Разумеется. Но Вы утверждаете, что разглядеть на маленьком силуэтике шассиэто легко, а вот найти синий угол - сложно? Логика где? При том, что вам бы не стоит оставлять без внимания и скорость (другой прибор) и высоту (третий прибор. В то время как на PFD все это находится в одном месте. Чуть левее - скорость, правее - высота, а между ними тот самый синий угол, на который и нужно крутить. Пипец как сложно, прям слов нет.
Ну, не мудрено, что разговора не получается, поскольку наши позиции базируются на том, что мы замечаем, а что нет. Как здесь:
Я Вам конкретно про узнаваемость "шасси". На АГ. Про PFD пока не надо.
Они в центре прибора на хорошо известном месте и составляют постоянную композицию с крылом. Постоянный условный символ, динамика
вращения которого (символа) предопределена положением самолета по крену. Опыт считывания его положения построен не на поиске отдельного "шасси", а на оценке положения индекса в целом. То самое сличение с эталонной картинкой символа в нулевом положении. И оба символа (начальный и конечный) по деталям не отличаются. Совсем.
Согласитесь, что разглядеть вращение символа на месте проще, чем шарить взглядом по прибору в поисках голубого сектора, особенно, если он не на привычном месте, да еще и виден по минимуму (то есть помня, что в таком случае он (по тангажу) не показывает истинное положение, поскольку конструктор прибора запретил голубому сектору исчезать из поля зрения пилота. То есть - несколько иной - бОльший объем работы, которую надо проделать, чем на АГ с ОИ.
По поводу других приборов. Мы сейчас чисто про способ индикации крена. В нем показаний других приборов нет.