Ничего практически. Логика индикации такова, что синее будет всегда.
Странно. Для меня эти картинки почти одинаковы - нужно всматриваться. Но я вам верю. Если вы привыкли к ОИ - почему бы и не мгновенно.
Вот только странно, что вы не хотите понять и принять то, что для пилота привыкшего к ПИ, настолько же просто и мгновенно становится все ясно по вот этой картинке:
Посмотреть вложение 763448
На которой, кстати, мне видно на ПОРЯДОК больше нужной информации. И скайпойнтер тут ни при чем. Ну нравится Freelancer - у это выражение: "крути на скайпойнтер" и что? Не нужен он в таком крене. Скайпойнтер это вертикаль, и основное его предназначение - тыкать в значение крена на шкале. При попадании в СПП это не важно.
Однако, какое же нужно иметь самомнение, чтобы назвать PFD одного из самых массовых и безопасных самолетов МИРА "графоблудием"...
А еще "старый, мудрый...". Я же попросил: пока без PFD. В рамках АГ с ПИ. Все эти шевроны различной длины, создающие перспективу и даже цепляющие шкалу кренов...
Нет, ну как Вы заметили выше: "Если вы привыкли к..." И я Вам тоже верю.
Привычка, безусловно, определяет время обработки видимой информации. Но ее (информации) на АГ с ПИ (еще раз - не на PFD !) больше, она рассредоточена, и на ее сбор и обработку требуется больше внутренних ресурсов пилота. Есть подозрение, что это - даже не ИМХО.