Freelancer
Старожил
Не возьмём компетентностью, так одолеем занудством...Меня больше интересует Ваша видимость. А то попали под влияние свободного предпринимателя, занявшегося расклейкой ярлыков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не возьмём компетентностью, так одолеем занудством...Меня больше интересует Ваша видимость. А то попали под влияние свободного предпринимателя, занявшегося расклейкой ярлыков.
Вы именно так ОБЪЯСНИЛИ!Где я ТАКУЮ ЧУШЬ писал?
Итак вот эти две положенные на бок буквы Г и есть символ самолета?Все, что снаружи желтой линии. Посмотреть вложение 764229
Очень хорошая фраза, высказана в защиту ПИ, но в ней как раз скрыта фундаментальная причина ППО при ПИ.Ну что вы. На экране PFD горизонт ВСЕГДА неподвижен! Мы не боги, чтобы вращать твердь земную. А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску. В этом и есть проблема пришедших с ОИ - им все время кажется, что на приборе есть подвижный объект которым можно управлять.
Т. е. если бы летчики в полете над Атлантикой поняли, что их самолет "парашютирует" (есть в аэродинамике такое понятие), они бы вывели самолет в горизонтальный полет, просто отдав рули управления от себя?Не натягивайте сову на глобус. Там был deep stall, с полностью открученным на кабрирование THS. Остальное мелочи.
Если сказать проще то (по ВАВИЛОВУ) человек имеет ЦЕНТРАЛЬНОЕ и ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ зрение. Центральное зрение отвечает за СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия, и управление объектами. Периферическое зрение - это подсознательное ведение пространственной ориентировки.Очень хорошая фраза, высказана в защиту ПИ, но в ней как раз скрыта фундаментальная причина ППО при ПИ.
Наш мозг запрограммирован за миллионы лет эволюции на то, что ФОН (объекты на самом дальнем плане, охватываемые максимальным углом зрения) - неподвижен и управлять им невозможно.
Подвижными (и управляемыми) могут быть более мелкие объекты, расположенные ближе фона.
Фоном в приборном полете является интерьер кабины, приборная доска, грубо говоря. И именно им вы и предлагаете управлять (///А вот относительно неподвижного горизонта вращается весь самолет, включая приборную доску.///).
Вы можете в своей голове (одной частью мозга) синтезировать образ полета на основе показаний скорости, высоты, того же АГ и других параметров. В то же самое время другая часть мозга, ответственная за ориентацию в пространстве, воспринимает самолет как заведомо неподвижный объект (ФОН). А вот на фоне этого ФОНа есть маленькое окошко, в котором находится подвижный объект в виде линии или самолетика, который реагирует на движение органов управления самолетом. То есть самый что ни на есть "объект управления". И именно как объект управления он и воспринимается мозгом на низшем уровне (на уровне инстинктов). Самолетик идет "за ручкой" (штурвалом), что естественно (но почему-то названо обратной индикацией). Линия идет наоборот против ручки, что противоестественно (но почему-то названо прямой индикацией).
Вас научили, что управлять надо фоном (приборной доской), это отложилось и закрепилось на высшем уровне мозговой деятельности - уровне знаний, навыков и опыта (режим мозга "Normal law" ) и вы управляете легко и непринужденно. Но если по какой-то причине мозг станет не в состоянии решать задачи на высшем уровне (в "normal" ), он подобно вашему А-320 перейдет в "direct" - на уровень инстинктов и тогда: "...линия на экране есть объект управления...объект управления должен идти за ручкой"... точка.
Нигде. Никак. Никаким символом.Начните с ответа на вопрос: "Где, как, и каким символом на "Американской" индикации показан САМОЛЕТ".
"Прямая" и "Обратная" вводят в заблуждение, и не несут истинной информации.О-йе...
Надо же, "Обратная" и "Прямая" никак не относятся, потому что не указаны в Писании, и вдруг внезапно "Американская" относится...
Чудны дела твои, Господи!
#удаление
А термины "советская" ,"несоветская - несут?"Прямая" и "Обратная" вводят в заблуждение, и не несут истинной информации.
Даже если принять это утверждение (хотя оно неверно), то ко времени обучения на пилота уже таки запрограммирован))Ни на что мозг не запрограммирован, он исходно пустой, как у Мальвины.
[аццкий оффтопъ]
При рождении человека планеты Земля, у него в мозгу ещё нейроны не соединены между собой.
"Провода" подведены к потенциальным местам контакта, но контактов ещё нет.
Уже только после рождения какие-то из нейронов соединятся, и заработают, а какие-то не соединятся с другими вообще никогда, и отомрут.
Ни на что мозг не запрограммирован, он исходно пустой, как у Мальвины.
Всё, что ему дано -- это Возможность Программироваться в процессе жизни.
[/аццкий оффтопъ]
#будет удалено
А термины "советская" ,"несоветская - несут?
Deep stall, THS полностью на пикирование. УА до 45 градусов. Рулей не хватит никак. Рекомендую все-таки прочитать отчетТ. е. если бы летчики в полете над Атлантикой поняли, что их самолет "парашютирует" (есть в аэродинамике такое понятие), они бы вывели самолет в горизонтальный полет, просто отдав рули управления от себя?
Я правильно Вас понял?
Цитаты можете привести? Нет? Или это вы так истолковали (или переврали?) то, что писал я?Вы именно так ОБЪЯСНИЛИ!
Угу. И при приборных ничего не меняется."При визуальных полетах, я вижу как мой САМОЛЕТ изменяет свое положение, согласно моим действиям на рули управления, относительно НЕПОДВИЖНОГО горизонта".
А что, снаружи желтой линии только эти 2 буквы Г?Итак вот эти две положенные на бок буквы Г и есть символ самолета?
Нет. Фоном является линия горизонта. Что в приборном полете, что в визуальном. Тллько в первом случае мы ее наблюдаем в лобовом стекле, а во втором в "окошке" авиагоризонта.Фоном в приборном полете является интерьер кабины, приборная доска, грубо говоря.
Цитаты можете привести? Нет? Или это вы так истолковали (или переврали?) то, что писал я?
Угу. И при приборных ничего не меняется.
ЭПИЛС сказал(а): Итак вот эти две положенные на бок буквы Г и есть символ самолета?
А что, снаружи желтой линии только эти 2 буквы Г?
Фоном называются объекты, находящиеся на самом дальнем (видимом) плане, охватываемые максимально возможным углом зрения.Нет. Фоном является линия горизонта. Что в приборном полете, что в визуальном. Тллько в первом случае мы ее наблюдаем в лобовом стекле, а во втором в "окошке" авиагоризонта.
Вы уж с Отто Кацем определитесь с символом самолета. Он его показал (см. выше), или нет его, как говорите Вы.Нигде. Никак. Никаким символом.
На Прямой* индикации не надо всенепременно искатьфалличсимволы самолёта.
Там нанесена координатная разметка. Показывающая, где будет нулевой крен и нулевой тангаж, и куды директорные планки надо совмещать.
Как правило, в центре экранчика.
...Да, да, да, там могут быть, в принципе похожие рисунки... на некоторых моделях экранчиков, художнеги изображають.
Но вера в то, что это есть "символ самолёта" -- как минимум, не обязательна.
Как максимум -- негативный навык.
________________
* -- Уже условно назвали. Давеча. Примите, как сложившийся народный эпос...
А можете выразится поконкретнее. Так являются две перевернутые буквы Г символом самолета, как заявляет Отто Кац, или нет?Снаружи кроме 2 букв Г, ИМХО, только сам прибор. Прибор - это не символ самолета, а его часть.
И опять ИМХО: все мы тут иной раз так торопимся ответить оппоненту, что упускаем важные детали как построения предложения, так и смысловые особенности, касающиеся предмета обсуждения. Ну, что делать: язык у нас такой! На приведенном фото - прибор PFD на приборной панели - это символ самолета, на котором он установлен. Но он не является символом самолета на самом себе.
Ну на Вас не угодишь! Так Вы скажите свою формулировку, и дело с концом. Как Вы видите процесс полета, сначала в визуальных условиях?Цитаты можете привести? Нет? Или это вы так истолковали (или переврали?) то, что писал я?
Угу. И при приборных ничего не меняется.
А что, снаружи желтой линии только эти 2 буквы Г?