Ну тогда переведите сами вот это ваше!
ШБЖ сказал(а):
То есть: образа полета, включающего пространственное положение самолета, полученное от приборов в кабине самолета, сводится как бы к визуальному шаблону, который потом пилот тупо снимает с АГ и накладывает на возникшее в ВМУ изображение видимого горизонта (по замыслу изобретателя - классически чистого, как над морем: он же из моряков!). А потом начинает игру типа "найди десять отличий", ибо полного слияния картинок не будет по естественной причине отличий вида естественного горизонта от прямой линии на АГ, а также отсутствия по курсу визуального полета силуэта самолета, функция которого переходит на линию капота. Плюс еще и поле прибора, на котором разворачивается демонстрация пространственного положения самолета резко изменяется в зависимости от формы рамы лобового стекла. Поэтому хочет пилот или нет, но подсознательно он такую сверку совмещенных изображений сделает. Ведь именно к этому его подталкивает автор патента на АГ с ПИ.
OK!
Любая сложная деятельность человека состоит из цепочки простых действий, дающих желаемый результат. Чтобы что-либо увидеть, т.е. выделить из потока визуальной информации нужное (желаемое, важное, предпочтительное), надо запустить в своем мозгу "соответствующую программку". Нет задания - нет исполнения.Мы не привыкли задумываться над мышечным движением при каждом шаге, иначе не смогли бы ходить. Но мозг эту текучую информацию о положении центра тяжести тела и текущих и требуемых напряжениях мышц обрабатывает постоянно. И когда возникает осознанное желание сесть/встать, повернуться и т.д.) в программу вносятся коррективы.
То есть, применительно к нашему примеру, мозг должен на основании первичной информации, увиденной на АГ, создать с учетом опыта наблюдения естественного горизонта ожидаемую после предстоящего маневра картину.
Понятно, что она не будет совпадать с реальной на все 100% (освещение, детали и особенности рельефа, наличие облачности, ограничение видимости и т.д.).
АГ с ПИ, демонстрируя пилоту перемещающийся по крену относительно него/самолета искусственный горизонт, создает образ, который при переходе на визуальный полет на какое-то время наложится на естественную картину. Пилот не является сторонним наблюдателем. Полет от начала и до завершения представляет для пилота череду принятия решений. По "генеральному" плану, корректируемому по результатам обработки текущей информации.
Так что сравнение образа горизонта увиденного "до" с горизонтом "после" перехода на визуальный полет - необходимость, заданная автором образа искусственного подвижного горизонта на приборе.
Ваш перевод:
Ну вот, не послышались мне эти нотки в речах адептов: небходимым условием пилотирования по ПИ, - в их понимании - оказывается, является постоянное сличение картинок на приборе и за окном.
За окном туман - АГ ПИ не поможет.
Вот умеют же люди все так наизнаку вывернуть, а!
* Не знаю, в каком состоянии усталости после трудового дня надо было читать мой текст, чтобы вычитать в нем выделенную мною в Вашем комментарии жирным шрифтом мысль.
* Ответственность за вывод, подчеркнутый мною в Вашем комментарии, лежит исключительно на Вас. Полет в тумане - это полет в ПМУ. Создатели АГ-ов (с любой индикацией) утверждают, что их приборы предназначены для полетов в ПМУ. По Вашей логике - они адепты. А сражаться с адептами - это Ваше всё! Флаг, как говорится, в руки!