Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Это всё в пользу нищих: ни в Европах, ни в Америках, ни в других странах-производителях современных, тем более гражданских ВС, "такое ...о" не читают.
...да и не только там за бугром, но и тут до бугра.
Что вы собираетесь доказать: что лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым?
Так наш же родной авиапром хоть и с горем пополам, но производит пепелацы с ПИ.
 

В первом упражнении ВС отображается на мониторе тренажера подвижно, объемно и хвостом к оператору, земля неподвижна; один полет длится 10 мин (рис. 1а).
Второе упражнение предполагает управление ВС (отображение аналогично предыдущему) в вертикальной плоскости, т. е. выполнение фигур пилотажа (штопор, бочка, петля); полет длится 15 мин.
В третьем упражнении дополнительно к отображению силуэта самолета вводятся приборы контроля режима (высота и скорость) (рис. 1б); длительность одного полета — 15 мин.
В четвертом упражнении одновременно с отображением силуэта самолета, высотомера и указателя скорости вводятся показания авиагоризонта (рис. 1в); предполагается три полета по 15 мин.
В пятом упражнении пилотирование выполняется по приборам, отображается только приборная панель ВС, силуэт самолета отсутствует; совершается пять полетов по 15 мин.


Ну и к чему все эти танцы с бубном - объяснить человеку, успешно прошедшему ВЛЭК и профотбор, что при отклонении штурвала влево, самолёт накренится в ту же сторону?!

Очередная попытка написать инструкцию по использованию столовой ложки.
Значит так, если на пальцах:
Сперва 15 минут смотреть в рот опытному пользователю.
Потом взять в руку ложку и попытаться самому.
 
Последнее редактирование:
Ну, давайте обсуждать обрезанный скайпойнтер, в котором часть символа вообще исчезла из поля зрения! Давайте придираться к тому, что голубой сегмент на Вашем фото вовсе не сегмент, а не пойми что (не буду рисковать сравнивать ЭТО со скайпойнтером, ибо вершина этого образовавшегося псевдотреугольника не показывает в зенит). И что тогда стОит скайпойнтер, на который надо крутить, если на его реставрацию для опознавания нужно время и логическое мышление?
Так вот, оказывается, оно какое - Горе от ума!
 
В первом упражнении ВС отображается на мониторе тренажера подвижно, объемно и хвостом к оператору, земля неподвижна; один полет длится 10 мин (рис. 1а).
Второе упражнение предполагает управление ВС (отображение аналогично предыдущему) в вертикальной плоскости, т. е. выполнение фигур пилотажа (штопор, бочка, петля); полет длится 15 мин.
В третьем упражнении дополнительно к отображению силуэта самолета вводятся приборы контроля режима (высота и скорость) (рис. 1б); длительность одного полета — 15 мин.
В четвертом упражнении одновременно с отображением силуэта самолета, высотомера и указателя скорости вводятся показания авиагоризонта (рис. 1в); предполагается три полета по 15 мин.
В пятом упражнении пилотирование выполняется по приборам, отображается только приборная панель ВС, силуэт самолета отсутствует; совершается пять полетов по 15 мин.


Ну и к чему все эти танцы с бубном - объяснить человеку, успешно прошедшему ВЛЭК и профотбор, что при отклонении штурвала влево, самолёт накренится в ту же сторону?!

Очередная попытка написать инструкцию по использованию столовой ложки.
Значит так, если на пальцах:
Сперва 15 минут смотреть в рот опытному пользователю.
Потом взять в руку ложку и попытаться самому.

А вот почему такие учебные материалы не создаются для ВС, оборудованных АГ с ОИ?
 
А вот почему такие учебные материалы не создаются для ВС, оборудованных АГ с ОИ?
Потому что задачи - пнуть ОИ - перед её адептами никто не ставил.
Вообще смешно читать авторов этой статьи: сидят на кафедре теоретики, видевшие авиагоризонт лишь на картинках, и пытаются чему-то учить пилотов.
 
С ПИ что-ли путь будет короче?
Очевиднее.

Непроходимый бред. Извините, но до конца "ниасилил".

А вот почему такие учебные материалы не создаются для ВС, оборудованных АГ с ОИ?
Вот абсолютно в точку:
Потому что задачи - пнуть ОИ - перед её адептами никто не ставил.
👏👏👏
 
Реклама
Это всё в пользу нищих: ни в Европах, ни в Америках, ни в других странах-производителях современных, тем более гражданских ВС, "такое ...о" не читают.
...да и не только там за бугром, но и тут до бугра.
Что вы собираетесь доказать: что лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым?
Так наш же родной авиапром хоть и с горем пополам, но производит пепелацы с ПИ.
У них свое есть.
Запад давно признал проблему, проводят подобное обучение и тренинги раз в период.
Так же и цэрээм умельцами воспринимался по первой.
 
У них свое есть.
Запад давно признал проблему, проводят подобное обучение и тренинги раз в период.
Так же и цэрээм умельцами воспринимался по первой.
что-то запад не спешит решать "проблему" переходом на ОИ, с чего бы это?
 
Нееееет, до подобного идиотизма там не додумались.
В смысле?
Именно про эту статью что ли?
Не читал, но мнение имею.
Скорее всего веяние на манер прозападных методик, как и занятия по цеэрэму, пришедшие с опозданием.
 
Последнее редактирование:
В смысле?
Именно про эту статью что ли?
Да.

Не читал, но мнение имею.
Читал по диагонали. Хватило.

Скорее всего веяние на манер прозападных методик
Да нет. Очередная попытка доказать преимущество ОИ. Путем выноса мозга сначала и патетического восклицания "А что вы хотели, ПИ это сложно" потом.

Не не звездец ли: "Многочисленные исследования показывают, что наилучшим типом АГ является свид с земли"... И это в статье про обучение ПИ. Извините, но это не педагоги, это долбо...бы.
 
Последнее редактирование:
Не
Да нет. Очередная попытка доказать преимущество ОИ. Путем выноса мозга сначала и патетического восклицания "А что вы хотели, ПИ это сложно" потом
ОИ тут не причем, очевидное доказывать нет смысла.

Попадалось нечто подобное и не от них.
 
Столь же бредовая методика попадалась?
Не думаю что бредовая, но и не вникал.
Цээрэм тоже казался кому то бредовым.
Похоже, по рекомендациям ИКАО на очередной всплеск, докатилось и до нас

Analysis of the frequency of air accidents with the main reason being pilot's spatial disorientation was performed. Programs of pilots’ psychophysiological training for spatial orientation development adopted in other countries were reviewed. Arguments are presented for psychophysiological training as a means to increase flight safety. Examples of modern simulators used in the US and NATO Air Forces for pilot's orientation training are provided
 
Потому что задачи - пнуть ОИ - перед её адептами никто не ставил.
Вообще смешно читать авторов этой статьи: сидят на кафедре теоретики, видевшие авиагоризонт лишь на картинках, и пытаются чему-то учить пилотов.

Они, случаем, не из того ли ВУЗа, которое заканчивали Вы сами?
 
Реклама
Не думаю что бредовая, но и не вникал.
В том куске текста что вы привели, вряд ли имеются ввиду подобные идиотизмы.
Про освоение ПИ.
Уж извините, но авторы данной методики - реальные идиоты. Достаточно взглянуть на эту картинку:
Screenshot_20210320_200855.jpg

Возникает вопрос - зачем так делать? Чтобы взорвать мозг или чтобы показать преимущества ОИ? Почему АГ не повернут так, как он стоит в реальном самолете? Зачем в статье про методику обучения полетам с ПИ неоднократно подчеркивать преимущества (мнимые) ОИ? Это что? Глупость? Вредительство? Или очередная попытка продавить применение ОИ?

Они, случаем, не из того ли ВУЗа, которое заканчивали Вы сами?
Вот теперь у меня лично отношение к свежим выпускникам СПбГУ ГА будет крайне настороженное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад