Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Показания концом полукрыла слилуэта самолета величины крена прямые?
Разумеется нет! Косвенные. Напоминаю:
"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".
А "показания концом полукрыла" - это угол между СПФ и местной горизонталью.
А вот на ПИ - прямые. Скайпойнтер - местная вертикаль, метка "крен 0" - ПСС.
 
Разумеется нет! Косвенные. Напоминаю:
"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".
А "показания концом полукрыла" - это угол между СПФ и местной горизонталью.
А с точки зрения евклидовой геометрии это не один хрен?
 
А вы своим кулаком управляли или моей челюстью?
Кулаком. То есть меткой "крен 0" на АГ ПИ.
Однако согласен, пример некорректен.
С точки зрения геометрии это один хрен, они жестко связаны, а с точки зрения формальной филологии - нет. Это именно КОСВЕННЫЙ замер.
 
С точки зрения геометрии это один хрен, они жестко связаны, а с точки зрения формальной филологии - нет. Это именно КОСВЕННЫЙ замер.
Навскидку, барометрическая высота - это ещё более косвенный замер, однако же никого это не парит.
 
А с точки зрения евклидовой геометрии это не один хрен?

Разные. Если нос самолета смотрит строго в зенит, то крен по данному выше определению будет нулевой. И не будет меняться, если вы бочку сделаете (на 360 градусов).
 
Реклама
Разумеется нет! Косвенные. Напоминаю:
"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".
А "показания концом полукрыла" - это угол между СПФ и местной горизонталью.
А вот на ПИ - прямые. Скайпойнтер - местная вертикаль, метка "крен 0" - ПСС.

Никак не ожидал такого от "старого и мудрого Каца"... :facepalm:

Прямое измерение — измерение, при котором искомое значение физической величины получают непосредственно (измерение размера, угла отклонения).
Косвенное измерение — определение искомого значения физической величины на основании результатов прямых измерений других физических величин, функционально связанных с искомой величиной (определение скорости по измеренным расстоянию и времени).

Местная вертикаль и местная горизонталь - связанные понятия. Выбор любой из них в качестве отсчета крена не меняет классификацию измерения - прямая: т.е. непосредственное измерение угла.
 
Разные. Если нос самолета смотрит строго в зенит, то крен по данному выше определению будет нулевой. И не будет меняться, если вы бочку сделаете (на 360 градусов).
Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже, равном 90° и −90°.
 
Никак не ожидал такого от "старого и мудрого Каца"... :facepalm:

Прямое измерение — измерение, при котором искомое значение физической величины получают непосредственно (измерение размера, угла отклонения).
Косвенное измерение — определение искомого значения физической величины на основании результатов прямых измерений других физических величин, функционально связанных с искомой величиной (определение скорости по измеренным расстоянию и времени).

Местная вертикаль и местная горизонталь - связанные понятия. Выбор любой из них в качестве отсчета крена не меняет классификацию измерения - прямая: т.е. непосредственное измерение угла.
Вы издеваетесь? Зачем?
Наша задача измерить угол между ВЕРТИКАЛЬЮ и ПСС! А мы меряем угол между ГОРИЗОНТАЛЬЮ (связана с вертикалью) и СПФ (связана с ПСС).
Ваш текст: Косвенное измерение — определение искомого значения физической величины на основании результатов прямых измерений других физических величин, функционально связанных с искомой величиной

Пример. Есть некий равнобедренный (не равносторонний) треугольник, нужно найти значение угла между одинаковыми сторонами.
ПРЯМОЕ измерение - непосредственный замер искомого угла.
КОСВЕННОЕ измерение - замер любого другого угла и применение элементарных знаний геометрии.

Так и тут - мы знаем угол между местной вертикалью и местной горизонталью, мы знаем угол между ПСС и СПФ. Но измерение это - косвенное.

То есть авиагоризонт обратной индикации не соответствует АП-25 и не имеет права применяться на гражданских ВС😜
 
Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже, равном 90° и −90°.

Я не знаю, насколько определение крена, приведенное выше:

"Крен самолета - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности".

является классическим, но с ним при угле тангаже ±90 градусов проблем нет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад