле - да, можно сказать - попытка интегрироваться....Ну и что.
На ту 154 дядь Миш, стояли с прямой.- Не надо мне, военному лётчику первого класса, налетавшему 3500 часов, причём большую часть - на лайнерах Ту-124ш-1 и Ту-134Ш, рассказывать о том, какие же на них в советское время стояли авиагоризонты, с какой индикацией - "прямой" - или "обратной"?..
- Ну "козе понятно" - если самолёт идёт на экспорт - на него ставят авиагоризонты с прямой индикацией. Как принято в покупающей стране.Согласен. Единственным аргументом тут может быть стремление продавать свою технику на запад. В этом смысле - да, можно сказать - попытка интегрироваться....
Видимо не только. Оглядка на как у них всегда была.Единственным аргументом тут может быть стремление продавать свою технику на запад.
Остыньте, военный летчик первого класса! С Вас никто Ваших регалий не сдирает вместе с подковами... Держите себя в руках. Я Вам не ДСЧ с карабином без патронов на стоянке...- Не надо мне, военному лётчику первого класса, налетавшему 3500 часов, причём большую часть - на лайнерах Ту-124ш-1 и Ту-134Ш, рассказывать о том, какие же на них в советское время стояли авиагоризонты, с какой индикацией - "прямой" - или "обратной"?..
- Ни в коем случае не в советскую эпоху - ни разу никогда. На экспорт - поставят всё, что хочешь, а самолёт продавался за рубеж (вон, поляки на нём убились).На ту 154 дядь Миш, стояли с прямой.
Это не "привычная для меня терминология", это ваши собственные определения. Взятые, по-видимому, из учебника начала 80-х (то есть из практики в лучшем случае середины 70-х), они не подходят для современного самолёта.Kit.,
Если оставаться в рамках привычной для Вас терминологии, то экипажу на борту отображается только вторичная информация. Но это совершеннейшая чушь в рассматриваемом контексте.
Для меня совершенно нормально привыкать к понятийному аппарату заказчика, если он действительно отражает современное состояние его предметной области.Вы не владеете понятийным аппаратом, используемым в авиации, а я не хочу обсуждать эту тему (безопасность ОИ/ПИ), оставаясь в рамках предпочтительных для Вас понятий физики.
- Кончайте гнать пургу тупую... В советскую эпоху на подавляющем большинстве советских самолётов стояли авиагоризонты в обратной индикацией, "вид с земли на самолёт".Остыньте, военный летчик первого класса! С Вас никто Ваших регалий не сдирает вместе с подковами... Держите себя в руках. Я Вам не ДСЧ с карабином без патронов на стоянке...
# АУ
Эй, тов. надполковник! Умерьте пыл, я - не солдатик на тумбочке и тоже умею разговаривать матом И вообще - в нашем возрасте вредно горячиться...- Кончайте гнать пургу тупую... В советскую эпоху на подавляющем большинстве советских самолётов стояли авиагоризонты в обратной индикацией, "вид с земли на самолёт".
- Кроме вас тут никто не горячится, не сучит ножками, тем более - не ругается...Эй, тов. надполковник! Умерьте пыл, я - не солдатик на тумбочке и тоже умею разговаривать матом И вообще - в нашем возрасте вредно горячиться...
- Несомненно. И там стояли авиагоризонты с обратной индикацией - для самолётов, эксплуатировавшихся советскими лётчиками. На экспорт - ставили всё по требованию заказчика, по согласованию с ним. Тут ни каких проблем не было, советская приборостроительная промышленность производила абсолютно любые авиагоризонты (я привёл ссылку выше).Вы не можете отрицать, что Ту-154 - один из самых массовых машин в ГА советской эпохи.
- Да, к счастью никто не пошёл на поводу у клятого буржуинства, тем самым были спасены тысячи жизней молодых советских парней...В ВВС - да, там можно утверждать, что "вид с земли на самолет" был в подавляющем большинстве.
- Очень хорошо и очень правильно.Он и сейчас там - в подавляющем большинстве...
Дядь Миш, тебя опять позабанят. Ты уж помяхче к людям, подбирай выражения. Не горячись особо тоКончайте гнать пургу тупую
- Я вообще милый и ласковый, парнишка зачем-то на меня нападает, всё нагнетает и нагнетает - непонятно, почему? Я ему худого слова не сказал...Дядь Миш, тебя опять позабанят. Ты уж помяхче к людям, подбирай выражения. Не горячись особо то
На Ту-154 стояла АБСУ-154, в комплект которых входили пилотажные командные приборы ПКП-1 с прямой индикацией. Соответственно и резервные авиагоризонты там - с прямой индикацией. Никаких отличий в машинах, пилотируемых советскими и несоветскими летчиками не было. Точка.- Несомненно. И там стояли авиагоризонты с обратной индикацией - для самолётов, эксплуатировавшихся советскими лётчиками. На экспорт - ставили всё по требованию заказчика, по согласованию с ним. Тут ни каких проблем не было, советская приборостроительная промышленность производила абсолютно любые авиагоризонты (я привёл ссылку выше).
Я тоже пенсионер, и тоже ласковый и пушистый. И тоже ничего худого в отношении Вас не имею! Мир! Дружба! Камбоджа!- Я вообще милый и ласковый, парнишка зачем-то на меня нападает, всё нагнетает и нагнетает - непонятно, почему? Я ему худого слова не сказал...
- Я - человек доверчивый, но хотелось бы хоть каких-то ссылок? Потому, что очень уж трудно поверить, что в далёкие 80-ые фирма Туполева выпускает самолёты Ту-134 - с одной индикацией авиагоризонтов, - и тут же, параллельно, выпускает Ту-154 с совершенно противоположной индикацией. Это как-то нелогично...На Ту-154 стояла АБСУ-154, в комплект которых входили пилотажные командные приборы ПКП-1 с прямой индикацией. Соответственно и резервные авиагоризонты там - с прямой индикацией. Никаких отличий в машинах, пилотируемых советскими и несоветскими летчиками не было. Точка.
По ссылке, которую Вы сами дали, описан ПКП-1 и там же указано, какая у него индикация. О том, что сей прибор входит в комплект АБСУ-154 - поверьте на слово. Ну или - нагуглите "комплект АБСУ-154"... Кстати, на фотке "авиагоризонт", которую Вы тоже запостили - резервный авиагоризонт АГР-72. Там тоже - прямая индикация - см. табличку здесь.- Я - человек доверчивый, но хотелось бы хоть каких-то ссылок?