Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
И как это относится к терминологии: "прямая"/"обратная"?
Да никак не относится "прямая"/"обратная".
Если Вы серьезно хотите рассмотреть вопрос о необходимости летчику иметь в кабине самолета (аппарата) индикацию прибора, занимающего верхнее центральное положение (а именно его, как я понимаю вы на данной теме рассматриваете), то прежде всего Вы должны исходить из данного требования НЛГС.
С позиций этого требования нужно и рассматривать существующие (по независящим от Вас причинам) приборы индикации в кабинах самолетов (аппаратов).
Назовите условно: "АМЕРИКАНСКАЯ" индикация прибора. И рассмотрите, как эта индикация отвечает требованиям НЛГС.
Начните с ответа на вопрос: "Где, как, и каким символом на "Американской" индикации показан САМОЛЕТ".
Ответите на этот вопрос, дальше Вам станет легче, отвечать на следующие.
 
Вы пытаетесь ( со своей бандой пи) перевести стрелы на га, отрицая сравнительный анализ в сложности задач. Вот в га и колотятся к сож по причине ППО,
Не, я одиночка.
В ГА и не только по причине ППО колотятся в основном бывшие и не только бывшие военные лётчики.
 
Рулями, так достаточно?
Итак Вы рулями управляете самолетом? Я правильно Вас понял?
Управляете самолетом, а видите как горизонт перемещается?
Вы ничего в этом странного не находите?
______________________________________________
Например: управляете велосипедом, а перемещается дорога!?!
 
Вы: На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен!

Ваше утверждение справедливо только для горизонтального полета!
Продолжаете троллинг? Смысл?
Естественный горизонт - ВСЕГДА неподвижен. Подвижен самолет! Или и это оспорите?
Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом.

ЭПИЛС: На экране PFD летчик видит перемещение горизонта.
Привычка видеть на приборе ПОДВИЖНЫЙ объект. Отсюда и непреодолимое желание управлять им (горизонтом). Поэтому очень многие перешедшие с ОИ на ПИ так и продолжают управлять "горизонтом", вместо того, чтобы управлять самолетом. При этом вбив себе в голову, что крутить нужно в "обратную" сторону. Естественно, в критической ситуациии это из головы может вылететь. Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом.
 
Да никак не относится "прямая"/"обратная".
Если Вы серьезно хотите рассмотреть вопрос о необходимости летчику иметь в кабине самолета (аппарата) индикацию прибора, занимающего верхнее центральное положение (а именно его, как я понимаю вы на данной теме рассматриваете), то прежде всего Вы должны исходить из данного требования НЛГС.
С позиций этого требования нужно и рассматривать существующие (по независящим от Вас причинам) приборы индикации в кабинах самолетов (аппаратов).
Назовите условно: "АМЕРИКАНСКАЯ" индикация прибора. И рассмотрите, как эта индикация отвечает требованиям НЛГС.
Начните с ответа на вопрос: "Где, как, и каким символом на "Американской" индикации показан САМОЛЕТ".
Ответите на этот вопрос, дальше Вам станет легче, отвечать на следующие.
А зачем мне создавать проблемы всякими ненужными вопросами, ведь мне и без них всё понятно: у меня и всех кого я знаю и знал, нет и никогда не было проблем с индикацией, что "прямой", что "кривой".
Я НЕ летал в ИА.
 
Итак Вы рулями управляете самолетом? Я правильно Вас понял?
Управляете самолетом, а видите как горизонт перемещается?
Вы ничего в этом странного не находите?
______________________________________________
Например: управляете велосипедом, а перемещается дорога!?!
Я постом раньше ответил на Ваш вопрос.
 
"Где, как, и каким символом на "Американской" индикации показан САМОЛЕТ".
Ищите и найдете:
hqdefault (2).jpg
 
Реклама
Продолжаете троллинг? Смысл?
Естественный горизонт - ВСЕГДА неподвижен. Подвижен самолет! Или и это оспорите?
Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом.


Привычка видеть на приборе ПОДВИЖНЫЙ объект. Отсюда и непреодолимое желание управлять им (горизонтом). Поэтому очень многие перешедшие с ОИ на ПИ так и продолжают управлять "горизонтом", вместо того, чтобы управлять самолетом. При этом вбив себе в голову, что крутить нужно в "обратную" сторону. Естественно, в критической ситуациии это из головы может вылететь. Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом.

Я дико извиняюсь: читайте, что Вы написали. Как можно иначе прочитать/переосмыслить слазанное Вами: На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен!
Согласитесь, что последующие заявления типа "горизонт ВСЕГДА неподвижен" несколько отличаются по смыслу от самого первого!
Так Вы настаиваете, что с моей стороны по этой фразе был троллинг?
 
Я дико извиняюсь: читайте, что Вы написали. Как можно иначе прочитать/переосмыслить слазанное Вами: На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен!
Согласитесь, что последующие заявления типа "горизонт ВСЕГДА неподвижен" несколько отличаются по смыслу от самого первого!
Так Вы настаиваете, что с моей стороны по этой фразе был троллинг?
Вам виднее😜
На экране PFD линия горизонта ВСЕГДА совпадает с линией ЕСТЕСТВЕННОГО горизонта.
Так точнее.
 
Вам виднее😜
На экране PFD линия горизонта ВСЕГДА совпадает с линией ЕСТЕСТВЕННОГО горизонта.
Так точнее.

Меня больше интересует Ваша видимость. А то попали под влияние свободного предпринимателя, занявшегося расклейкой ярлыков. ;)
 
Продолжаете троллинг? Смысл?
Естественный горизонт - ВСЕГДА неподвижен. Подвижен самолет! Или и это оспорите?
Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом.


Привычка видеть на приборе ПОДВИЖНЫЙ объект. Отсюда и непреодолимое желание управлять им (горизонтом). Поэтому очень многие перешедшие с ОИ на ПИ так и продолжают управлять "горизонтом", вместо того, чтобы управлять самолетом. При этом вбив себе в голову, что крутить нужно в "обратную" сторону. Естественно, в критической ситуациии это из головы может вылететь. Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом.
Вы говорите что: "Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом". Ну и ЧТО??? Зачем это совпадение летчику нужно, для безопасного управления самолетом? Хоть в двух словах объясните.
_________________________________________________
Привычка видеть подвижный объект, которым человек управляет заложено в подсознании самого человека.
Иначе говоря, назовите еще действия, в другой сфере, при которых, человек, управляя объектом, видит на это управление, адекватную реакцию окружающей среды.
Зачем городить этот огород? Только потому, что 90 лет назад, такой прибор изобрели американцы!
--------------------------------------------------------------------------------
"Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом". Как Вы удачно выразились - "ПРОСТО".
Я посмотрел бы на Вас в самолете, например над Атлантикой А330, когда 3 (ТРЕМ) летчикам не хватило 2 мин. понять ПРОСТОЕ пространственное положение,, чтобы безопасно закончить полет. Есть такое понятие - СТРЕСС. Действуешь и принимаешь решение на подсознании!
 
  • Спасибо
Реакции: Y.P.
А при визуальных полетах вы видите что-то иное? Ню-ню.
По моему:
"При визуальных полетах, я вижу как мой САМОЛЕТ изменяет свое положение, согласно моим действиям на рули управления, относительно НЕПОДВИЖНОГО горизонта".
_____________________________________________________
По Вашему:
"В визуальных полетах Вы видите, как ГОРИЗОНТ изменяет свое положение, относительно Вашего НЕПОДВИЖНОГО самолета, согласно Вашим действиям на рули управления Вашего самолета".

ЧТО НЕ ТАК?
 
По Вашему:
"В визуальных полетах Вы видите, как ГОРИЗОНТ изменяет свое положение, относительно Вашего НЕПОДВИЖНОГО самолета, согласно Вашим действиям на рули управления Вашего самолета".
Где я ТАКУЮ ЧУШЬ писал?
 
Я посмотрел бы на Вас в самолете, например над Атлантикой А330, когда 3 (ТРЕМ) летчикам не хватило 2 мин. понять ПРОСТОЕ пространственное положение,, чтобы безопасно закончить полет.
Не натягивайте сову на глобус. Там был deep stall, с полностью открученным на кабрирование THS. Остальное мелочи.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад