Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Но они и учить никого не собирались. Мне лично пофигу, я смотрю либо на самолет, либо на АГ, и картинка у меня складывается легко, но вот курсантов жалко.
И вид с земли на самолет тут оправдан тем, что это скорее художественное повествование.

Отто Кац прав ВООБЩЕ всегда. Нет! Только когда "старый и мудрый"! Ну и кроме как в этот раз (ИМХО, конечно).
" Keep your knowledge up-to-date and make sure you come back on a regular basis to check for updates. "
Таки учат, заразы!!! ;) И не по худлитре, а по апдейтированным докам.
Именно поэтому вид с земли на самолет тут оправдан, поскольку он нагляднее для восприятия ситуации. Ну так человек устроен ("со стороны виднее" - вековая мудрость, однако)!
Ну представьте фильм, в котором зритель видит все кадры исключительно глазами героев. То одного, то другого, и все это ежесекундно и на каждом шагу или переносе взгляда переключается, переключается... тут не до покорна будет. Скорее уж ведерко из-под него понадобится... :facepalm: ИМХО.
 
Я дико извиняюсь, но что конкретно из этого:
Screenshot_20210321_113618_com.android.chrome.jpg

Тут очень дофига...

Подсказка. Нужные вещи скорее всего гугл выдаст по запросу Glass Cockpit Training Course
 
Я дико извиняюсь, но что конкретно из этого:
Посмотреть вложение 763623
Тут очень дофига...

Подсказка. Нужные вещи скорее всего гугл выдаст по запросу Glass Cockpit Training Course

Ну я же не знаю, что именно заставляет Вас усомниться, в том, что "со стороны виднее" ;)
И - к вопросу о вежливости по отношению к оппоненту: "Нужные вещи скорее всего гугл выдаст по запросу..." Не, ну если Вы имели ввиду самообслуживание своего пожелания, то претензия снимается! :pivo:
 
Реклама
Да я все пытаюсь понять, что именно со стороны виднее. И с какой именно стороны.

Ну, то, что самолет опустил нос и накренился виднее всего со стороны. Поскольку в таком случае имеем перенос навыков определения положения в пространстве любого предмета, занявшего нестандартное положение относительно вертикали или горизонтали. Это способен увидеть каждый. Поскольку учебный материал касается технологии непосредственно выхода из СПП, который состоит из ряда операций в порядке их приоритетности: крен/тангаж/курс, то показ эволюций самолета "со стороны" отвечает принципу простоты необходимой наглядности и адекватно реализован доступным способом.
Даже если бы речь шла о другом: о способе определения направления вывода из СПП при конкретных внезапно обнаруженных показаниях АГ (PFD), вид со стороны только помогал бы закреплять в памяти реакцию самолета на предпринятые управляющие воздействия. Сидящий в аудитории или перед монитором человек не в состоянии полноценно визуально пересадить себя внутрь самолета имеющего крен и тангаж. Его личная земная вертикаль будет сопротивляться и мешать восприятию. Без FFS ничего путного не получится. ИМХО.
А наглядность - один из столпов обучения.
Наши далекие предки передвигались на четвереньках. Вот так.
наглядность.jpg
 
Ну, то, что самолет опустил нос и накренился виднее всего со стороны. Поскольку в таком случае имеем перенос навыков определения положения в пространстве любого предмета, занявшего нестандартное положение относительно вертикали или горизонтали. Это способен увидеть каждый. Поскольку учебный материал касается технологии непосредственно выхода из СПП, который состоит из ряда операций в порядке их приоритетности: крен/тангаж/курс, то показ эволюций самолета "со стороны" отвечает принципу простоты необходимой наглядности и адекватно реализован доступным способом.
Даже если бы речь шла о другом: о способе определения направления вывода из СПП при конкретных внезапно обнаруженных показаниях АГ (PFD), вид со стороны только помогал бы закреплять в памяти реакцию самолета на предпринятые управляющие воздействия. Сидящий в аудитории или перед монитором человек не в состоянии полноценно визуально пересадить себя внутрь самолета имеющего крен и тангаж. Его личная земная вертикаль будет сопротивляться и мешать восприятию. Без FFS ничего путного не получится. ИМХО.
А наглядность - один из столпов обучения.
Наши далекие предки передвигались на четвереньках. Вот так.
Посмотреть вложение 763653
А для чего с начала прививать неверный навык - "смотреть со стороны" и потом с ним бороться, если в действительности лётчик смотрит из кабины?
Вместо того, чтобы изначально с помощью системы подвесов и т.п. формировать нужный навык "вид из кабины", людям изначально прививают ложный со стороны, а затем с ним борятся.
...всё в лучших традициях армянского комсомола.
 
Тут кто-то хотел методик? Их есть в интернетах:


И для любителей ОИ:
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад