Прямое в Обратной индикации исключено по определению.
Показания концом полукрыла слилуэта самолета величины крена прямые?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прямое в Обратной индикации исключено по определению.
Разумеется нет! Косвенные. Напоминаю:Показания концом полукрыла слилуэта самолета величины крена прямые?
А с точки зрения евклидовой геометрии это не один хрен?Разумеется нет! Косвенные. Напоминаю:
"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".
А "показания концом полукрыла" - это угол между СПФ и местной горизонталью.
Хрен то может и один, но... Это не я сломал вам челюсть, это вы сломали челюсть о мой кулак. Тоже один хрен?А с точки зрения евклидовой геометрии это не один хрен?
А вы своим кулаком управляли или моей челюстью?Хрен то может и один, но... Это не я сломал вам челюсть, это вы сломали челюсть о мой кулак. Тоже один хрен?
Кулаком. То есть меткой "крен 0" на АГ ПИ.А вы своим кулаком управляли или моей челюстью?
Навскидку, барометрическая высота - это ещё более косвенный замер, однако же никого это не парит.С точки зрения геометрии это один хрен, они жестко связаны, а с точки зрения формальной филологии - нет. Это именно КОСВЕННЫЙ замер.
Почему? Мы измеряем именно барометрическую высоту - прямой замер.Навскидку, барометрическая высота - это ещё более косвенный замер, однако же никого это не парит.
А с точки зрения евклидовой геометрии это не один хрен?
Щас начнётся про сторону крена...
Разумеется нет! Косвенные. Напоминаю:
"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".
А "показания концом полукрыла" - это угол между СПФ и местной горизонталью.
А вот на ПИ - прямые. Скайпойнтер - местная вертикаль, метка "крен 0" - ПСС.
Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже, равном 90° и −90°.Разные. Если нос самолета смотрит строго в зенит, то крен по данному выше определению будет нулевой. И не будет меняться, если вы бочку сделаете (на 360 градусов).
Вы издеваетесь? Зачем?Никак не ожидал такого от "старого и мудрого Каца"...
Прямое измерение — измерение, при котором искомое значение физической величины получают непосредственно (измерение размера, угла отклонения).
Косвенное измерение — определение искомого значения физической величины на основании результатов прямых измерений других физических величин, функционально связанных с искомой величиной (определение скорости по измеренным расстоянию и времени).
Местная вертикаль и местная горизонталь - связанные понятия. Выбор любой из них в качестве отсчета крена не меняет классификацию измерения - прямая: т.е. непосредственное измерение угла.
Чиста из опыта общения с адептами.Это - указание смотрителя ветки или пророчество нового Нострадамуса?
Йоу, точно. Про QNH! QFE - отстой!Пятница. Началось.
И это мы ещё олдскульщикам за QRH не заикнулись.
Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже, равном 90° и −90°.
"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".
И за QNH тоже.Йоу, точно. Про QNH! QFE - отстой!
Естественно. Крен "0" или "крен неопределен" - на ваш вкус.Я не знаю, насколько определение крена, приведенное выше: ется классическим, но с ним при угле тангаже ±90 градусов проблем нет.