Freelancer
Старожил
Если тангаж ±90 градусов, то уже пофиг какой там крен.Я не знаю, насколько определение крена, приведенное выше:
является классическим, но с ним при угле тангаже ±90 градусов проблем нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если тангаж ±90 градусов, то уже пофиг какой там крен.Я не знаю, насколько определение крена, приведенное выше:
является классическим, но с ним при угле тангаже ±90 градусов проблем нет.
Естественно. Крен "0" или "крен неопределен" - на ваш вкус.
Ок, а если взять ОИ? Сформулируете что в какой плоскости и что чему параллельно?Да с чего бы неопределен? Вектор вертикали лежит в плоскости (параллелен) плоскости симметрии самолета - угол равен нулю.
Ок, а если взять ОИ? Сформулируете что в какой плоскости и что чему параллельно?
Вы издеваетесь? Зачем?
Наша задача измерить угол между ВЕРТИКАЛЬЮ и ПСС! А мы меряем угол между ГОРИЗОНТАЛЬЮ (связана с вертикалью) и СПФ (связана с ПСС).
Ваш текст: Косвенное измерение — определение искомого значения физической величины на основании результатов прямых измерений других физических величин, функционально связанных с искомой величиной
Пример. Есть некий равнобедренный (не равносторонний) треугольник, нужно найти значение угла между одинаковыми сторонами.
ПРЯМОЕ измерение - непосредственный замер искомого угла.
КОСВЕННОЕ измерение - замер любого другого угла и применение элементарных знаний геометрии.
Так и тут - мы знаем угол между местной вертикалью и местной горизонталью, мы знаем угол между ПСС и СПФ. Но измерение это - косвенное.
То есть авиагоризонт обратной индикации не соответствует АП-25 и не имеет права применяться на гражданских ВС
Пятница. Началось.
И это мы ещё олдскульщикам за QRH не заикнулись.
Йоу, точно. Про QNH! QFE - отстой!
Да тут одного QRH страниц на сто хватит.А что вы другие аббревиатуры проигнорировали? Ну там: QNE, CRM, FCOM, PBN... Если нужна помощь, открою какой-нибудь Doc и скопирую вам их страниц на несколько.
Это лишнее. Могу из РПП или FCOM список сокращений копирнуть. Это иизи:А что вы другие аббревиатуры проигнорировали? Ну там: QNE, CRM, FCOM, PBN... Если нужна помощь, открою какой-нибудь Doc и скопирую вам их страниц на несколько.
И по каждому из них - до мордобоя.Это лишнее. Могу из РПП или FCOM список сокращений копирнуть. Это иизи:
Посмотреть вложение 764112
Добрый вечер всем участникам данной ветки!
Уважаемый denokan не очень корректно начал данную тему с моей статьи где-то 30 летней давности. Впервые она была опубликована в 1989г. в журнале "Мир авионики".
Давайте говорить о современном состоянии индикации.
Есть требования FAR-25, АП-25, GAR-25 в части касающейся (F )требованиям к приборам: "...наиболее эффективно указывающим пространственное положение САМОЛЕТА".
Не будем говорить об индикации, "прямой" и "обратной", это неверная терминология, согласно требованиям авиационных правил.
Давайте говорить о приборах, в кабинах современных самолетов ( вертолетов), показывающих пространственное положение самолета(вертолета).
Ещё бы!Где-то в лесу вздрогнула сова...
Лесник, надеюсь, нас поймёт: мы ж за безопасность полётов тут все радеем.
Пошел первый: " Ничего не знаю и знать не хочу! Авось за умного сойду!".
Что, как там ЭПИЛС - сертифицировали уже, небось?Пошел первый: " Ничего не знаю и знать не хочу! Авось за умного сойду!".
В смысле?Если тангаж ±90 градусов, то уже пофиг какой там крен.
Поздняк метаться, потому что, если на ВС транспортной категории.В смысле?
А какой крен при тангаже 90°?В смысле?
не всегда:Поздняк метаться, потому что, если на ВС транспортной категории.
не всегда:
https://********/news/videofakt-transportnyy-samolyot-vypolnil-myortvuyu-petlyu