ЭПИЛС
Местный
Вот потому, что бывает с РУ наоборот, и определено: " Положительный угол тангажа, отрицательный угол тангажа".пока только известно: "на себя - самолёт вверх, от себя - вниз", ...хотя иногда бывает и наоборот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот потому, что бывает с РУ наоборот, и определено: " Положительный угол тангажа, отрицательный угол тангажа".пока только известно: "на себя - самолёт вверх, от себя - вниз", ...хотя иногда бывает и наоборот.
Не думаю что Вы правы, противореча самому себе. Смотрите свои посты выше.По тангажу я не спорю. А по крену - это нужно для удобства расчетов и более ни для чего. Скажите любому пилоту: "Отрицательный крен 30 градусов" - он на вас посмотрит как на дурачка.
Но в любом случае - взгляните на картинку:
Посмотреть вложение 764367
Крен какой? Правый. Метка "крен 0" СПРАВА от вертикали (скайпойнтера). Чего вам еще нужно?
ЭПИЛС, я в себе уверен. Хотите доказать - давайте цитаты. А то пока что происходит следующее - вы сливаетесь перескакивая с пятого на десятое.Не думаю что Вы правы, противореча самому себе. Смотрите свои посты выше.
.
Вы уж окончательно определитесь, (а не на законы природы ссылайтесь) какая разница между правым креном и левым креном.А это закон природы, че уж. Вспоминаем определение крена - и понимаем, что тут все правильно. И не жуууульничайте уже. Указатель "крен 0" (то есть ПСС) отклонился от нуля (то есть вертикали, скайпойнтера) именно ВПРАВО, только так это и возможно при ПРАВОМ крене.
А это ваша привычка к неправильному отсчету крена на ОИ. Только и всего.
Приведите пример авиагоризонта "советской" индикации. Чтобы там были "вертикаль" и "ПСС". Похоже вы что-то путаете.Вы уж окончательно определитесь, (а не на законы природы ссылайтесь) какая разница между правым креном и левым креном.
На "советской" индикации (по вашему "ОИ") все правильно, согласно аэродинамики (которую Вы хотя бы пролистайте). От вертикали, отклоняется ПСС и показывает правильный угол.
Это я Вам должен цитировать "АЭРОДИНАМИКУ"?ЭПИЛС, я в себе уверен. Хотите доказать - давайте цитаты. А то пока что происходит следующее - вы сливаетесь перескакивая с пятого на десятое.
Вы заявили, что в аэродинамике принято считать левый крен отрицательным, правый - положительным. Я возразил, что это не так и уточнил, что мое возражение относится не к инженерным расчетам, а к реальной жизни, реальным полетам реальных пилотов. Если вы хотите меня убедить в том, что я ошибаюсь - то да, приведите цитаты. Это нормальный подход к дискуссии двух умных людей. Я же в свои ответы вставляю картинки, если это нужно для понимания смысла.Это я Вам должен цитировать "АЭРОДИНАМИКУ"?
ЭПИЛС, если что, у меня два высших авиационных образования, одно из них инженерное. Аэродинамику я помню прекрасно. По крайней мере в системах координат не путаюсьЭто Вы должны её знать, если позиционируете себя относящимся к авиации.
Может Вы и науку такую "Аэродинамика" первый раз слышите?
Для экперимента можно и с улицы, а вот для рабты - нет.
А чтоб вам не метаться, пройдите подготовку и двери для вас откроются!
Правда, тут многое зависит от целеполагания: действительно разобраться и освоить или просто вынести мозг объясняющему.
Так и разбирались бы, но вы же тупо троллите.Почему Вы отказываете мне в праве просто разобраться?
Именно так: я эксплуатант, а не разработчик.Не потому ли, что сами Вы приучены всего лишь запоминать и исполнять.
Вам - точно не способен, да уже и не пытаюсь, ибо незачем.И что-либо объяснить толком не способны.
Когда успелиесли что, у меня два высших авиационных образования
Так и разбирались бы, но вы же тупо троллите.
Именно так: я эксплуатант, а не разработчик.
Мне, как пилоту, важнее знать не то, как это устроено, а понимать, что делать, если оно сломается - процедуры управления важнее конструкции.
Вам - точно не способен, да уже и не пытаюсь, ибо незачем.
С другими вполне удается быть понятым.
Инженеру КБ трудно понять почему указатель направления вывода из крена отклоняется в сторону, противоположную крену?!Но я пришел в авиацию из КБ. Мне надо понять не только, как устроено, но и почему так.
Чтобы избежать ситуации, когда в добавок к проблемам* ещё и индикация на приборах внезапно преображается.Тогда зачем они на PFD, в тот момент, когда система, к которой они приписаны, не работает?
Чудненько.направление крена по шкале обычно отсчитывается ОТ нуля, а не К нему.
Указатель отклонился от нуля влево, а крен - де факто - правый.
Вот именно потому они появляются не раньше, чем в них возникнет необходимость.Ну, с "шевронами" можно ещё мириться, как со вспомогательными стрелочками,
ЭПИЛС, если что, у меня два высших авиационных образования, одно из них инженерное. Аэродинамику я помню прекрасно. По крайней мере в системах координат не путаюсь
И сразу уж в догонку:ЭПИЛС, если что, у меня два высших авиационных образования, одно из них инженерное. Аэродинамику я помню прекрасно. По крайней мере в системах координат не путаюсь
Крылья? То есть речь о бипланах?Например крен самолёта показывает насколько градусов в бок наклонились его крылья относительно земной поверхности
А что, я такое где-то писал? Не смешите. Крен - это отклонение ПСС от вертикали.Нигде в первоисточниках и никогда не указано, что крен - это отклонение вертикали земли.
Вот конкретно это - откуда? Вам не сложно указать источник?Если самолёт наклонился влево (левое крыло ниже правого), то крен отрицательный с диапазоном [0°; −90°]. Если самолёт наклонился вправо (левое крыло выше правого), то крен положительный с диапазоном [0°; 90)
Ну тут вы тоже америки не открыли. Вот только давайте использовать общепринятую и более однозначную терминологию и уточним, что такое "продольная ось самолета". Она совпадает с СГФ или, может быть, с корневой хордой крыла?"Тангаж самолета это наклон продольной оси самолета, а не перемещение горизонта ВВЕРХ или ВНИЗ относительно неподвижного самолета"