Freelancer
Старожил
На SSJ-100, для внутреннего употреблени, на PFD какой авиагоризонт используется?- А почему бы и нет?? На экспорт ставят всё, что пожелает заказчик, даже на те самолёты, что внутри традиционно имели ОИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На SSJ-100, для внутреннего употреблени, на PFD какой авиагоризонт используется?- А почему бы и нет?? На экспорт ставят всё, что пожелает заказчик, даже на те самолёты, что внутри традиционно имели ОИ.
АнтисовеЦкий!На SSJ-100, для внутреннего употреблени, на PFD какой авиагоризонт используется?
Логично. Что не отражает преимущества прямой.Как применялась на гражданских ВС, отечественного производства, так в наши дни и применяется?!
- Я не в курсе, спросите у тех, кто к этому лайнеру близок.На SSJ-100, для внутреннего употребления, на PFD какой авиагоризонт используется?
Но только в продукции нащего авиапрома. В маневренной военной авиации и на новом Ил-76 со стеклянной кабинойОбратная как применялась так и применяется в наши дни.
Чтоб вражина не угнал, ...если что.Но только в продукции нащего авиапрома. В маневренной военной авиации и на новом Ил-76 со стеклянной кабиной
Нет! Стрелкой вариометра, в первую очередь!Вы же не станете утверждать, что высотой полета пилот управляет передвигая стрелку высотомера?
RAW DATA APPROACH, как пример.Дело в том, что "источниками первичной информации" в вашем определении в более-менее современном лайнере пилоты практически не пользуются.
Не надоело? А шасси на самолетике ОИ искать не нужно? Что проще найти - шасси на силуэтике или синий угол на коричневом экране?то в любом случае скайпойнтер надо еще отыскать.
Откуда дровишки, ув. Вуду? Промышленность так не работает. Принцип "ставим, что пожелает заказчик", не распространяется на пилотажно-навигационное оборудование и другие ключевые системы на самолете, влияющие на безопасность полета. Вы можете ставить под заказ все, что угодно из систем вооружения и прочего всякого оснащения, если это предусмотрено конструкторской документацией, но перекомпоновывать кабину экипажа и менять там что-то "под заказ" вам никто не даст. Любая серийная машина должна соответствовать сертифицированной типовой конструкции. Никто в здравом уме не будет дважды и более раз сертифицировать самолет с разными вариантами пилотажно-навигационного оборудования. Дорого это и никак не оправдывается. Если конечно это не мыльница типа Цессны-172, где все сертифицируется дешево и сердито в любых вариантах...- А почему бы и нет?? На экспорт ставят всё, что пожелает заказчик, даже на те самолёты, что внутри традиционно имели ОИ.
Ну а чтож не перейдут таки на прямую?Но только в продукции нащего авиапрома. В маневренной военной авиации и на новом Ил-76 со стеклянной кабиной
Выбор между плохим и хорошим в пользу хорошего, не отражает преимущества хорошего перед плохим. Логично!Логично. Что не отражает преимущества прямой.
Так я вам расскажу: авиагоризонт прямой индикации там используется.- Я не в курсе, спросите у тех, кто к этому лайнеру близок.
-ШБЖ, при ОИ силуэтик самолёта на приборе никак не противоречит формированию образа полёта, совершенно нисколечко! Наблюдая за этим силуэтиком, лётчик как бы со стороны видит все эволюции своего реального самолёта, видит в реальном масштабе времени, как будто ему со стороны через телекамеру и соответствующий канал транслируют наблюдение за его собственным самолётом!
Поэтому когда его самолёт вдруг выходит из облачности и появляется (вдруг) естественный горизонт - никаких противоречий в сознании лётчика при этом не происходит. Проверил это на себе - сотни раз. Те, что несут всякую фигню про якобы возникающий "когнитивный диссонанс" - они не представляют, о чём говорят.
- Ни в коем случае. Если лётчики в фирме, куда продаются российские самолёты, используют ПИ - им поставят только авиагоризонты с ПИ, причём - включая фирму по желанию заказчика (американскую, европейскую). Ни малейших проблем! "Любой каприз клиента за его деньги!" Вы как первый день на свете живёте?Откуда дровишки, ув. Вуду? Промышленность так не работает. Принцип "ставим, что пожелает заказчик", не распространяется на пилотажно-навигационное оборудование и другие ключевые системы на самолете, влияющие на безопасность полета.
- А не надо ничего перекомпоновывать: в России выпускаются приборы и с ПИ, и с ОИ. Клиенту нужны авиагоризонты с ПИ - ему поставят с ПИ, за милую душу! Это никакая не "перекомпоновка"!Вы можете ставить под заказ все, что угодно из систем вооружения и прочего всякого оснащения, если это предусмотрено конструкторской документацией, но перекомпоновывать кабину экипажа и менять там что-то "под заказ" вам никто не даст.
- Перестаньте рассказывать смешные басни, очень вас прошу?Любая серийная машина должна соответствовать сертифицированной типовой конструкции. Никто в здравом уме не будет дважды и более раз сертифицировать самолет с разными вариантами пилотажно-навигационного оборудования. Дорого это и никак не оправдывается. Если конечно это не мыльница типа Цессны-172, где все сертифицируется дешево и сердито в любых вариантах...
- Ну, и на здоровье.Так я вам расскажу: авиагоризонт прямой индикации там используется.
Freelancer сказал(а):
Ну вот, не послышались мне эти нотки в речах адептов: небходимым условием пилотирования по ПИ, - в их понимании - оказывается, является постоянное сличение картинок на приборе и за окном.
За окном туман - АГ ПИ не поможет.
Вот умеют же люди все так наизнаку вывернуть, а!
Так это из вашего же перевода и следует:
На самом деле всё куда проще:
авиагоризонт ПИ лишь устраняет разницу в "картинках" при визуальном и приборном полётах и пилоту просто незачем их сравнивать.
А вы утверждаете, что силуэтик на АГ ОИ совпадает с силуэтом реального самолета на котором этот прибор установлен? Ту-134 например? Ах, неееет? Но вам же это не мешает... Вот точно так же не мешает, что линия горизонта на АГ ПИ отличается в деталях от линии горизонта в окне.То есть Вы утверждаете, что "картинка на ПИ" и "картинка естественного горизонта" всегда идентичны и полностью совпадают в деталях?
А шасси на самолетике ОИ искать не нужно? Что проще найти - шасси на силуэтике или синий угол на коричневом экране?
Я утверждаю, что пилоту абсолютно без разницы совпадают те картинки или нет - он просто и без затей пилотирует по авиагоризонту.То есть Вы утверждаете, что "картинка на ПИ" и "картинка естественного горизонта" всегда идентичны и полностью совпадают в деталях?
Нет! Стрелкой вариометра, в первую очередь!
...
Не надоело? А шасси на самолетике ОИ искать не нужно? Что проще найти - шасси на силуэтике или синий угол на коричневом экране?
Я утверждаю, что пилоту абсолютно без разницы совпадают те картинки или нет - он просто и без затей пилотирует по авиагоризонту.
Я не первый день в промышленности, ув. Вуду, и точно знаю, о чем говорю. "Любой каприз за ваши деньги" - это фигура речи. Маркетинговый лозунг. На самом деле отнюдь не любой. Просто поверьте на слово. Иначе прийдется долго и нудно рассказывать о том, как авиационная техника создается, сертифицируется, производится и сопровождается в эксплуатации.- Ни в коем случае. Если лётчики в фирме, куда продаются российские самолёты, используют ПИ - им поставят только авиагоризонты с ПИ, причём - включая фирму по желанию заказчика (американскую, европейскую). Ни малейших проблем! "Любой каприз клиента за его деньги!" Вы как первый день на свете живёте?