Н И А
Старожил
Рулями, так достаточно?Ваш ответ не очень корректен, вернее ответ, без ответа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рулями, так достаточно?Ваш ответ не очень корректен, вернее ответ, без ответа.
Да никак не относится "прямая"/"обратная".И как это относится к терминологии: "прямая"/"обратная"?
Не, я одиночка.Вы пытаетесь ( со своей бандой пи) перевести стрелы на га, отрицая сравнительный анализ в сложности задач. Вот в га и колотятся к сож по причине ППО,
Итак Вы рулями управляете самолетом? Я правильно Вас понял?Рулями, так достаточно?
Продолжаете троллинг? Смысл?Вы: На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен!
Ваше утверждение справедливо только для горизонтального полета!
Привычка видеть на приборе ПОДВИЖНЫЙ объект. Отсюда и непреодолимое желание управлять им (горизонтом). Поэтому очень многие перешедшие с ОИ на ПИ так и продолжают управлять "горизонтом", вместо того, чтобы управлять самолетом. При этом вбив себе в голову, что крутить нужно в "обратную" сторону. Естественно, в критической ситуациии это из головы может вылететь. Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом.ЭПИЛС: На экране PFD летчик видит перемещение горизонта.
А зачем мне создавать проблемы всякими ненужными вопросами, ведь мне и без них всё понятно: у меня и всех кого я знаю и знал, нет и никогда не было проблем с индикацией, что "прямой", что "кривой".Да никак не относится "прямая"/"обратная".
Если Вы серьезно хотите рассмотреть вопрос о необходимости летчику иметь в кабине самолета (аппарата) индикацию прибора, занимающего верхнее центральное положение (а именно его, как я понимаю вы на данной теме рассматриваете), то прежде всего Вы должны исходить из данного требования НЛГС.
С позиций этого требования нужно и рассматривать существующие (по независящим от Вас причинам) приборы индикации в кабинах самолетов (аппаратов).
Назовите условно: "АМЕРИКАНСКАЯ" индикация прибора. И рассмотрите, как эта индикация отвечает требованиям НЛГС.
Начните с ответа на вопрос: "Где, как, и каким символом на "Американской" индикации показан САМОЛЕТ".
Ответите на этот вопрос, дальше Вам станет легче, отвечать на следующие.
Ничего подобного.Надо иметь летчику очень богатое воображение, чтобы представлять все то, что Вы думаете, что он должен представлять
Я постом раньше ответил на Ваш вопрос.Итак Вы рулями управляете самолетом? Я правильно Вас понял?
Управляете самолетом, а видите как горизонт перемещается?
Вы ничего в этом странного не находите?
______________________________________________
Например: управляете велосипедом, а перемещается дорога!?!
А при визуальных полетах вы видите что-то иное? Ню-ню.Управляете самолетом, а видите как горизонт перемещается?
Вы ничего в этом странного не находите?
Ищите и найдете:"Где, как, и каким символом на "Американской" индикации показан САМОЛЕТ".
Продолжаете троллинг? Смысл?
Естественный горизонт - ВСЕГДА неподвижен. Подвижен самолет! Или и это оспорите?
Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом.
Привычка видеть на приборе ПОДВИЖНЫЙ объект. Отсюда и непреодолимое желание управлять им (горизонтом). Поэтому очень многие перешедшие с ОИ на ПИ так и продолжают управлять "горизонтом", вместо того, чтобы управлять самолетом. При этом вбив себе в голову, что крутить нужно в "обратную" сторону. Естественно, в критической ситуациии это из головы может вылететь. Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом.
Вам виднееЯ дико извиняюсь: читайте, что Вы написали. Как можно иначе прочитать/переосмыслить слазанное Вами: На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен!
Согласитесь, что последующие заявления типа "горизонт ВСЕГДА неподвижен" несколько отличаются по смыслу от самого первого!
Так Вы настаиваете, что с моей стороны по этой фразе был троллинг?
Вам виднее
На экране PFD линия горизонта ВСЕГДА совпадает с линией ЕСТЕСТВЕННОГО горизонта.
Так точнее.
Вы говорите что: "Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом". Ну и ЧТО??? Зачем это совпадение летчику нужно, для безопасного управления самолетом? Хоть в двух словах объясните.Продолжаете троллинг? Смысл?
Естественный горизонт - ВСЕГДА неподвижен. Подвижен самолет! Или и это оспорите?
Горизонт на экране PFD ВСЕГДА совпадает с естественным горизонтом.
Привычка видеть на приборе ПОДВИЖНЫЙ объект. Отсюда и непреодолимое желание управлять им (горизонтом). Поэтому очень многие перешедшие с ОИ на ПИ так и продолжают управлять "горизонтом", вместо того, чтобы управлять самолетом. При этом вбив себе в голову, что крутить нужно в "обратную" сторону. Естественно, в критической ситуациии это из головы может вылететь. Хотя на самом деле все просто - нужно понять и принять, что горизонт ВСЕГДА неподвижен и управлять нужно не им, а самолетом.
Вы меня извините, но я не нашел на этом индикаторе символ самолета.Ищите и найдете:
Посмотреть вложение 764203
По моему:А при визуальных полетах вы видите что-то иное? Ню-ню.
Где я ТАКУЮ ЧУШЬ писал?По Вашему:
"В визуальных полетах Вы видите, как ГОРИЗОНТ изменяет свое положение, относительно Вашего НЕПОДВИЖНОГО самолета, согласно Вашим действиям на рули управления Вашего самолета".
Все, что снаружи желтой линии.Вы меня извините, но я не нашел на этом индикаторе символ самолета.
Уж подскажите пожалуйста "сирому".
Не натягивайте сову на глобус. Там был deep stall, с полностью открученным на кабрирование THS. Остальное мелочи.Я посмотрел бы на Вас в самолете, например над Атлантикой А330, когда 3 (ТРЕМ) летчикам не хватило 2 мин. понять ПРОСТОЕ пространственное положение,, чтобы безопасно закончить полет.
Это удобнее. Всегда понятно в каком положении самолет. Все. Точка.Зачем это совпадение летчику нужно, для безопасного управления самолетом? Хоть в двух словах объясните.