Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Любой крен показывает "советская" индикация при любых углах тангажа, в том числе и при 90 град.
Уточняю. Какой крен показывает "советская" индикация при отвесном пикировании или при выполнении фигуры "колокол"?
 
Реклама
Уточняю. Какой крен показывает "советская" индикация при отвесном пикировании или при выполнении фигуры "колокол"?
Что Вам про "колокол" известно,Уважаемый..? Технику выполнения сможете рассказать..?
 
Герасим

Юра, ты чё, не с той ноги встал? :)
Не узнаю в гриме..)) С той ноги.. просто тут идёт попытка "задро чить" вопросами.. так вот хотел понять..насколько вопрощающий сам в теме..Если знает что такое колокол..техника выполнения..так там и вопросов не останется..
 
Не узнаю в гриме..)) С той ноги.. просто тут идёт попытка "задро чить" вопросами.. так вот хотел понять..насколько вопрощающий сам в теме..Если знает что такое колокол..техника выполнения..так там и вопросов не останется..
Ты ошибся.
Да и вопрошающий этот вопрос уже давно тащит, ...как никак тема не про технику выполнения а про индикацию.
 
  • Спасибо
Реакции: Yuha
Реклама
Ты ошибся.
Да и вопрошающий этот вопрос уже давно тащит, ...как никак тема не про технику выполнения а про индикацию.
Не выюливайте "соплом"..)) Он вопрошал "какой крен показывает советская индикация".. Я хотел знать какого лешего он притянул колокол и отвесное пикирование..)) Не..я-то догадываюсь,но начались выкруживания..
 
Уточняю. Какой крен показывает "советская" индикация при отвесном пикировании или при выполнении фигуры "колокол"?
Как мне представляется, при таком положении угла тангажа, что советская, что любая будут показывать одно и то же - угол рыскания.
Иными словами: если входил в отвесное положение с нулевым креном, то он так и покажет, а если начнёт с этим же тангажом крутить бочку, то крен будет показывать угол рыскания:
то есть тоже крутить бочку.
При перевороте (или полубочке) крен покажет 180°.
 
Как мне представляется, при таком положении угла тангажа, что советская, что любая будут показывать одно и то же - угол рыскания.
Совершенно верно. Хотя я бы предпочел дождаться ответа фигуранта. Аналогичное являние будет иметь место с тангажем при крене 90. Как я уже писал, система углов Эйлера-Крылова - математическая модель 3-х степенного карданова подвеса, у которого есть особые точки - положения, при которых рамки "складываются" и 3-х степенной подвес вырождается в 2-х степенной. В этих точках крен или тангаж измерить невозможно. Поведение вращающегося силуэта самолетика (ОИ), показываюшего крен при тангаже 90 и около этого выглядит запутывающе. Если тангаж колеблется туда-сюда вокру 90, силуэтик будет переворачиваться туда-сюда. Летчик должен знать, что управлять по крену в этих ситуациях нельзя. Вот собственно и все, что я хотел сказать.
 
Совершенно верно. Хотя я бы предпочел дождаться ответа фигуранта. Аналогичное являние будет иметь место с тангажем при крене 90. Как я уже писал, система углов Эйлера-Крылова - математическая модель 3-х степенного карданова подвеса, у которого есть особые точки - положения, при которых рамки "складываются" и 3-х степенной подвес вырождается в 2-х степенной. В этих точках крен или тангаж измерить невозможно. Поведение вращающегося силуэта самолетика (ОИ), показываюшего крен при тангаже 90 и около этого выглядит запутывающе. Если тангаж колеблется туда-сюда вокру 90, силуэтик будет переворачиваться туда-сюда. Летчик должен знать, что управлять по крену в этих ситуациях нельзя. Вот собственно и все, что я хотел сказать.
А что будет с ПИ, если, как здесь утверждают, синий сектор не исчезает при любых кренах и тангаже? Выполните "переворот" с неисчезающим "небом" на АГ до ответного тангажа 90* и после. Расскажите как при "постоянно видимом" небе на приборе оно с нижней части перейдёт в верхнюю вместе со скайпоинтером?
 
Совершенно верно. Хотя я бы предпочел дождаться ответа фигуранта. Аналогичное являние будет иметь место с тангажем при крене 90. Как я уже писал, система углов Эйлера-Крылова - математическая модель 3-х степенного карданова подвеса, у которого есть особые точки - положения, при которых рамки "складываются" и 3-х степенной подвес вырождается в 2-х степенной. В этих точках крен или тангаж измерить невозможно. Поведение вращающегося силуэта самолетика (ОИ), показываюшего крен при тангаже 90 и около этого выглядит запутывающе. Если тангаж колеблется туда-сюда вокру 90, силуэтик будет переворачиваться туда-сюда. Летчик должен знать, что управлять по крену в этих ситуациях нельзя. Вот собственно и все, что я хотел сказать.
А что будет с ПИ, если, как здесь утверждают, синий сектор не исчезает при любых кренах и тангаже? Выполните "переворот" с неисчезающим "небом" на АГ до ответного тангажа 90* и после. Расскажите как при "постоянно видимом" небе на приборе оно с нижней части перейдёт в верхнюю вместе со скайпоинтером?
 
А что будет с ПИ, если, как здесь утверждают, синий сектор не исчезает при любых кренах и тангаже?
Я этого не утверждал. В случае SV это невозможно. Коллеги, завязывайте уже поминать "приборы". На улице 21 век и дальше будет еще хуже. Не будет вскорости никаких таких "приборов" вроде будильника с колокольчиком... :)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад