Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Да с чего бы неопределен? Вектор вертикали лежит в плоскости (параллелен) плоскости симметрии самолета - угол равен нулю.
Ок, а если взять ОИ? Сформулируете что в какой плоскости и что чему параллельно?
 
Ок, а если взять ОИ? Сформулируете что в какой плоскости и что чему параллельно?

Это же вы дали обсуждаемое определение крена? Причем здесь тип индикации? Хотя, если пытаться ответить на ваш вопрос, то как раз ваше определение для ПИ не очень подходит, потому что "ваш" крен не будет равен углу горизонта (который один из эйлеровых углов) на приборе или виде вперед.

Ну и мне оно вообще не нравится, потому что при исполнении бочки с фиксированной угловой скоростью вокруг продольной оси угол крена не будет меняться, как угловая скорость, умноженная на время (если бочка при наличии большого тангажа). Предельный случай - бочка мордой строго вверх. Самолет крутится, крен нулевой. Что там с курсом, понятия не имею, зависит от определения (неопределен?) . Нафиг такие приборы.
 
Вы издеваетесь? Зачем?
Наша задача измерить угол между ВЕРТИКАЛЬЮ и ПСС! А мы меряем угол между ГОРИЗОНТАЛЬЮ (связана с вертикалью) и СПФ (связана с ПСС).
Ваш текст: Косвенное измерение — определение искомого значения физической величины на основании результатов прямых измерений других физических величин, функционально связанных с искомой величиной

Пример. Есть некий равнобедренный (не равносторонний) треугольник, нужно найти значение угла между одинаковыми сторонами.
ПРЯМОЕ измерение - непосредственный замер искомого угла.
КОСВЕННОЕ измерение - замер любого другого угла и применение элементарных знаний геометрии.

Так и тут - мы знаем угол между местной вертикалью и местной горизонталью, мы знаем угол между ПСС и СПФ. Но измерение это - косвенное.

То есть авиагоризонт обратной индикации не соответствует АП-25 и не имеет права применяться на гражданских ВС😜

Семен Семеныч! Вместо того, чтобы вредничать, лучше бы внимательно прочитали определения. А ведь я даже подчеркнул (ну, мало ли - пятница же!): других физических величин. А крен - он и в Африке... в смысле - угол. Назначение нулевой точки отсчета на угол ее смещения от заданного нулевого положения что при ПИ, что при ОИ не влияет от слова никак.
 
Пятница. Началось.
И это мы ещё олдскульщикам за QRH не заикнулись.
Йоу, точно. Про QNH! QFE - отстой!

А что вы другие аббревиатуры проигнорировали? Ну там: QNE, CRM, FCOM, PBN... Если нужна помощь, открою какой-нибудь Doc и скопирую вам их страниц на несколько.
 
А что вы другие аббревиатуры проигнорировали? Ну там: QNE, CRM, FCOM, PBN... Если нужна помощь, открою какой-нибудь Doc и скопирую вам их страниц на несколько.
Это лишнее. Могу из РПП или FCOM список сокращений копирнуть. Это иизи:
Screenshot_20210326_194544_com.adobe.reader.jpg
 
Добрый вечер всем участникам данной ветки!
Уважаемый denokan не очень корректно начал данную тему с моей статьи где-то 30 летней давности. Впервые она была опубликована в 1989г. в журнале "Мир авионики".
Давайте говорить о современном состоянии индикации.
Есть требования FAR-25, АП-25, GAR-25 в части касающейся (F )требованиям к приборам: "...наиболее эффективно указывающим пространственное положение САМОЛЕТА".
Не будем говорить об индикации, "прямой" и "обратной", это неверная терминология, согласно требованиям авиационных правил.

Давайте говорить о приборах, в кабинах современных самолетов ( вертолетов), показывающих пространственное положение самолета(вертолета).
 
Реклама
Добрый вечер всем участникам данной ветки!
Уважаемый denokan не очень корректно начал данную тему с моей статьи где-то 30 летней давности. Впервые она была опубликована в 1989г. в журнале "Мир авионики".
Давайте говорить о современном состоянии индикации.
Есть требования FAR-25, АП-25, GAR-25 в части касающейся (F )требованиям к приборам: "...наиболее эффективно указывающим пространственное положение САМОЛЕТА".
Не будем говорить об индикации, "прямой" и "обратной", это неверная терминология, согласно требованиям авиационных правил.

Давайте говорить о приборах, в кабинах современных самолетов ( вертолетов), показывающих пространственное положение самолета(вертолета).

Где-то в лесу вздрогнула сова...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад