Н И А
Старожил
Так говорю же, что:Ага, через все эшелоны, в пространстве RVSM.
Ну, разве что над Антарктидой...
Или в Фарнборо.
не всегда:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так говорю же, что:Ага, через все эшелоны, в пространстве RVSM.
Ну, разве что над Антарктидой...
Или в Фарнборо.
не всегда:
Да не, вот мы же, как бы, обозначили здесь границы: ВС транспортной категории.Так говорю же, что:
Не это вы пытаетесь навязать чтобы доказать псевдоправоту.Да не, вот мы же, как бы, обозначили здесь границы: ВС транспортной категории
На ОИ, потому что позволяет:И речь тут за то, что если нашему брату случится потеряться в пространстве, то на что ему уповать лучше - на ПИ или на ОИ
Соответственно даёт запас по безопасности.прочие непотребства в небе вытворять
Уважаемый Ariec 71. Добрый день!Не это вы пытаетесь навязать чтобы доказать псевдоправоту.
На ОИ, потому что позволяет:
Соответственно даёт запас по безопасности.
Вы говорите: "...в действительности летчик смотрит из кабины".А для чего с начала прививать неверный навык - "смотреть со стороны" и потом с ним бороться, если в действительности лётчик смотрит из кабины?
Вместо того, чтобы изначально с помощью системы подвесов и т.п. формировать нужный навык "вид из кабины", людям изначально прививают ложный со стороны, а затем с ним борятся.
...всё в лучших традициях армянского комсомола.
Простые три вопроса уже к вам:Простые два вопроса к Вам: - "Зачем летчик смотрит из кабины?". "
- " Куда летчик смотрит при полете в облаках?".
Чтобы в визуальных условиях контролировать: своё место, положение в пространстве, наличие препятствий, полюбоваться видом, а в закреплённых многочленниках ещё, чтобы не видеть эти рядомсидящие опостылевшие рожи"Зачем летчик смотрит из кабины?". "
Куда угодно, в зависимости от обстоятельств: кто на приборы, кто в касалетку, кто на смазливую/смазливого коллегу, кто в планшет, телефон и т.п., а некоторые всё равно пялятся в окно." Куда летчик смотрит при полете в облаках?".
Здравствуйте. Обратная индикация даёт, речь пока что о ней, и не обязательно в виде ЭПИЛСаУважаемый Ariec 71. Добрый день!
Кто или какой прибор дает летчику "запас по безопасности?".
Поясните пожалуйста.
1. Как учил меня инструктор, "дед Чурилов" еще на Л-ках, смотреть только в кабину в любых метеоусловиях: "Зачем тебе за кабину смотреть? Там только горизонт. и земля, а они всегда на одном месте. Ты на них и на земле насмотришься".Простые три вопроса уже к вам:
1. Куда смотреть летчику при полетах в визуальных условиях?
2. Почему картинка должна отличаться при полетах визуальных и приборных?
3. На чем летаете? Какой налет?
А что такое за термин: "Обратная индикация?".Здравствуйте. Обратная индикация даёт, речь пока что о ней, и не обязательно в виде ЭПИЛСа
Ветки, подобные этой, существуют настолько давно, и разжевано уже все до нельзя.А что такое за термин: "Обратная индикация?".
Чему она "обратная?".
И даже в визуальных условиях при отказе АГ?1. Как учил меня инструктор, "дед Чурилов" еще на Л-ках, смотреть только в кабину в любых метеоусловиях: "Зачем тебе за кабину смотреть?
Смысл в чом, у истребителей, оснащённых ОИ, методически выверенно, определять положение априори по прибору, с контролем за бортом, но не наоборот.И даже в визуальных условиях при отказе АГ?
Я думаю на этом можно и заканчивать: для чего в НАШЕ время в ГА знать, какие извращения были у советских "истребителей, оснащённых ОИ"?Смысл в чом, у истребителей, оснащённых ОИ, методически выверенно, определять положение априори по прибору, с контролем за бортом, но не наоборот.
С этого как раз таки только и начинаются преимущества обратной напрямую влияющие на безопасность,, так как взгляд на прибор даёт быстрое и точное понимание положения, чем визуальная оценка, а тем более оценка по прибору типа ,,прорубленное за борт окошко,,Я думаю на этом можно и заканчивать: для чего в НАШЕ время в ГА знать, какие извращения были у советских "истребителей, оснащённых ОИ"?
Вы меня простите меня за мою "некорректность", но дело в том, что вы все так давно спорите, что терминология "затерлась".Ветки, подобные этой, существуют настолько давно, и разжевано уже все до нельзя.
По этому подобные вопросы просто некоррекетны.
Ок, тогда уточним. Визуальный заход на посадку.1. Как учил меня инструктор, "дед Чурилов" еще на Л-ках, смотреть только в кабину в любых метеоусловиях: "Зачем тебе за кабину смотреть? Там только горизонт. и земля, а они всегда на одном месте. Ты на них и на земле насмотришься".
Кооторую видит пилот. В лобовом стекле и на экране PFD.2. Какая картинка, поясните пожалуйста, я не понял?
Угу. То есть почти весь налет с обратной ("советской", "вид с земли на самолет") индикацией.3. Летал: Л-29, УТИ Миг -15, Су -15, Су -15ТМ. Да еще на Пчелке Ан-14, на Як -18, и на Ми-8 (даже получалось) но они не в счет, мало.
Тем более при отказе АГ. Я, как летчик, был просто ОБЯЗАН лететь по дублирующим приборам.И даже в визуальных условиях при отказе АГ?
Кому даёт?так как взгляд на прибор даёт быстрое и точное понимание положения, чем визуальная оценка, а тем более оценка по прибору типа ,,прорубленное за борт окошко,,