Н И А
Старожил
Давайте, и заодно дайте ссылку на эту терминологию.Давайте еще раз все поставим на свои места, и будем пользоваться только официальной в авиационных кругах терминологией.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте, и заодно дайте ссылку на эту терминологию.Давайте еще раз все поставим на свои места, и будем пользоваться только официальной в авиационных кругах терминологией.
1. Да, про визуальный заход на посадку. Чем больше был мой летный опыт, тем ближе к ВПП я смотрел на ВПП.Ок, тогда уточним. Визуальный заход на посадку.
Кооторую видит пилот. В лобовом стекле и на экране PFD.
Угу. То есть почти весь налет с обратной ("советской", "вид с земли на самолет") индикацией.
С чем Вас и поздравляю!Поэтому и отлетал в добром здравии.
Это лишнее. Могу из РПП или FCOM список сокращений копирнуть. Это иизи:
Посмотреть вложение 764112
FAR-25; GAR-25; АП -25 - Раздел F - Оборудование. 25 -1303 Пилотажные и навигационные приборы.Давайте, и заодно дайте ссылку на эту терминологию.
Мы наверное летали на разных самолётах.В лобовое стекло летчик видит горизонт, который ВСЕГДА на одном месте...
И по каждому из них - до мордобоя.
И где там "официальная в авиационных кругах терминология" про виды индикации АГ?FAR-25; GAR-25; АП -25 - Раздел F - Оборудование. 25 -1303 Пилотажные и навигационные приборы.
Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.На экране PFD летчик видит перемещение горизонта, правда до сих пор не ясно, относительно чего в PFD перемещается горизонт.
PFD - PrimaryFlightDisplay. К типу индикации отношения сам по себе не имеет.а по тангажу "американская" типа PFD".
Если Вы летали в качестве пассажира, то несомненно Вы могли видеть всё что угодно.Мы наверное летали на разных самолётах.
На моём при эволюциях менялось положение горизонта, а при снижении или наборе он то приближался, то удалялся.
Ну точно, не горизонтом: куда уж мне даже до атлантов.Если Вы летали в качестве пассажира, то несомненно Вы могли видеть всё что угодно.
Летчики летают, управляя самолетом.
Чем управляли Вы?
Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.
PFD - PrimaryFlightDisplay. К типу индикации отношения сам по себе не имеет. Посмотреть вложение 764202
Читайте там все сказано.И где там "официальная в авиационных кругах терминология" про виды индикации АГ?
И как это относится к терминологии: "прямая"/"обратная"?Читайте там все сказано.
Раздел F - ОБОРУДОВАНИЕ.
Приборы и установка. 25 1321 (а) (1). Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета (аппарата).
Опять двадцать пять. Да чтож это такое. Ещё раз повторюсь, следуя вашей логике ,,нет и не надо,,. Летать в горизонте дублёра достаточно за глаза, а уж иметь ПИ это роскошь. Но тем не менее статистику, забирающую свое на ППО с ПИ, никто опровергнуть не смох.Кому даёт?
Во-первых: эту статистику никто не представлял, а во-вторых: зачем это кому-то тут надо, ведь речь идёт о ГА?Опять двадцать пять. Да чтож это такое. Ещё раз повторюсь, следуя вашей логике. О чом говорил ранее про нет и не надо. Летать в горизонте дублёра достаточно за глаза, а уж иметь ПИ это роскошь. Но тем не менее статистику, забирающкю свое на ППО с ПИ, никто здесь опровергнуть не смох.
Вы пытаетесь ( со своей бандой пи) перевести стрелы на га, отрицая сравнительный анализ в сложности задач. Вот в га и колотятся к сож по причине ППО,Во-первых: эту статистику никто не представлял, а во-вторых: зачем это кому-то тут надо, ведь речь идёт о ГА?
Ваш ответ не очень корректен, вернее ответ, без ответа.Ну точно, не горизонтом: куда уж мне даже до атлантов.
Надо иметь летчику очень богатое воображение, чтобы представлять все то, что Вы думаете, что он должен представлять. А когда и как летчику пилотировать самолет в сложной обстановке, да еще с каким - нибудь маломальским, но отказом.Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.
PFD - PrimaryFlightDisplay. К типу индикации отношения сам по себе не имеет. Посмотреть вложение 764202