Вовсе нет. Дело не в будильниках - дисплеях, дело в принципе.
Прямая индикация и индикация КПП здесь несколько разные смысловые нагрузки. Прямая индикация (авиагоризонты, в самом названии заложен смысл) пусть даже и на дисплее, отражает основное понятие - взгляд из кабины на планету . И в этом минус по определению. Потому что, глядя из кабины в простых условиях на приближающуюся на встречу землю с большим углом тангажа и вращением к (а почему нет, сложное положение),могут возникнуть трудности в определении, во всяком случае требуется дополнительное время. И картинка места самолета в голове, положения с сопутствующими виртуальными линиями-траекториями, если хотите образ, текущий соразмерно с полетом, внезапно прерывается на какой то период. И здесь начинается осмысление, осознание положения, соответственно и потери. Попробуйте покрутиться, просто глядя в пол. И окажется, что в какой то момент крен, да и тангаж определить будет не так просто. Не убрав крен, выводить самолет бессмысленно.
Принцип КПП так же можно индицировать на дисплеях в том или ином виде. К авиагоризонту его можно отнести условно, с натяжкой. Потому что по сути таковым он не является, индикация того же крена наглядна и непрерывна, не прекращается и в отвесных положениях.