Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Давайте патентовать
Пробуйте! Только я бы просто дополнил ПИ каким-нибудь символом, показывающим пилоту, куда крутить для выхода из сложно пространственного положения в горизонт. Например - штурвальчик, крутящийся влево/вправо и двигающийся вперед/назад.
 
Реклама
Пробуйте! Только я бы просто дополнил ПИ каким-нибудь символом, показывающим пилоту, куда крутить для выхода из сложно пространственного положения в горизонт. Например - штурвальчик, крутящийся влево/вправо и двигающийся вперед/назад.
А директорные планки не сойдут?
 
Только я бы просто дополнил ПИ каким-нибудь символом, показывающим пилоту, куда крутить для выхода из сложно пространственного положения в горизонт.
Можно вполне, для пилотов лайнера.

Кстаии синтетик вижн можно построить и чисто на обратной. Разве что двойной крен на худе у любителей любоваться редким естественным горизонтом вызовет те же претензии :)
 
А директорные стрелки не сойдут?
Как по мне - вполне. :) Но лучше - серия движущихся навстречу и увеличивающиеся в размерах ворот, через центр которых нужно пролететь, чтобы оставаться на заданной траектории. :) Как например - здесь:
 
Последнее редактирование:
А директорные стрелки не сойдут?
Директора к чему относятся?
И как быть в ситуации в Перми или у Индонезов, когда автопилот банально отключился.
Не директорные тогда уже, а синтезированные вычисленные,не зависящие от автопилотов (сау).
Можно почему нет, при превышении пороговых значений (ограничений) появится крест животворящий из красных планок с речевой информацией крест держи
 
Как по мне - вполне. :) Но лучше - серия движущихся навстречу и увеличивающиеся в размерах ворот, через центр которых нужно пролететь, чтобы оставаться на заданной траектории. :)
А зачем тогда нужна прокладка между рулями и креслом, если АП сам в состоянии это сделать? ;):);)
 
Последнее редактирование:
Директора к чему относятся?
И как быть в ситуации в Перми или у Индонезов, когда автопилот банально отключился.
Не директорные тогда уже, а синтезированные вычисленные,не зависящие от автопилотов (сау).
Можно почему нет, при превышении пороговых значений (ограничений) появится крест животворящий из красных планок с речевой информацией крест держи
И вообще отпадает потребность в индикации пространственного положения.
Скоро уже будут самолёты без: АГ с ПИ и ОИ и прочих индикаторов, как впрочем и прокладок. ;):);)
 
А зачем тогда нужна прокладка между рулями и креслом, если АП в сам в состоянии это сделать?
Чтобы включать и отключать автопилот и задавать ему режимы :) А также пилотировать на руках, когда автопилот забастовал. Кстати, ежели на борту что-то из необходимого для инструментального полета/захода отказало, придется лететь/заходить визуально. А если условия для визуального захода нет - экипажу придется искать запасной аэродром. Если неудача постигла в облаке, придется осторожненько, пользуясь всеми осташимися инструментами выползать из облака и дальше идти только визуально.
 
Чтобы включать и отключать автопилот и задавать ему режимы :) А также пилотировать на руках, когда автопилот забастовал. Кстати, ежели на борту что-то из необходимого для инструментального полета/захода отказало, придется лететь/заходить визуально. А если условия для визуального захода нет - экипажу придется искать запасной аэродром. Если неудача постигла в облаке, придется осторожненько, пользуясь всеми осташимися инструментами выползать из облака и дальше идти только визуально.
Вряд ли уже человек сможет действовать надёжнее машины, ...да и раньше тоже.

Все катастрофы в основном - ошибки пилотов.
 
И вообще отпадает потребность в индикации пространственного положения.
Скоро уже будут самолёты без: АГ с ПИ и ОИ и прочих индикаторов, как впрочем и прокладок. ;):);)
Согласен. Кино, сериалы, время ее коротать ( по очереди), когда один спит.
 
Реклама
И как быть в ситуации в Перми или у Индонезов, когда автопилот банально отключился.
В большинстве случаев отклбчение автопилот означает отключение сервоприводов рулевых поверхностей. А директора при этом обычно живут и здравствуют. Мы же не рассматриваем ситуацию, когда автопилоту выбило предохранитель? Впрочем и здесь обычно у автопилота есть второй комплект. А одновременный отказ двух комплектов - событие практически невероятное и на это никто не закладывается.. :)
 
У которых не было обратной. Что бы понять своевременно:)
Когда тебя "вышибло из седла", то уже ничего своевременного не поможет: ни прямого, ни обратного.
АГ служит не для восстановления ПО, а для того, чтобы её не терять.
 
Вряд ли уже человек сможет действовать надёжнее машины, ...да и раньше тоже.
Может. Особенно когда в машине нет алгоритма разруливания какой-нибудь нештатной ситуации. Про искусственный интеллект и самообучение машин давайте не здесь! :)
Все катастрофы в основном - ошибки пилотов.
Все случаи избежания катастрофы в сложных ситуациях тоже - на совести пилотов :) Но об этом обычно молчат :) Сумел предотвратить переростание сложной ситуации в авирийную, а из аварийной - в катастрофическую, ну и молодец. Никто ничего не заметил? Прекрасно! Смею Вас уверить, таких случаев неизмеримо больше, чем ситуаций, когда ошибка пилота привела к катастрофе. Думайте, прежде, чем использовать этот аргумент в борьбе за дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...
 
- Ну зачем Вы сказки рассказываете? Не надо "оценивать" положение силуэта самолётика при ОИ, - крути его в ту сторону, где придётся поворачивать его на меньший угол, чтобы привести к горизонту - вот этот угол - и есть вся оценка. А угол этот совершенно очевиден: куда повернуть птичку?!
Ну и какой же угол будет меньше, при крене , например, 155 градусов - куда крутить будете?
 
Дык вам что не дай это не то и это не так, и статистика кривая и прочее.
Это потому, что мы на вещи смотрим здраво, а вы - сквозь призму советского менталитета, привитого вам замполитами: советское - значит лучшее.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад