Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Разумеется. Например, что вы имеете на предложить?
И, все-таки, пример платных опций, пожалуйста.

Да знают, знают. Дело-то не в этом.
Изначально речь шла вот о чем:

Я имел ввиду, что ИКАО не упоминает про ОИ не потому,что "процесс исследований еще не завершен", а потому, что ОИ не достойна упоминания в силу ее крайне малой распространенности.

Я не являюсь "производителем опций" (увы!). И их перечнем не располагаю. И это понятие: "опциональное оборудование" - введено в обиход тоже не мной. Но зачем-то его ввели, и выражение, что устатнавливается оно за отдельную плату, наверняка встречал на форуме не я один (а и Вы тоже). Так что удовлетворить Ваше любопытство не могу.

Значит все-таки знают! Насчет "достойности в силу" - это надо "отлить в граните". ;) Представляю текст: "Бриллианты весом более 50 карат не достойны упоминания в силу их крайне малой распространенности". :facepalm:
 
Реклама
Бывают. Перегрузка пилотов множественной индикацией в условиях каскадных отказов, например.

В таком случае - безусловно. Но Вы невнимательно прочли мое высказывание: "...любое умное предложение по эргономике кабины, по улучшению комфортности работы пилота..."
 
В таком случае - безусловно. Но Вы невнимательно прочли мое высказывание: "...любое умное предложение по эргономике кабины, по улучшению комфортности работы пилота..."
В смысле, "умность" вы предлагаете определять постфактум, как "истинность" шотландцев?
 
Намёк на платную опцию - индикацию угла атаки на Максах, без которой не выдаётся АОА disagree?
The software delivered to Boeing, however, linked the AOA DISAGREE alert to the AOA position indicator, which is an optional feature on the Boeing 737 (MAX) series. Accordingly, the software activated the AOA DISAGREE alert only if an airline opted for the AOA indicator. At the time of the accident, Boeing advised that the AOA indicator has been selected by approximately 20% of airlines.


Кстати, по итогам соседней грустной темы - на ТУ-22 индикация прямая (ПКП-72 и ПНП-72).
Ну и каким боком к той трагедии индикация авиагоризонта?
 
И вообще: мне поставили в вину короткий ответ Yuha вывернув его наизнанку и обвинив в заговоре против человечества.
А что вы хотели, батенька!
Профессиональные дискуссии - суровый жанр.
Тут либо вы предельно лаконичны и исчерпывающе убедительны.
Либо вас...
 
Реклама
И что, это ПИ спровоцировала катапультирование?!
Где Вы увидели, что я связываю катапультирование и приборы?
Был в этой теме вопрос, используется ли ПИ в ВВС - привожу информацию по теме.
Мне вопрос обязательно найти и процитировать?
 
А что вы хотели, батенька!
Профессиональные дискуссии - суровый жанр.
Тут либо вы предельно лаконичны и исчерпывающе убедительны.
Либо вас...

Я - весь внимание! Надеюсь, что после этого предисловия наконец-то прочитаю, как надо было правильно ответить Yuha на его комментарий к видео. Лаконично и исчерпывающе убедительно.
Или боитесь воспитать конкурента?
 
Где Вы увидели, что я связываю катапультирование и приборы?
Был в этой теме вопрос, используется ли ПИ в ВВС - привожу информацию по теме.
Мне вопрос обязательно найти и процитировать?
А вот это что, если не оно?
Кстати, по итогам соседней грустной темы - на ТУ-22 индикация прямая (ПКП-72 и ПНП-72).
Просто уточняю: каким образом тип индикации связан с к трагедией под Калугой?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад