Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет. Примеры массово летающих самолетов ГА с ОИ привести сможете?

??? Какая связь между знаниями о чем-то и массовостью наличия этого?

И вообще: мне поставили в вину короткий ответ Yuha вывернув его наизнанку и обвинив в заговоре против человечества.

Нo посоветовать (поправить): как должен был бы быть правильно написан тот мой комментарий, почему-то никто из критиков не берется...
 
Реклама
Flood коварен.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
(с)

Не надо мне объяснять причину Вашего наезда на тот мой комментарий. Исправьте неправильно написанное мною на правильное. Как иначе я буду знать, в чем был неправ?
Кажется - так просто! В чем проблема?
 
Шлем дополненной реальности для истребителя Су-57 проходит испытания
Летчик сможет видеть закабинное пространство ночью и в сложных метеоусловиях, а также при выполнении сложных маневров, отметили в Объединенной авиастроительной корпорации
можно выкидывать и оставшиеся в ничтожно малом количестве АГ с ОИ. :);):)
 
ШБЖ сказал(а):
в ИКАО хорошо осведомлены о наличии разных ее видов на таких приборах
Нет. Примеры массово летающих самолетов ГА с ОИ привести сможете?

ШБЖ сказал(а):
Какая связь между знаниями о чем-то и массовостью наличия этого?
Прямая. Самолетов с АГ ОИ настолько мало, что они не принимаются во внимание.

И это - слова "старого мудрого"...?
С каких, простите, пор или в каких странах осведомленность специалистов о принципе чего-либо приравнивается к возможности наблюдать это воочию?

Хотя Вы сейчас показали, что да - конфликт задач: коммерческой и обеспечения безопасности является для экипажа видом скрытой опасности.
И Вы весьма выборочно придаете значения тому, что происходит вокруг пилота, потому что всего не замечаете.

.
 
А в современной линейной авиации задача обеспечения безопасности не является разве коммерческой?

Безусловно. Особенно, когда установка оборудования, повышающего безопасность полетов, предлагается опционно, давая коммерсанту выбор дешевого варианта. А производителю возможность скорейшей реализации своего изделия. То есть у каждого из них коммерция на первом плане.
 
Безусловно. Особенно, когда установка оборудования, повышающего безопасность полетов, предлагается опционно, давая коммерсанту выбор дешевого варианта.
А вот то, что это опциональное оборудование "повышает безопасность полётов" - не принятие ли желаемого за действительное?
 
Реклама
Ух ты! Например???
Намёк на платную опцию - индикацию угла атаки на Максах, без которой не выдаётся АОА disagree?
The software delivered to Boeing, however, linked the AOA DISAGREE alert to the AOA position indicator, which is an optional feature on the Boeing 737 (MAX) series. Accordingly, the software activated the AOA DISAGREE alert only if an airline opted for the AOA indicator. At the time of the accident, Boeing advised that the AOA indicator has been selected by approximately 20% of airlines.


Кстати, по итогам соседней грустной темы - на ТУ-22 индикация прямая (ПКП-72 и ПНП-72).
 
Последнее редактирование:
Намёк на платную опцию - индикацию угла атаки на Максах, без которой не выдаётся АОА disagree?
И чем бы эта опция повысила безопасность тех полётов?

Кстати, по итогам соседней грустной темы - на ТУ-22 индикация прямая (ПКП-72 и ПНП-72).
В каком смысле "кстати" и в каком смысле "по итогам"?
 
Намёк на платную опцию - индикацию угла атаки на Максах, без которой не выдаётся АОА disagree?
Индикация угла атаки повышает безопасность полетов? Ню-ню. На Ан-148 она вроде есть, а вот на А320 ее нет. То есть А320 - менее безопасный самолет чем Ан-148? Не думаю.
 
Ух ты! Например???

Судя по эмоциональности предложения (явно, чтобы переключиться с моего предыдущего вопроса) Вам хочется услышать про какой-нибудь "прибамбас" типа: "нажал на кнопку, спина мокрая". Между тем, любое умное предложение по эргономике кабины, по улучшению комфортности работы пилота имеет отношение к безопасности полета. Разве нет?
 
Между тем, любое умное предложение по эргономике кабины, по улучшению комфортности работы пилота имеет отношение к безопасности полета. Разве нет?
Разумеется. Например, что вы имеете нам предложить?
И, все-таки, пример платных опций, пожалуйста.

С каких, простите, пор или в каких странах осведомленность специалистов о принципе чего-либо приравнивается к возможности наблюдать это воочию?
Да знают, знают. Дело-то не в этом.
Изначально речь шла вот о чем:
Отсутствие упоминаний про вид индикации на КПП при том, что в ИКАО хорошо осведомлены о наличии разных ее видов на таких приборах, а также отсутствие категоричных указаний о необходимости придерживаться только одного ее вида, свидетельствуют о том, что процесс исследования еще не завершен.
Я имел ввиду, что ИКАО не упоминает про ОИ не потому,что "процесс исследований еще не завершен", а потому, что ОИ не достойна упоминания в силу ее крайне малой распространенности.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад