Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ок, тогда уточним. Визуальный заход на посадку.

Кооторую видит пилот. В лобовом стекле и на экране PFD.


Угу. То есть почти весь налет с обратной ("советской", "вид с земли на самолет") индикацией.
1. Да, про визуальный заход на посадку. Чем больше был мой летный опыт, тем ближе к ВПП я смотрел на ВПП.
2. В лобовое стекло летчик видит горизонт, который ВСЕГДА на одном месте. Относительно этого положения горизонта, летчик видит положение своего самолета, и выполняет управление самолетом, и затем опять видит результаты этого управления - новое положение своего самолета.
На экране PFD летчик видит перемещение горизонта, правда до сих пор не ясно, относительно чего в PFD перемещается горизонт.
Подскажите пожалуйста? Можете ответить на этот вопрос?
3." ...с обратной ("советской", "вид с земли на самолет") индикацией". Можем условно сказать и так, называя её "советской". Я предпочитаю термин "Смешанная " индикация.
Поясняю: "По крену она "советская", а по тангажу "американская" типа PFD".
 
Поэтому и отлетал в добром здравии.
С чем Вас и поздравляю!
Я знаю много людей, которые держали в голове "образ полёта", глядя в основном за кабину, так как постоянно глядеть на приборы было смерти подобно.
Однако не скажу, что это как-то повлияло на их здоровье.
 
В лобовое стекло летчик видит горизонт, который ВСЕГДА на одном месте...
Мы наверное летали на разных самолётах.
На моём при эволюциях менялось положение горизонта, а при снижении или наборе он то приближался, то удалялся.
 
На экране PFD летчик видит перемещение горизонта, правда до сих пор не ясно, относительно чего в PFD перемещается горизонт.
Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.

а по тангажу "американская" типа PFD".
PFD - PrimaryFlightDisplay. К типу индикации отношения сам по себе не имеет.
2019.08.16.21.24.01_morden-200123086 (1).jpg
 
Мы наверное летали на разных самолётах.
На моём при эволюциях менялось положение горизонта, а при снижении или наборе он то приближался, то удалялся.
Если Вы летали в качестве пассажира, то несомненно Вы могли видеть всё что угодно.
Летчики летают, управляя самолетом.
Чем управляли Вы?
 
Реклама
Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.


PFD - PrimaryFlightDisplay. К типу индикации отношения сам по себе не имеет. Посмотреть вложение 764202

Семен Семеныч! Ну читайте же:
ЭПИЛС: На экране PFD летчик видит перемещение горизонта.
Вы: На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен!

Ваше утверждение справедливо только для горизонтального полета!
 
Вангую, сейчас пойдёт речь о том, что управляемый параметр должен менять своё положение...
...и это положение не иначе, как вид с Земли на самолёт?
 
Последнее редактирование:
И где там "официальная в авиационных кругах терминология" про виды индикации АГ?
Читайте там все сказано.
Раздел F - ОБОРУДОВАНИЕ.
Приборы и установка. 25 1321 (а) (1). Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета (аппарата).
 
Читайте там все сказано.
Раздел F - ОБОРУДОВАНИЕ.
Приборы и установка. 25 1321 (а) (1). Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета (аппарата).
И как это относится к терминологии: "прямая"/"обратная"?
 
Опять двадцать пять. Да чтож это такое. Ещё раз повторюсь, следуя вашей логике ,,нет и не надо,,. Летать в горизонте дублёра достаточно за глаза, а уж иметь ПИ это роскошь. Но тем не менее статистику, забирающую свое на ППО с ПИ, никто опровергнуть не смох.
 
Последнее редактирование:
Опять двадцать пять. Да чтож это такое. Ещё раз повторюсь, следуя вашей логике. О чом говорил ранее про нет и не надо. Летать в горизонте дублёра достаточно за глаза, а уж иметь ПИ это роскошь. Но тем не менее статистику, забирающкю свое на ППО с ПИ, никто здесь опровергнуть не смох.
Во-первых: эту статистику никто не представлял, а во-вторых: зачем это кому-то тут надо, ведь речь идёт о ГА?
 
Во-первых: эту статистику никто не представлял, а во-вторых: зачем это кому-то тут надо, ведь речь идёт о ГА?
Вы пытаетесь ( со своей бандой пи) перевести стрелы на га, отрицая сравнительный анализ в сложности задач. Вот в га и колотятся к сож по причине ППО,
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.


PFD - PrimaryFlightDisplay. К типу индикации отношения сам по себе не имеет. Посмотреть вложение 764202
Надо иметь летчику очень богатое воображение, чтобы представлять все то, что Вы думаете, что он должен представлять. А когда и как летчику пилотировать самолет в сложной обстановке, да еще с каким - нибудь маломальским, но отказом.
Зачем такой огород городить, если в НЛГС все четко сказано?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад