Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
И сколько покажет этот "стрелочный прибор" при крене 135 градусов?
- Минус 45° и покажет. Только самолётик будет вверх колёсами.

aviagorizont-agb-3k-1-1458381.jpg
 
Думаю, всем очевидно, что минус 45 не равно плюс 135. И минуса на этом приборе я не вижу.
- А мужики-то (в СССР и России) не знают! Уже лет 60-70 не знают... :lol: :p Как они выживали все эти годы?! :ROFLMAO:
Вообще-то (для "чайников"):
крен вправо - со знаком "плюс", влево - "минус";
тангаж вверх - "плюс", вниз - "минус";
скольжение вправо - "плюс", влево - "минус".
Так принято уже лет 100, а может и чуть больше...
 
- А мужики-то (в СССР и России) не знают! Уже лет 60-70 не знают... :lol: :p Как они выживали все эти годы?! :ROFLMAO:
Вообще-то (для "чайников"):
крен вправо - со знаком "плюс", влево - "минус";
тангаж вверх - "плюс", вниз - "минус";
скольжение вправо - "плюс", влево - "минус".
Так принято уже лет 100, а может и чуть больше...

Мужики за эти годы только на одном А320 налетали больше, чем на всех Ту 134, Ан 24-26 и Як-40 вместе взятых.
И к чему остальной поток сознания? Крен вправо 135 градусов. Причем тут тогда "минус 45 градусов"? Или крен 135 вправо - это тоже самое что 45 градусов влево? Так по вашей логике получается?
 
Последнее редактирование:
- Nicois, уж не пилот ли вы (случайно) с A320?? ;) :lol:
По вашей одесской традиции, вопросом на вопрос - а по сути что-нибудь скажете? :)
Если вам не устраивает А320, есть еще более распространенный 737. А еще все пассажирские самолеты, спроектированные в СССР после начала 60-х годов: Ту-154,144, 204, 214, Ил 86, 96, Як42. Грузовой Ан 124,72, 74. Абсолютно все с ПИ. Это все тоже происки империализма?
 
На чайника вы можете в зеркало посмотреть :) (Хамить я тоже умею). Нету на вашем замечательном "стрелочном приборе" отметки 135 градусов. :)
- Святая правда! Нету! И 180° нету! Что же теперь делать?! Как дальше жить?? Самолёт перевёрнут кверху колёсами - а крена 180° на шкале нет! Ужас-ужас! Nicois, не дайте помереть, подскажите, что же делать лётчику какого-нибудь Л-29, оказавшись вверх колёсами в облаках?! Нет таких делений на шкале!.. Кирдык подкрался...
 
- Святая правда! Нету! И 180° нету! Что же теперь делать?! Как дальше жить?? Самолёт перевёрнут кверху колёсами - а крена 180° на шкале нет! Ужас-ужас! Nicois, не дайте помереть, подскажите, что же делать лётчику какого-нибудь Л-29, оказавшись вверх колёсами в облаках?! Нет таких делений на шкале!.. Кирдык подкрался...
Аааааааа.... Ну ОК. Значит нет никакого замечательного "стрелочного прибора", слова о котором уважаемого ШБЖ, вы, а не я, хотели высечь золотом в мраморе.
А что делать летчику Л-29 - это проблемы летчика Л-29. Мне все равно. Пусть хоть по стакану с водой летает.
 
Мужики за эти годы только на одном А320 налетали больше,
Если вы представляете что это за самолёт, то про налетали громко сказано. Маневрирования сколько нибудь серьезного нет, сложных положений тем более.
что делать летчику Л-29 - это проблемы летчика Л-29. Мне все равно
Название ветки не читали?
 
Реклама
Вы предложили не забывать про маневренную авиацию. Я предложил забить на нее! Т.к. у летчика там всегда есть запасной выход. Чего не скажешь про ГА.
Причем здесь вообще запасной выход в рассматриваемом вопросе.
Маневренная, потому что маневрирует, создавая сложные пространственные положения, где эти самые нюансы обостряются и становятся актуальны.
 
Маневренная, потому что маневрирует, создавая сложные пространственные положения, где эти самые нюансы обостряются и становятся актуальны.
Ну хорошо. Пусть будет так. Можно вспомнить катастрофу Серегина с Гагариным. Там вообще АГИ был...
 
Аааааааа.... Ну ОК. Значит нет никакого замечательного "стрелочного прибора", слова о котором уважаемого ШБЖ, вы, а не я, хотели высечь золотом в мраморе.
А что делать летчику Л-29 - это проблемы летчика Л-29. Мне все равно. Пусть хоть по стакану с водой летает.
- Да Бог с ними, с Л-29, Л-39! Там ведь есть и другие: Як-40, Ил-62, Ан-12, Ан-24, Ту-134:
Кстати: обратите внимание на строчку "Диапазон индикации по крену, град." - ±180
;) :D
Кто-то тут "пел":
ШБЖ сказал:
Показания крена полукрылом "самолета" отождествляются с показанием стрелочного прибора и читаются сходу.

И сколько покажет этот "стрелочный прибор" при крене 135 градусов?
:ROFLMAO:
 
С ним потерь много было.
- Если отказывал - тогда - да. Но тут уж всё от уровня подготовки лётчика зависело: способности его пилотировать по дублирующим приборам, используя ЭУП - Вариометр и (!) КАИ-13. Эти приборы практически никогда не отказывали...
........................
Только тот лётчик может считаться хорошим, который хорошо умеет летать и по дублирующим приборам. Шутка у нас была: "он может пилотировать даже по топливомеру!"
 
Последнее редактирование:
Одних только полков ИА ПВО было около 70. 40 боевых, 4 спарки.
В ВВС похожая картина.
Не блинчиками летали однако.
Оппоненты просто не представляют масштаб
И где те полки ИА ПВО сейчас?
...да и какое отношение к теме они имеют?
Да определяйте, пожалуйста. Только не лезьте в гражданскую авиацию, уважаемый военный летчик 1-го класса, не решайте за нас, что именно нам, пилотам, нужно видеть перед собой.

Сколько у Вас часов приборного налета? Уверен, невпечатлительно мало по сравнению с обычными, рядовыми пилотами ГА
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад