Совершенно верно. Хотя я бы предпочел дождаться ответа фигуранта. Аналогичное являние будет иметь место с тангажем при крене 90. Как я уже писал, система углов Эйлера-Крылова - математическая модель 3-х степенного карданова подвеса, у которого есть особые точки - положения, при которых рамки "складываются" и 3-х степенной подвес вырождается в 2-х степенной. В этих точках крен или тангаж измерить невозможно. Поведение вращающегося силуэта самолетика (ОИ), показываюшего крен при тангаже 90 и около этого выглядит запутывающе. Если тангаж колеблется туда-сюда вокру 90, силуэтик будет переворачиваться туда-сюда. Летчик должен знать, что управлять по крену в этих ситуациях нельзя. Вот собственно и все, что я хотел сказать.