- Конечно влево!Ну и какой же угол будет меньше, при крене , например, 155 градусов - куда крутить будете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Конечно влево!Ну и какой же угол будет меньше, при крене , например, 155 градусов - куда крутить будете?
Боюсь, что это (дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...) случится гораздо быстрее, чем мы себе предполагаем...Может. Особенно когда в машине нет алгоритма разруливания какой-нибудь нештатной ситуации. Про искусственный интеллект и самообучение машин давайте не здесь!
Все случаи избежания катастрофы в сложных ситуациях тоже - на совести пилотов Но об этом обычно молчат Сумел предотвратить переростание сложной ситуации в авирийную, а из аварийной - в катастрофическую, ну и молодец. Никто ничего не заметил? Прекрасно! Смею Вас уверить, таких случаев неизмеримо больше, чем ситуаций, когда ошибка пилота привела к катастрофе. Думайте, прежде, чем использовать этот аргумент в борьбе за дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...
А что важнее при ППО - знать пространственное положение, чтоб по нему, потом, определить направление вывода из крена или сразу видеть направление вывода из крена, которое всегда и однозначно показывает скайпоинтер?А что важнее, понять пространственное положение в сжатые сроки или бездумно круить на птичку?
Тогда мы фсе умрем! Как там в старом одесском анекдоте? "А у меня еще было столько идей..." (с)Боюсь, что это (дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...) случится гораздо быстрее, чём мы себе предполагаем...
Уже почти не актуальна, увы.А КПП?
Не забываем про маневренную авиацию.
При правом крена, да - влево.- Конечно влево!
Сквозь прицел истребка, выполняющего поставленные задачи, в облаках в том числе где маневрирование с большими углами крена и тангажа и соотв перегрузками не редкость.а вы - сквозь призму советского менталитета, привитого вам замполитами: советское - значит лучшее.
- Просто тогда ещё не было нашлёмной индикации...Это потому, что мы на вещи смотрим здраво, а вы - сквозь призму советского менталитета, привитого вам замполитами: советское - значит лучшее.
Я тоже так раньше и думал по многим вопросам, оказалось всё гораздо!!! быстрееТогда мы фсе умрем! Как там в старом одесском анекдоте? "А у меня еще было столько идей..." (с)
Откуда такое мнение.Забываем. Там, ежели что не так - завсегда можно выйти из кабинета
- Это будет минимальный угол. Без вариантов.При правом крена, да - влево.
А это будет меньший угол?!
- Да у меня пространственное воображение прекрасное...Просто нарисуйте на листочке бумаги эту вашу птичку и подумайте!
Я, последние два месяца, здесь только тем и занимаюсь, что объясняю очевидное вам-адептам - чем прямая лучше.Отсюда вопрос, вы когда с Антона пересели в современный гласскокпит. Ну и естественно назовем их многофункциональные дисплеи с кучей полезной информации современной авионики произвели впечатление, и понятно что на фоне олдскульненьких будильников, антон стал казаться глубоко прошлым вместе со своей индикацией и чем то неудачным на современном этапе.
Или нет?
Ну а если нет, объясните непонимающему, чем прямая лучше то?
- Как это "никто ничего не заметил"?! А группа объективного контроля?! А непосредственный начальник, который должен просматривать запись твоих материалов объективного контроля?Все случаи избежания катастрофы в сложных ситуациях тоже - на совести пилотов Но об этом обычно молчат Сумел предотвратить перерастание сложной ситуации в аварийную, а из аварийной - в катастрофическую, ну и молодец. Никто ничего не заметил? Прекрасно!
- Боже упаси от "искоренения пилота как класса"! Тогда придётся искоренять пассажиров...Смею Вас уверить, таких случаев неизмеримо больше, чем ситуаций, когда ошибка пилота привела к катастрофе. Думайте, прежде, чем использовать этот аргумент в борьбе за дело тотальной автоматизации и искоренение профессии пилота, как класса...
Отсюда:Откуда такое мнение.
Объяснение значит такое, пространное, понятное только вам.Я, последние два месяца, здесь только тем и занимаюсь, что объясняю очевидное вам-адептам - чем прямая лучше.
На пальцах объясняю.
Пальцы уже болят, а вам - что об стенку горох
Разница очевидна: адепт просто верит, а сторонник приводит разумные аргументы.А какая разница?
«адепт»: — последователь — приверженец — ученик — сторонник — поборник
При кренах более 90 градусов разгромным он будет для вас-адептов.Мы за натурный эксперимент. Хоть самолёт в глаза не видел, нам с обратной, оппонентам с прямой. И рандомно называя значения крена и тангажа к которым нужно привести самоль или кручу верчу запутать хочу, включение прибора и команда вывод.
Более чем уверен, результат теста будет разгромным.
- Однако, нет:Разница очевидна: адепт просто верит, а сторонник приводит разумные аргументы.
Отсюда:
На озвучку - не обращайте внимания
Я про - пассажиров... Да, расшифровки полетных записей все покажут. Но наруже, в прессу и в СМИ вряд ли что попадет. А значит все попрежнему будут считать только катастрофы з-за ошибок пилотов и требовать искоренения "слабого звена". А благополучные исходы из-за профессиональных действий считать и вносить в статистику никто не будет. Ибо это в корне разрушает аргументацию апологетов беспилотного будущего авиации... Вот я о чем.- Как это "никто ничего не заметил"?! А группа объективного контроля?! А непосредственный начальник, который должен просматривать запись твоих материалов объективного контроля?