Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Так говорю же, что:
Да не, вот мы же, как бы, обозначили здесь границы: ВС транспортной категории.
И пилоты, которые на них летают, они, как бы, не приучены бочки-петли и прочие непотребства в небе вытворять: крен 15-25; "на себя, от себя и в кассу".
И речь тут за то, что если нашему брату случится потеряться в пространстве, то на что ему уповать лучше - на ПИ или на ОИ.
Моё мнение - на ПИ.
Там скайпоинтер и он всегда подскажет - куда.
А эти Арийцы, на МиГ-ах, - да пусть они там себе выкручиваются, как хотят!
 
Последнее редактирование:
Да не, вот мы же, как бы, обозначили здесь границы: ВС транспортной категории
Не это вы пытаетесь навязать чтобы доказать псевдоправоту.
И речь тут за то, что если нашему брату случится потеряться в пространстве, то на что ему уповать лучше - на ПИ или на ОИ
На ОИ, потому что позволяет:
прочие непотребства в небе вытворять
Соответственно даёт запас по безопасности.
 
Не это вы пытаетесь навязать чтобы доказать псевдоправоту.

На ОИ, потому что позволяет:

Соответственно даёт запас по безопасности.
Уважаемый Ariec 71. Добрый день!
Кто или какой прибор дает летчику "запас по безопасности?".
Поясните пожалуйста.
 
А для чего с начала прививать неверный навык - "смотреть со стороны" и потом с ним бороться, если в действительности лётчик смотрит из кабины?
Вместо того, чтобы изначально с помощью системы подвесов и т.п. формировать нужный навык "вид из кабины", людям изначально прививают ложный со стороны, а затем с ним борятся.
...всё в лучших традициях армянского комсомола.
Вы говорите: "...в действительности летчик смотрит из кабины".
Простые два вопроса к Вам: - "Зачем летчик смотрит из кабины?". "
- " Куда летчик смотрит при полете в облаках?".
 
Простые два вопроса к Вам: - "Зачем летчик смотрит из кабины?". "
- " Куда летчик смотрит при полете в облаках?".
Простые три вопроса уже к вам:
1. Куда смотреть летчику при полетах в визуальных условиях?
2. Почему картинка должна отличаться при полетах визуальных и приборных?
3. На чем летаете? Какой налет?
 
"Зачем летчик смотрит из кабины?". "
Чтобы в визуальных условиях контролировать: своё место, положение в пространстве, наличие препятствий, полюбоваться видом, а в закреплённых многочленниках ещё, чтобы не видеть эти рядомсидящие опостылевшие рожи

" Куда летчик смотрит при полете в облаках?".
Куда угодно, в зависимости от обстоятельств: кто на приборы, кто в касалетку, кто на смазливую/смазливого коллегу, кто в планшет, телефон и т.п., а некоторые всё равно пялятся в окно.
 
Простые три вопроса уже к вам:
1. Куда смотреть летчику при полетах в визуальных условиях?
2. Почему картинка должна отличаться при полетах визуальных и приборных?
3. На чем летаете? Какой налет?
1. Как учил меня инструктор, "дед Чурилов" еще на Л-ках, смотреть только в кабину в любых метеоусловиях: "Зачем тебе за кабину смотреть? Там только горизонт. и земля, а они всегда на одном месте. Ты на них и на земле насмотришься".
2. Какая картинка, поясните пожалуйста, я не понял?
3. Летал: Л-29, УТИ Миг -15, Су -15, Су -15ТМ. Да еще на Пчелке Ан-14, на Як -18, и на Ми-8 (даже получалось) но они не в счет, мало.
 
Реклама
Подвижное должно быть подвижным, т.е самолёт на экране прибора. Неподвижное должно быть неподвижным - т.е. земля.
В стрелочном тестере что шевелится - стрелка или шкала?
 
Смысл в чом, у истребителей, оснащённых ОИ, методически выверенно, определять положение априори по прибору, с контролем за бортом, но не наоборот.
Я думаю на этом можно и заканчивать: для чего в НАШЕ время в ГА знать, какие извращения были у советских "истребителей, оснащённых ОИ"?
 
Я думаю на этом можно и заканчивать: для чего в НАШЕ время в ГА знать, какие извращения были у советских "истребителей, оснащённых ОИ"?
С этого как раз таки только и начинаются преимущества обратной напрямую влияющие на безопасность,, так как взгляд на прибор даёт быстрое и точное понимание положения, чем визуальная оценка, а тем более оценка по прибору типа ,,прорубленное за борт окошко,,
 
Ветки, подобные этой, существуют настолько давно, и разжевано уже все до нельзя.
По этому подобные вопросы просто некоррекетны.
Вы меня простите меня за мою "некорректность", но дело в том, что вы все так давно спорите, что терминология "затерлась".
Давайте еще раз все поставим на свои места, и будем пользоваться только официальной в авиационных кругах терминологией.
 
1. Как учил меня инструктор, "дед Чурилов" еще на Л-ках, смотреть только в кабину в любых метеоусловиях: "Зачем тебе за кабину смотреть? Там только горизонт. и земля, а они всегда на одном месте. Ты на них и на земле насмотришься".
Ок, тогда уточним. Визуальный заход на посадку.
2. Какая картинка, поясните пожалуйста, я не понял?
Кооторую видит пилот. В лобовом стекле и на экране PFD.

3. Летал: Л-29, УТИ Миг -15, Су -15, Су -15ТМ. Да еще на Пчелке Ан-14, на Як -18, и на Ми-8 (даже получалось) но они не в счет, мало.
Угу. То есть почти весь налет с обратной ("советской", "вид с земли на самолет") индикацией.
 
И даже в визуальных условиях при отказе АГ?
Тем более при отказе АГ. Я, как летчик, был просто ОБЯЗАН лететь по дублирующим приборам.
Я ОБЯЗАН был продолжать держать в голове "образ полета". Иначе мне как летчику "грош цена", если при отказах я буду искать что-то за бортом. Поэтому и отлетал в добром здравии.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад