Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Может. Особенно когда в машине нет алгоритма разруливания какой-нибудь нештатной ситуации. Про искусственный интеллект и самообучение машин давайте не здесь! :)

Все случаи избежания катастрофы в сложных ситуациях тоже - на совести пилотов :) Но об этом обычно молчат :) Сумел предотвратить переростание сложной ситуации в авирийную, а из аварийной - в катастрофическую, ну и молодец. Никто ничего не заметил? Прекрасно! Смею Вас уверить, таких случаев неизмеримо больше, чем ситуаций, когда ошибка пилота привела к катастрофе. Думайте, прежде, чем использовать этот аргумент в борьбе за дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...
Боюсь, что это (дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...) случится гораздо быстрее, чем мы себе предполагаем...
 
А что важнее, понять пространственное положение в сжатые сроки или бездумно круить на птичку?
А что важнее при ППО - знать пространственное положение, чтоб по нему, потом, определить направление вывода из крена или сразу видеть направление вывода из крена, которое всегда и однозначно показывает скайпоинтер?
 
Последнее редактирование:
Боюсь, что это (дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...) случится гораздо быстрее, чём мы себе предполагаем...
Тогда мы фсе умрем! :) Как там в старом одесском анекдоте? "А у меня еще было столько идей..." (с) :)
 
а вы - сквозь призму советского менталитета, привитого вам замполитами: советское - значит лучшее.
Сквозь прицел истребка, выполняющего поставленные задачи, в облаках в том числе где маневрирование с большими углами крена и тангажа и соотв перегрузками не редкость.
Замполиты в ИА были летающие, все из летного состава,
 
Это потому, что мы на вещи смотрим здраво, а вы - сквозь призму советского менталитета, привитого вам замполитами: советское - значит лучшее.
- Просто тогда ещё не было нашлёмной индикации... 8-)

f-35-gen-iii-helmet-mounted-display-system-hmds-1.jpg

f-35-gen-iii-helmet-mounted-display-system-hmds-2.jpg
 
Тогда мы фсе умрем! :) Как там в старом одесском анекдоте? "А у меня еще было столько идей..." (с) :)
Я тоже так раньше и думал по многим вопросам, оказалось всё гораздо!!! быстрее
А то, что: "мы фсе умрем!", так это и не обсуждается.
 
Реклама
При правом крена, да - влево.
А это будет меньший угол?!
- Это будет минимальный угол. Без вариантов.
Просто нарисуйте на листочке бумаги эту вашу птичку и подумайте!
- Да у меня пространственное воображение прекрасное... :)
 
Отсюда вопрос, вы когда с Антона пересели в современный гласскокпит. Ну и естественно назовем их многофункциональные дисплеи с кучей полезной информации современной авионики произвели впечатление, и понятно что на фоне олдскульненьких будильников, антон стал казаться глубоко прошлым вместе со своей индикацией и чем то неудачным на современном этапе.
Или нет?
Ну а если нет, объясните непонимающему, чем прямая лучше то?
Я, последние два месяца, здесь только тем и занимаюсь, что объясняю очевидное вам-адептам - чем прямая лучше.
На пальцах объясняю.
Пальцы уже болят, а вам - что об стенку горох
 
Все случаи избежания катастрофы в сложных ситуациях тоже - на совести пилотов :) Но об этом обычно молчат :) Сумел предотвратить перерастание сложной ситуации в аварийную, а из аварийной - в катастрофическую, ну и молодец. Никто ничего не заметил? Прекрасно!
- Как это "никто ничего не заметил"?! А группа объективного контроля?! А непосредственный начальник, который должен просматривать запись твоих материалов объективного контроля?
Смею Вас уверить, таких случаев неизмеримо больше, чем ситуаций, когда ошибка пилота привела к катастрофе. Думайте, прежде, чем использовать этот аргумент в борьбе за дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...
- Боже упаси от "искоренения пилота как класса"! Тогда придётся искоренять пассажиров... :lol:
 
Я, последние два месяца, здесь только тем и занимаюсь, что объясняю очевидное вам-адептам - чем прямая лучше.
На пальцах объясняю.
Пальцы уже болят, а вам - что об стенку горох
Объяснение значит такое, пространное, понятное только вам.
Те которые доказывали преимущество обратной, у них тесты, испытуемые и прочее.
У вас жеж ничего.
 
Мы за натурный эксперимент. Хоть самолёт в глаза не видел, нам с обратной, оппонентам с прямой. И рандомно называя значения крена и тангажа к которым нужно привести самоль или кручу верчу запутать хочу, включение прибора и команда вывод.
Более чем уверен, результат теста будет разгромным.
При кренах более 90 градусов разгромным он будет для вас-адептов.
 
Разница очевидна: адепт просто верит, а сторонник приводит разумные аргументы.
- Однако, нет:
Аде́пт (лат. adeptus «достигший, помогающий») — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания, помогающий понять идею и знание. Понятием может определяться не только отношение к учению, личности или организации, но и степень этого отношения.
 
Отсюда:

На озвучку - не обращайте внимания :)

Мысль не понятна.
Там был отказ, неуправляемое движение самолёта.
Какая связь с ППО?
Как это выглядит в кабине? Ой, что то потерялся, выйду погулять над татарским проливом? А самолёт, да фик с ним?
Приведите хоть один случай с потерей ППО на истребке и выходом летчика?
 
Реклама
- Как это "никто ничего не заметил"?! А группа объективного контроля?! А непосредственный начальник, который должен просматривать запись твоих материалов объективного контроля?
Я про - пассажиров... Да, расшифровки полетных записей все покажут. Но наруже, в прессу и в СМИ вряд ли что попадет. А значит все попрежнему будут считать только катастрофы з-за ошибок пилотов и требовать искоренения "слабого звена". А благополучные исходы из-за профессиональных действий считать и вносить в статистику никто не будет. Ибо это в корне разрушает аргументацию апологетов беспилотного будущего авиации... Вот я о чем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад