Как хочется ответить, но боюсь забанят...Слева 737
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как хочется ответить, но боюсь забанят...Слева 737
Вот вот.Уааааа... Уааааа...
А на истребок 2 Ютуба, а что: если чо - сам в горизонт выводит.Точно. Ютуб туда надо вывести. А что, сам летит.
Но тем не менее, кнопки приведения к горизонту - нет.И Airbus решил как можно сильнее минимизировать этот самый фактор и оборудовал самолёт различными защитами от ошибок пилота....
Зачем "к ним"? Зачем вообще кому-то кроме историков авиации рассматривать сегодня те споры?
Не дождётесь!
Понимая принцип отображения картинки на экране авиагоризонта, пилот знает, что видит на нём крен так же, как он увидит его за окном, вывалившись из облаков в крене, ибо расположение сегмента "земля" на авиагоризонте будет таким же, как и расположение земли за окном кабины.
И наличие в картинке за окном домика, ёлки и собаки не станет поводом для ППО.
Случаи бывают разные. Включая ухудшения самочувствия, ранения, иллюзии. В кабине один, помочь некому. Прибор один. Емнип, приведение запитано от второго комплекта исов.Я вот все думаю - если ОИ такая вся волшебно-безупречная, то на кой там эта кнопка-то? Это на истребителях-то с ОИ
Это минус. Хотя в совокупности может и не столь потребен, все равно в автомате летает.Но тем не менее, кнопки приведения к горизонту - нет.
На понимание того, что пикируем с правым креном - таки больше. Пусть на секунды, но в критической ситуации и этого много.Сравните:
1.
Посмотреть вложение 763441
2. Посмотреть вложение 763442
Неужели на поиск синего сектора времени ушло больше, чем на разглядывание шасси?
Не надо этого понимать. Надо тупо тянуть на синее! То есть - влево. Ииизи.На понимание того, что пикируем с правым креном - таки больше. Пусть на секунды, но в критической ситуации и этого много.
Тянуть?Не надо этого понимать. Надо тупо тянуть на синее! То есть - влево. Ииизи.
Сайдстик влево. Потом да - тянуть на себя. Тренд скорости о-го-го, поэтому idle и спойлерами помочь. А поскольку и высоты 4 км - то шансы очень хорошие. Кстати, закон управления тут - abnormal attitude law, то есть прямой - direct!Тянуть?
Одним словом, сначала кренСайдстик влево
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, ..."Вот истинный крест: я скайпойнтер или как он на этом приборе называется, еле углядел. Видать он правда не очень нужен, раз его еле видно... Да еще и сдвинут влево.
Но хотя бы, для считывания величины угла крена (левого по правой шкале ) хотелось бы видеть его поярче. (Может в самолете его и лучше видно...)
ИМХО: разницы навалом.
Пофигу. У нас вот к такой штуке доступ есть.Вот вот.
На А320 - да. Но это не точно!Одним словом, сначала крен
Не вижу, как это предложение отвечает на вопрос "зачем".Ну, например, тем, кто считает, что пилот, неподготовленный созерцанием наклонившейся относительно него линии горизонта на АГ, впадет в транс или истерику при виде крена самолета после выхода на полет в ВМУ.
США - свободная страна и никто не вправе запретить профессору Превик, и иже с ним энтузиастам, исследовать форму планеты Земля, пытаясь доказать, что она плоская.А во-вторых, «весь мир» вовсе не считает прямую форму наилучшей, о чем свидетельствуют непрекращающиеся исследования вопроса в США, например, профессор Превик и другие [2 - 7]
А с какими показателями сравниваем?Да и статистика указывает на тот факт, что в аварийности в военной авиации США имеется большое число катастроф по причине потери пространственной ориентировки. По опубликованным данным, в период 1980-1989 гг. произошла 81 катастрофа, в период с 1972 по 1999 г. на каждые 106 тчасов налета происходило от 3 до 6 катастроф. Их причиной является потеря пилотом пространственной ориентировки.
А найдете по причине ППО?Где статистика по катастрофам для самолётов с обратной индикацией
Нашлемную систему интересно было бы посмотреть.США - свободная страна и никто не вправе запретить профессору Превик, и иже с ним энтузиастам, исследовать форму планеты Земля, пытаясь доказать, что она плоская.
Защитить-то они его, может быть, и защитили, а на Суперджет поставили АГ ПИ.Несколько лет назад по просьбе руководства корпорации «Боинг–гражданские самолеты» группа российских ученых (академик РАО В. А. Пономаренко - научный руководитель, профессор В. Е Овчаров – ответственный исполнитель и профессор В. В. Лапа – психофизиолог) подготовили по этой проблеме отчет в 7-ми томах и успешно защитили его перед заказчиком.