Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Но не каждый Фрилансер найдёт в себе силы привести самолёт в горизонтальный полёт по кратчашему..
Фрилансеру незачем гнуть пальцы - он смотрит на синее и крутит на скайпоинтер.
По кратчайшему.
 
Я выведу из любого положения в минимальное время... И Ариец..и Вуду.. и многие из Нас..
....
Моё истребительное по херу вообще всем до задницы.... по заданию... я мыслю по другому... у меня в уме постояно меняется положение самолёта,но я контролирую горизонт.. по прибору.. И наш пенсионер приходит на любой тип индикации.. и ему похрен даже скайпонтер..
....
Однако, "и Арийцу..и Вуду.. и многим из Нас.." не "похрен даже скайпонтер.." - им ОИ подавай ONLY!
...видать - НЕ истинные арийцы.... :);):)
 
Тупо наберите в Ютубе.. Полёт по приборам в-на ..заэбеньте от души сорт сэмоля.. Летай- не хочу... раком-боком..
Хотите убицца ..?? Cтавьте в кабину ЛЮБУЮ индикацию.... Я выведу из любого положения в минимальное время... И Ариец..и Вуду.. и многие из Нас..
Но не каждый Фрилансер найдёт в себе силы привести самолёт в горизонтальный полёт по кратчашему.. Это уже мне очевидно..
Простите,парни..но у Вас представление о полёте около трассы про асфальт.. ГА там ездит с допустимыми кренами.. и тангажами.. Определённые критерии.. В этих критериях с приборами крен-кабина..создание скорости крена..возврат..тангаж.. Всё плавно..соразмерно...
Да пох какая там стоит индикация... Вам,бомбёрам,транспортникам..там не петли крутить.. тем паче вдвоём на приборы пялитесь.....
Вы спорите об херне,но вам Вуду про птицу рассказал.. а в каждом стаде есть свои особенные охотники.. Но спорщики не охотники..они извозчики.. Это перелётные птицы.. Гуси,журавли..ну дальнобои.. Зарядил себе Су под жопу..и попёр.
Но есть иные птицы.. Крыло - жопа.. Машешь -летишь.. не машешь - жопа.. Но можно и шлангонуть... А смотреть как..? А вот ТАК...

Ну что,товарищи пилоты гомённыя... сможете вот так как я шнырять в полёте... И это я в ПМУ.... в облаках и я не летаю с моими мозгами.. и американцы не летают...истребители.. Нашим истребитетелям пох где и как летать..
Спор вообще с какой целью...??? Что кто и кому хочет доказать..???
Лётчик обязан знать в первую голову Не как выйти из Жопы..А ак в неё не попасть.. В процессе всего полёта пилотирующи обязан держать в уме своём образ полёта в конкретное время..А это есть комплекс ВСЕГО.. И это наиглавнешее правило с пассажирами..грузом и т.п. Лети себе ровно...
Моё истребительное по херу вообще всем до задницы.... по заданию... я мыслю по другому... у меня в уме постояно меняется положение самолёта,но я контролирую горизонт.. по прибору.. И наш пенсионер приходит на любой тип индикации.. и ему похрен даже скайпонтер..
Мы перестраиваем восприятие кабина-закабина...
Ну не обижайтесь... Ну не все при крене 135 будут задавать какие-то вопросы.. Куда крутить-выводить..
Ну спросите меня как выглядит Петля Нестерова в облаках по приборам.. или косая петля.. Таки я вас больше зауважаю..
Но таки вы нихто не хотите посмотреть,что будет с пилотом F-18,когда на его индикации я со своей шмыгану в облака...
В общем сидёте.. и не пи..дёте.... Летаете ровно и по скайпонтеру... Как некоторым нет дела до сапогов,так и нам нет дела до вас..
Стоп токинг.. Выпил водки.. но это не решает АГД..))

Хоспадя... Что за поток сознания... По делу не понял ничего, а так - неумеренное ЧСВ пенсионера и обида на всех. Не нужно этого.
 
Парочка примеров из симулятора

2021-3-20_9-33-44-961.jpg


2021-3-20_9-34-53-919.jpg
 
Ииии? Тут виден скайпойнтер и направление вывода очевидно. Даже на первой картинке, где нет синего сектора на АГ. Кстати, можно было летать в облаках или закрасить окружающий мир - ничего бы не поменялось. Все ииизи.
 
Реклама
В чем тут натяжка?
Ну не так что прям махом там считываюся показания, все правильно вы говорите, но это логическая цепочка, требующая мнемонических приемов, и в ней самой и проблема в отличии от.
 
Ну вот смотрите. Договорились с прямоиндикаторщиками до того, что линия горизонта им фиолетова. На самом деле, так и есть, видимость естественного горизонта штука редкая, роли естественный горизонт в реалиях не имеет, оценка его идёт с прибора.
Второй момент, пейзаж за окном, назовем его так, на который упопювают прямоиндикаторщики, проводя праллель с прибором, как окном за борт, а он, (пейзаж) бывает разным, и на его фоне определить крен, тангаж бывает проблематичным, ошибочным, визуальным способом, особливо на фоне, или между слоями обманчивых облаков.
И останется на самом деле прибор. По которому даётся оценка. Не нужно быть специалистом, что бы понять, выигрывает тот, который даст для восприятия пилота пространственное положение наглядно, быстро и безкостыльно.
 
Последнее редактирование:
Ну не так что прям махом там считываюся показания, все правильно вы говорите, но это логическая цепочка, требующая мнемонических приемов, и в ней самой и проблема в отличии от.
Вы удивитесь, но именно махом. Может там и есть цепочка, но я ее не осознаю. Увидел - понял. Без раздумий и промедлений. Ииизи.
 
Договорились с прямоиндикаторщиками до того, что линия горизонта им фиолетова.
Тут или или. Или линия горизонта или направление в зенит.

Не нужно быть специалистом, что бы понять, выигрывает тот, который даст для восприятия пилота пространственное положение
Правильно. И это ПИ.
 
Ну не так что прям махом там считываюся показания, все правильно вы говорите, но это логическая цепочка, требующая мнемонических приемов, и в ней самой и проблема в отличии от.
АГ ПИ требут единственного мнемонического правила: крути на скайпоинтер, а на АГ ОИ правило зависит от величины крена: при кренах более 90 градусов крутить на вывод нужно не по кратчайшему пути к "горизонту", а - наоборот. И положение "шасси" силуэта оценить, чтоб понять куда крутить.
В то время как скайпоинтер "приколочен" к синему сегменту: где синее, там и скайпроинтер.
 
Последнее редактирование:
, а на АГ ОИ правило зависит от величины крена: при кренах более 90 градусов крутить на вывод нужно не по кратчайшему пути к "горизонту", а - наоборот.

С ПИ что-ли путь будет короче?
 
Последнее редактирование:
Реклама
АГ ПИ требут единственного мнемонического правила: крути на скайпоинтер, а на АГ ОИ правило зависит от величины крена: при кренах более 90 градусов крутить на вывод нужно не по кратчайшему пути к "горизонту", а - наоборот. И положение "шасси" силуэта оценить, чтоб понять куда крутить.
В то время как скайпоинтер "приколочен" к синему сегменту: где синее, там и скайпроинтер.

Вероятно Вы что-то пропустили: Стр. 133 этой темы. Проблема поиска "шасси" для определения направления вывода уже закрыта.

И что? Вот прям сразу понятно какой угол?

Посмотреть вложение 763444

...
А здесь (даже без шасси!) дуга в центре, имитирующая фюзеляж подсказывает, что выводить (крутить) надо вдоль нее до совпадения крыла с горизонтом. Чего проще-то?! И не сложнее техники кручения на скайпойнтер без обдумывания стороны крена и его величины.

Далось Вам это шасси в отдельности! Ну, давайте обсуждать обрезанный скайпойнтер, в котором часть символа вообще исчезла из поля зрения! Давайте придираться к тому, что голубой сегмент на Вашем фото вовсе не сегмент, а не пойми что (не буду рисковать сравнивать ЭТО со скайпойнтером, ибо вершина этого образовавшегося псевдотреугольника не показывает в зенит). И что тогда стОит скайпойнтер, на который надо крутить, если на его реставрацию для опознавания нужно время и логическое мышление? ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад