А на Боинге нет птички?Спорить не буду - Эйрбас не знаю - я за Боинг говорю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на Боинге нет птички?Спорить не буду - Эйрбас не знаю - я за Боинг говорю.
Зачем мне лезть? Я уже там ))) Вы можете играться с простыми примерами как угодно и кусты нарисованные Вам могут быть по боку, но если на Вашем аппарате будет SV - придется использовать. Куда Вы денитесь с орбитальной станции? ))) В предложенном кейсе больше подойдет не Sky Pointer, а Ground Pointer Некоторые "приборчики" позволяют сконфигурировать и так и эдак. Как например - здесь.Не лезьте в космос!))) Я привёл простой пример для ПИ - переворот(надеюсь знаете, что это). Есть на приборе скайпоентер. Вот и поведайте где и чего он будет делать от начала фигуры и до конца, а про кусты нарисованные на приборе как то совсем не интересно, хоть и 21-й век.))
За Classic врать не буду - не помню уже, а на NG есть, как опция.А на Боинге нет птички?
Если про "колокол" не Вы здесь гутарили, то примите мои извинения. Хоть примеры и простые, но видно не для всех)))Зачем мне лезть? Я уже там ))) Вы можете играться с простыми примерами как угодно и кусты нарисованные Вам могут быть по боку, но если на Вашем аппарате будет SV - придется использовать. Куда Вы денитесь с орбитальной станции? ))) В предложенном кейсе больше подойдет не Sky Pointer, а Ground Pointer Некоторые "приборчики" позволяют сконфигурировать и так и эдак. Как например - здесь.
Я гуторил за положение тангаж плюс 90 или минус 90. Задав простой вопрос - как измерить и отобразить крен в таком положении? А колокол и отвесное пике - исключительно для художественной иллюстрации этого кейса. Если у кого-то коротнуло обмотки (извилины) от этого - я не уиноуат!Если про "колокол" не Вы здесь гутарили
Если вы этого не понимаете, то что делаете в космосе?))) Прочитайте название ветки уж коль у вас не "коротнуло обмотки (извилины)". Так как будет себя вести ПИ в ваших "художественных иллюстрациях"? И можно ли там так же заблудиться как в ваших фантазиях о ОИ?Я гуторил за положение тангаж плюс 90 или минус 90. Задав простой вопрос - как измерить и отобразить крен в таком положении? А колокол и отвесное пике - исключительно для художественной иллюстрации этого кейса. Если у кого-то коротнуло обмотки (извилины) от этого - я не уиноуат!
Хех... Не понимаю, кто тут чего не понимает... ))) За скайпойнтер гуторили Вы. Сами теперь разбирайтесь со свидетелями ПИ в будильике. Я топил за SV, который, как ни крути, де-факто, есть высшая стадия развития ПИ. Как будет вести себя SV я ужо излагал - ровно так, как это выглядит за остеклением кабины экипажа. Кроме скайпоинтеров и граундпойнтеров есть масса способов показать пилоту на фоне SV куда вертеть баранку.Если вы этого не понимаете, то что делаете в космосе?))) Прочитайте название ветки уж коль у вас не "коротнуло обмотки (извилины)". Так как будет себя вести ПИ в ваших "художественных иллюстрациях"? И можно ли там так же заблудиться как в ваших фантазиях о ОИ?
С какого перепою-то? Ааааа, понял. Вы не знаете, что такое ПСС... Первая буква П - это плоскость.
Вертикаль и скайпойнтер это одно и то же? Мою цитату, пожалуйста, где я это говорил. Хотя бесполезно, вы мне постоянно приписываете ересь, но ни разу не подтвердили ее моими цитатами...
Давайте еще раз...
Вертикаль - это направление в зенит (зенит - наивысшая воображаемая точка небесной сферы, находящаяся над головой наблюдателя и противоположная надиру).
Вертикаль - направление обратное направлению вектора силы тяжести в данной точке.
Скайпойнтер - метка на авиагоризонте прямой индикации указывающая в зенит или в направлении, обратном направлению вектора силы тяжести в данной точке. С учетом того, что плоскость экрана прибора не всегда вертикальна.
С какого перепою-то? Ааааа, понял. Вы не знаете, что такое ПСС... Первая буква П - это плоскость.
Вертикаль и скайпойнтер это одно и то же? Мою цитату, пожалуйста, где я это говорил. Хотя бесполезно, вы мне постоянно приписываете ересь, но ни разу не подтвердили ее моими цитатами...
Давайте еще раз...
Вертикаль - это направление в зенит (зенит - наивысшая воображаемая точка небесной сферы, находящаяся над головой наблюдателя и противоположная надиру).
Вертикаль - направление обратное направлению вектора силы тяжести в данной точке.
Скайпойнтер - метка на авиагоризонте прямой индикации указывающая в зенит или в направлении, обратном направлению вектора силы тяжести в данной точке. С учетом того, что плоскость экрана прибора не всегда вертикальна.
[/QUOT
Вы подтверждаете что на авиагоризонте "скайпоинтер" это метка, "..указывающая в зенит..." при отклонении самолета по крену.
"Скайпоинтер" при создании самолету правого крена, перемещается на PFD по шкале влево, показывая куда летчику двигать РУ для вывода из крена.
А зачем? Если индикация всему соответствует? Или нет? Или, по мнению разработчиков, сегодня пилоты на столько тупые, что им обязательно нужно "показывать куда крутить". И желательно в "трех экземплярах"!))) В этом я точно сомневаюсь.Кроме скайпоинтеров и граундпойнтеров есть масса способов показать пилоту на фоне SV куда вертеть баранку.
Да, но с уточнением относительно положения PFD.Поэтому я и спрашиваю: "Это, по - вашему одно и то же на PFD?".
Это шкала уходит вправо. Господи, да начните вы уже воспринимать все это правильно!"Скайпоинтер" при создании самолету правого крена, перемещается на PFD по шкале влево, показывая куда летчику двигать РУ для вывода из крена.
Вот тут давайте раз и навсегда поясним.Да, но с уточнением относительно положения PFD.
Это шкала уходит вправо. Господи, да начните вы уже воспринимать все это правильно!
Надо не на него смотреть (точнее надо в тот момент, когда выводим), а на индекс крена, который перемещён вправо, туда же куда и совершён крен.Указатель "скайпоинтера" по этой шкале перемещается влево от ноля отсчета.
Где шкала крена? Где "0" отсчета крена? Где индекс крена?Надо не на него смотреть (точнее надо в тот момент, когда выводим), а на индекс крена, который перемещён вправо, туда же куда и совершён крен.
Относительно самолета - неподвижна. Относительно горизонта/вертикали - подвижна, как и весь самолет.Сама шкала при этом с "0" отсчета - неподвижна
Вы согласны с этим?
Шкала крена обведена. Треугольник вершиной вниз - индекс "крен 0".Где шкала крена? Где "0" отсчета крена? Где индекс крена?
На данном фото "скайпоинтер" отклонился влево по шкале крена, относительно "0" крена (треугольник вершиной вниз), примерно на 15 - 20 град.Относительно самолета - неподвижна. Относительно горизонта/вертикали - подвижна, как и весь самолет.
Шкала крена обведена. Треугольник вершиной вниз - индекс "крен 0".
Посмотреть вложение 764563
Нет! Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО.На данном фото "скайпоинтер" отклонился влево по шкале крена, относительно "0" крена (треугольник вершиной вниз), примерно на 15 - 20 град.
Я правильно понял?