Про освоение ПИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это всё в пользу нищих: ни в Европах, ни в Америках, ни в других странах-производителях современных, тем более гражданских ВС, "такое ...о" не читают.
С ПИ путь всегда оин и тот же - по кратчайшему.С ПИ что-ли путь будет короче?
Так вот, оказывается, оно какое - Горе от ума!Ну, давайте обсуждать обрезанный скайпойнтер, в котором часть символа вообще исчезла из поля зрения! Давайте придираться к тому, что голубой сегмент на Вашем фото вовсе не сегмент, а не пойми что (не буду рисковать сравнивать ЭТО со скайпойнтером, ибо вершина этого образовавшегося псевдотреугольника не показывает в зенит). И что тогда стОит скайпойнтер, на который надо крутить, если на его реставрацию для опознавания нужно время и логическое мышление?
И всё хорошо. Всё предельно понятно.
В первом упражнении ВС отображается на мониторе тренажера подвижно, объемно и хвостом к оператору, земля неподвижна; один полет длится 10 мин (рис. 1а).
Второе упражнение предполагает управление ВС (отображение аналогично предыдущему) в вертикальной плоскости, т. е. выполнение фигур пилотажа (штопор, бочка, петля); полет длится 15 мин.
В третьем упражнении дополнительно к отображению силуэта самолета вводятся приборы контроля режима (высота и скорость) (рис. 1б); длительность одного полета — 15 мин.
В четвертом упражнении одновременно с отображением силуэта самолета, высотомера и указателя скорости вводятся показания авиагоризонта (рис. 1в); предполагается три полета по 15 мин.
В пятом упражнении пилотирование выполняется по приборам, отображается только приборная панель ВС, силуэт самолета отсутствует; совершается пять полетов по 15 мин.
Ну и к чему все эти танцы с бубном - объяснить человеку, успешно прошедшему ВЛЭК и профотбор, что при отклонении штурвала влево, самолёт накренится в ту же сторону?!
Очередная попытка написать инструкцию по использованию столовой ложки.
Значит так, если на пальцах:
Сперва 15 минут смотреть в рот опытному пользователю.
Потом взять в руку ложку и попытаться самому.
Так вот, оказывается, оно какое - Горе от ума!
Потому что задачи - пнуть ОИ - перед её адептами никто не ставил.А вот почему такие учебные материалы не создаются для ВС, оборудованных АГ с ОИ?
Очевиднее.С ПИ что-ли путь будет короче?
Непроходимый бред. Извините, но до конца "ниасилил".
Вот абсолютно в точку:А вот почему такие учебные материалы не создаются для ВС, оборудованных АГ с ОИ?
Потому что задачи - пнуть ОИ - перед её адептами никто не ставил.
У них свое есть.Это всё в пользу нищих: ни в Европах, ни в Америках, ни в других странах-производителях современных, тем более гражданских ВС, "такое ...о" не читают.
...да и не только там за бугром, но и тут до бугра.
Что вы собираетесь доказать: что лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым?
Так наш же родной авиапром хоть и с горем пополам, но производит пепелацы с ПИ.
Нееееет, до подобного идиотизма там не додумались.проводят подобное обучение
Upset recovery. И что? Всегда полезно. У нас то же самое.тренинги раз в период
что-то запад не спешит решать "проблему" переходом на ОИ, с чего бы это?У них свое есть.
Запад давно признал проблему, проводят подобное обучение и тренинги раз в период.
Так же и цэрээм умельцами воспринимался по первой.
В смысле?Нееееет, до подобного идиотизма там не додумались.
Да.В смысле?
Именно про эту статью что ли?
Читал по диагонали. Хватило.Не читал, но мнение имею.
Да нет. Очередная попытка доказать преимущество ОИ. Путем выноса мозга сначала и патетического восклицания "А что вы хотели, ПИ это сложно" потом.Скорее всего веяние на манер прозападных методик
ОИ тут не причем, очевидное доказывать нет смысла.Да нет. Очередная попытка доказать преимущество ОИ. Путем выноса мозга сначала и патетического восклицания "А что вы хотели, ПИ это сложно" потом
Столь же бредовая методика попадалась?Попадалось нечто подобное и не от них.
Не думаю что бредовая, но и не вникал.Столь же бредовая методика попадалась?
Потому что задачи - пнуть ОИ - перед её адептами никто не ставил.
Вообще смешно читать авторов этой статьи: сидят на кафедре теоретики, видевшие авиагоризонт лишь на картинках, и пытаются чему-то учить пилотов.
В том куске текста что вы привели, вряд ли имеются ввиду подобные идиотизмы.Не думаю что бредовая, но и не вникал.
Уж извините, но авторы данной методики - реальные идиоты. Достаточно взглянуть на эту картинку:Про освоение ПИ.
Вот теперь у меня лично отношение к свежим выпускникам СПбГУ ГА будет крайне настороженное.Они, случаем, не из того ли ВУЗа, которое заканчивали Вы сами?