Nicois
Капитан дивана
Показания крена полукрылом "самолета" отождествляются с показанием стрелочного прибора и читаются сходу.
И сколько покажет этот "стрелочный прибор" при крене 135 градусов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Показания крена полукрылом "самолета" отождествляются с показанием стрелочного прибора и читаются сходу.
- Минус 45° и покажет. Только самолётик будет вверх колёсами.И сколько покажет этот "стрелочный прибор" при крене 135 градусов?
- Минус 45° и покажет. Только самолётик будет вверх колёсами.
- А мужики-то (в СССР и России) не знают! Уже лет 60-70 не знают... Как они выживали все эти годы?!Думаю, всем очевидно, что минус 45 не равно плюс 135. И минуса на этом приборе я не вижу.
- А мужики-то (в СССР и России) не знают! Уже лет 60-70 не знают... Как они выживали все эти годы?!
Вообще-то (для "чайников"):
крен вправо - со знаком "плюс", влево - "минус";
тангаж вверх - "плюс", вниз - "минус";
скольжение вправо - "плюс", влево - "минус".
Так принято уже лет 100, а может и чуть больше...
По вашей одесской традиции, вопросом на вопрос - а по сути что-нибудь скажете?- Nicois, уж не пилот ли вы (случайно) с A320??
- Святая правда! Нету! И 180° нету! Что же теперь делать?! Как дальше жить?? Самолёт перевёрнут кверху колёсами - а крена 180° на шкале нет! Ужас-ужас! Nicois, не дайте помереть, подскажите, что же делать лётчику какого-нибудь Л-29, оказавшись вверх колёсами в облаках?! Нет таких делений на шкале!.. Кирдык подкрался...На чайника вы можете в зеркало посмотреть (Хамить я тоже умею). Нету на вашем замечательном "стрелочном приборе" отметки 135 градусов.
Аааааааа.... Ну ОК. Значит нет никакого замечательного "стрелочного прибора", слова о котором уважаемого ШБЖ, вы, а не я, хотели высечь золотом в мраморе.- Святая правда! Нету! И 180° нету! Что же теперь делать?! Как дальше жить?? Самолёт перевёрнут кверху колёсами - а крена 180° на шкале нет! Ужас-ужас! Nicois, не дайте помереть, подскажите, что же делать лётчику какого-нибудь Л-29, оказавшись вверх колёсами в облаках?! Нет таких делений на шкале!.. Кирдык подкрался...
Если вы представляете что это за самолёт, то про налетали громко сказано. Маневрирования сколько нибудь серьезного нет, сложных положений тем более.Мужики за эти годы только на одном А320 налетали больше,
Название ветки не читали?что делать летчику Л-29 - это проблемы летчика Л-29. Мне все равно
Вы предложили не забывать про маневренную авиацию. Я предложил забить на нее! Т.к. у летчика там всегда есть запасной выход. Чего не скажешь про ГА.Непонятная параллель с гражданской авиацией
Причем здесь вообще запасной выход в рассматриваемом вопросе.Вы предложили не забывать про маневренную авиацию. Я предложил забить на нее! Т.к. у летчика там всегда есть запасной выход. Чего не скажешь про ГА.
Ну хорошо. Пусть будет так. Можно вспомнить катастрофу Серегина с Гагариным. Там вообще АГИ был...Маневренная, потому что маневрирует, создавая сложные пространственные положения, где эти самые нюансы обостряются и становятся актуальны.
Вот. Упоминали ранее, что да, возможно.Там вообще АГИ
- Да Бог с ними, с Л-29, Л-39! Там ведь есть и другие: Як-40, Ил-62, Ан-12, Ан-24, Ту-134:Аааааааа.... Ну ОК. Значит нет никакого замечательного "стрелочного прибора", слова о котором уважаемого ШБЖ, вы, а не я, хотели высечь золотом в мраморе.
А что делать летчику Л-29 - это проблемы летчика Л-29. Мне все равно. Пусть хоть по стакану с водой летает.
ШБЖ сказал:
Показания крена полукрылом "самолета" отождествляются с показанием стрелочного прибора и читаются сходу.
И сколько покажет этот "стрелочный прибор" при крене 135 градусов?
- И что с того?Ну хорошо. Пусть будет так. Можно вспомнить катастрофу Серегина с Гагариным. Там вообще АГИ был...
С ним потерь много было.- И что с того?
Одних только полков ИА ПВО было около 70. 40 боевых, 4 спарки.Там ведь есть и другие:
- Если отказывал - тогда - да. Но тут уж всё от уровня подготовки лётчика зависело: способности его пилотировать по дублирующим приборам, используя ЭУП - Вариометр и (!) КАИ-13. Эти приборы практически никогда не отказывали...С ним потерь много было.
И где те полки ИА ПВО сейчас?Одних только полков ИА ПВО было около 70. 40 боевых, 4 спарки.
В ВВС похожая картина.
Не блинчиками летали однако.
Оппоненты просто не представляют масштаб
Да определяйте, пожалуйста. Только не лезьте в гражданскую авиацию, уважаемый военный летчик 1-го класса, не решайте за нас, что именно нам, пилотам, нужно видеть перед собой.
Сколько у Вас часов приборного налета? Уверен, невпечатлительно мало по сравнению с обычными, рядовыми пилотами ГА