Ariec 71
Ariec 71
При кренах более 90 градусов разгромным он будет для вас-адептов.
ОИ для того и создавалась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При кренах более 90 градусов разгромным он будет для вас-адептов.
Прямая. Через катапультируемое кресло, которым всегда можно воспользоваться, если потерял пространственную ориентацию... В гражданской авиации это важнее так как средств аварийного покидания там нет. И потому на маневренную авиацию можно забитьКакая связь с ППО?
- Отчего же? Я на третьем курсе на Ил-28 по просьбе штурмана аэ делал крены над полигоном до ~120° вправо и влево, несколько раз. Уже командиром звена на Ту-134Ш не верящим штурманам несколько создавал крен до 90° - если бы не боязнь, что снимут с лётной работы - мог бы на Ту-134Ш сделать бочку - в зоне, с малой заправкой - без малейшего напряга...При кренах более 90 градусов разгромным он будет для вас-адептов.
- Это будет минимальный угол. Без вариантов.
Точно нет.
- Да у меня пространственное воображение прекрасное...
Уж простите, сомневаюсь.
Нарисуйте вашу птичку в правом крене 155 и внимательно на неё посмотрите!
- Да хоть 179°. Поясните вашу интересную мысль?Нарисуйте вашу птичку в правом крене 155 и внимательно на неё посмотрите!
Для того, чтобы разгромить адептов?!
ОИ для того и создавалась
Чтобы маневрировать с большими кренами и тангажами и не теряться при этом.Для того, чтобы разгромить адептов?!
Цель достигнута!
В том-то и разница, что если вы сознательно создаёте крен - проблем нет - вы знаете какой у вас крен и куда крутить на вывод из него.- Отчего же? Я на третьем курсе на Ил-28 по просьбе штурмана аэ делал крены над полигоном до ~120° вправо и влево, несколько раз. Уже командиром звена на Ту-134Ш не верящим штурманам несколько создавал крен до 90° - если бы не боязнь, что снимут с лётной работы - мог бы на Ту-134Ш сделать бочку - в зоне, с малой заправкой - без малейшего напряга...
Да уже сто раз объяснял: скайпоинтер всегда покажет направление вывода, а по вашей птичке сперва нужно оценитьт её пространственное положение на приборе - где там "шасси" у неё оказались - всерху или снизу.- Да хоть 179°. Поясните вашу интересную мысль?
При ОИ никакого скайпойнтера на фиг просто не нужно! Вообще не нужно. При ОИ его и нет нигде - за ненадобностью - там лётчик всегда знает, в какую сторону крутить - инстинкты 15 миллионов лет эволюции срабатывают...В том-то и разница, что если вы сознательно создаёте крен - проблем нет - вы знаете какой у вас крен и куда крутить на вывод из него.
А если крен возник помимо вашего желания - под воздействием внешних сил - то тут важно знать не сторону крена, а направление вывода из него.
А это направление, всегда, моментально и однозначно, показывает скайпоинтер.
И при любых значениях тангажа.
Ой, всё!При ОИ никакого скайпойнтера на фиг просто не нужно! Вообще не нужно. При ОИ его и нет нигде - за ненадобностью - там лётчик всегда знает, в какую сторону крутить - инстинкты 15 миллионов лет эволюции срабатывают...
- "Опять 25 за рыбу деньги!!" - Нет никакого скайпойнтера на самолётах с ОИ! Он там на хрен не нужен! Потому, что там нет той путаницы в мозгу, что вызывает прямая индикация!! Вы на Л-29 когда-нибудь летали? Чтобы под шторкой? Вам инструктор вводил по двадцать раз сложное положение и заставлял вас (под шторкой же) выводить из него?!Да уже сто раз объяснял: скайпоинтер всегда покажет направление вывода, а на вашей птичке сперва нужно оценить её пространственное положение на приборе - где там "шасси" у неё оказались - всерху или снизу.
Вы на кресло не уповайте. А расскажите, как это выглядит? ППО повод прыгать?Прямая. Через катапультируемое кресло, которым всегда можно воспользоваться, если потерял пространственную ориентацию... В гражданской авиации это важнее так как средств аварийного покидания там нет. И потому на маневренную авиацию можно забить
Не он не летал к сож.Вы на Л-29 когда-нибудь летали? Чтобы под шторкой? Вам инструктор вводил по двадцать раз сложное положение и заставлял вас (под шторкой же) выводить из него?!
С трудом представляю себе, как может выглядеть ОИ на фоне синтезированной 3D картинки подстилающей поверхности. Но даже если это представить себе, все равно остается проблема когнитивного диссонанса у пилота при переносе взгляда с правдоподобной картинки PFD на HUD, где виден реальный горизонт, а в отсутствие видимости - заменяющая его синтезированная картинка. Которая должна совпасть один-в-один с реальной при выходе из облаков!
Гипотеза о возможности скрещивания Synthetic Vision с ОИ выглядит весьма сомнительно.
- Как гласит китайский афоризм: "Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет..."... Но что касается чисто человеческой стороны использования принципа индикации, то внятных объяснений преимущества ПИ я пока не увидел. ИМХО.
Ну вот, не послышались мне эти нотки в речах адептов: небходимым условием пилотирования по ПИ, - в их понимании - оказывается, является постоянное сличение картинок на приборе и за окном.То есть: образа полета, включающего пространственное положение самолета, полученное от приборов в кабине самолета, сводится как бы к визуальному шаблону, который потом пилот тупо снимает с АГ и накладывает на возникшее в ВМУ изображение видимого горизонта (по замыслу изобретателя - классически чистого, как над морем: он же из моряков!). А потом начинает игру типа "найди десять отличий", ибо полного слияния картинок не будет по естественной причине отличий вида естественного горизонта от прямой линии на АГ, а также отсутствия по курсу визуального полета силуэта самолета, функция которого переходит на линию капота. Плюс еще и поле прибора, на котором разворачивается демонстрация пространственного положения самолета резко изменяется в зависимости от формы рамы лобового стекла. Поэтому хочет пилот или нет, но подсознательно он такую сверку совмещенных изображений сделает. Ведь именно к этому его подталкивает автор патента на АГ с ПИ.
Иными словами - цепочка принятия решения удлинняется
Ну вот, не послышались мне эти нотки в речах адептов: небходимым условием пилотирования по ПИ, - в их понимании - оказывается, является постоянное сличение картинок на приборе и за окном.
За окном туман - АГ ПИ не поможет.
Вот умеют же люди все так наизнаку вывернуть, а!
Это же надо так умудриться сделать перевод с русского на русский...
То есть: образа полета, включающего пространственное положение самолета, полученное от приборов в кабине самолета, сводится как бы к визуальному шаблону, который потом пилот тупо снимает с АГ и накладывает на возникшее в ВМУ изображение видимого горизонта (по замыслу изобретателя - классически чистого, как над морем: он же из моряков!). А потом начинает игру типа "найди десять отличий", ибо полного слияния картинок не будет по естественной причине отличий вида естественного горизонта от прямой линии на АГ, а также отсутствия по курсу визуального полета силуэта самолета, функция которого переходит на линию капота. Плюс еще и поле прибора, на котором разворачивается демонстрация пространственного положения самолета резко изменяется в зависимости от формы рамы лобового стекла. Поэтому хочет пилот или нет, но подсознательно он такую сверку совмещенных изображений сделает. Ведь именно к этому его подталкивает автор патента на АГ с ПИ.
- А вы у него не тот абзац взяли. Нужно взять вот этот, совершенно замечательный и высечь его золотом на мраморе:Ну тогда переведите сами вот это ваше!
- Я думаю, что этот абзац ставит окончательную точку в данной дискуссии...На АГ с ОИ информация пилоту сконцентрирована в одном месте. В центральной части прибора. И она однозначна. Время на ее оценку - минимально возможное. Даже возражение о необходимости опознавания у силуэта самолета верх/низ не столь существенно в силу того, что этот силуэт постоянно находится в известном месте - в центре прибора, особенности его вида пилоту хорошо известны. Показания крена полукрылом "самолета" отождествляются с показанием стрелочного прибора и читаются сходу.