Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Не лезьте в космос!))) Я привёл простой пример для ПИ - переворот(надеюсь знаете, что это). Есть на приборе скайпоентер. Вот и поведайте где и чего он будет делать от начала фигуры и до конца, а про кусты нарисованные на приборе как то совсем не интересно, хоть и 21-й век.))
Зачем мне лезть? Я уже там ))) Вы можете играться с простыми примерами как угодно и кусты нарисованные Вам могут быть по боку, но если на Вашем аппарате будет SV - придется использовать. Куда Вы денитесь с орбитальной станции? ))) В предложенном кейсе больше подойдет не Sky Pointer, а Ground Pointer :) Некоторые "приборчики" позволяют сконфигурировать и так и эдак. Как например - здесь.
 
Зачем мне лезть? Я уже там ))) Вы можете играться с простыми примерами как угодно и кусты нарисованные Вам могут быть по боку, но если на Вашем аппарате будет SV - придется использовать. Куда Вы денитесь с орбитальной станции? ))) В предложенном кейсе больше подойдет не Sky Pointer, а Ground Pointer :) Некоторые "приборчики" позволяют сконфигурировать и так и эдак. Как например - здесь.
Если про "колокол" не Вы здесь гутарили, то примите мои извинения. Хоть примеры и простые, но видно не для всех)))
 
Если про "колокол" не Вы здесь гутарили
Я гуторил за положение тангаж плюс 90 или минус 90. Задав простой вопрос - как измерить и отобразить крен в таком положении? А колокол и отвесное пике - исключительно для художественной иллюстрации этого кейса. Если у кого-то коротнуло обмотки (извилины) от этого - я не уиноуат! :)
 
Я гуторил за положение тангаж плюс 90 или минус 90. Задав простой вопрос - как измерить и отобразить крен в таком положении? А колокол и отвесное пике - исключительно для художественной иллюстрации этого кейса. Если у кого-то коротнуло обмотки (извилины) от этого - я не уиноуат! :)
Если вы этого не понимаете, то что делаете в космосе?))) Прочитайте название ветки уж коль у вас не "коротнуло обмотки (извилины)". Так как будет себя вести ПИ в ваших "художественных иллюстрациях"? И можно ли там так же заблудиться как в ваших фантазиях о ОИ?
 
Если вы этого не понимаете, то что делаете в космосе?))) Прочитайте название ветки уж коль у вас не "коротнуло обмотки (извилины)". Так как будет себя вести ПИ в ваших "художественных иллюстрациях"? И можно ли там так же заблудиться как в ваших фантазиях о ОИ?
Хех... Не понимаю, кто тут чего не понимает... ))) За скайпойнтер гуторили Вы. Сами теперь разбирайтесь со свидетелями ПИ в будильике. Я топил за SV, который, как ни крути, де-факто, есть высшая стадия развития ПИ. Как будет вести себя SV я ужо излагал - ровно так, как это выглядит за остеклением кабины экипажа. Кроме скайпоинтеров и граундпойнтеров есть масса способов показать пилоту на фоне SV куда вертеть баранку.
 
С какого перепою-то? Ааааа, понял. Вы не знаете, что такое ПСС... Первая буква П - это плоскость.

Вертикаль и скайпойнтер это одно и то же? Мою цитату, пожалуйста, где я это говорил. Хотя бесполезно, вы мне постоянно приписываете ересь, но ни разу не подтвердили ее моими цитатами...
Давайте еще раз...
Вертикаль - это направление в зенит (зенит - наивысшая воображаемая точка небесной сферы, находящаяся над головой наблюдателя и противоположная надиру).
Вертикаль - направление обратное направлению вектора силы тяжести в данной точке.
Скайпойнтер - метка на авиагоризонте прямой индикации указывающая в зенит или в направлении, обратном направлению вектора силы тяжести в данной точке. С учетом того, что плоскость экрана прибора не всегда вертикальна.

"Но в любом случае - взгляните на картинку:
Посмотреть вложение 764367
Крен какой? Правый. Метка "крен 0" СПРАВА от вертикали (скайпойнтера). Чего вам еще нужно?" - конец цитаты. Это Ваша ЦИТАТА? Вы отказываетесь от неё?
________________________________
Давайте повнимательней!
Я показываю Вами же приведенную картинку и спрашиваю:"На КАРТИНКЕ PFD вертикаль и скайпоинтер находятся вместе. Вы сами говорите "...от вертикали (скайпоинтера)...", Поэтому я и спрашиваю: "Это, по - вашему одно и то же на PFD?".
 
С какого перепою-то? Ааааа, понял. Вы не знаете, что такое ПСС... Первая буква П - это плоскость
1617086212059.png
.

Вертикаль и скайпойнтер это одно и то же? Мою цитату, пожалуйста, где я это говорил. Хотя бесполезно, вы мне постоянно приписываете ересь, но ни разу не подтвердили ее моими цитатами...
Давайте еще раз...
Вертикаль - это направление в зенит (зенит - наивысшая воображаемая точка небесной сферы, находящаяся над головой наблюдателя и противоположная надиру).
Вертикаль - направление обратное направлению вектора силы тяжести в данной точке.
Скайпойнтер - метка на авиагоризонте прямой индикации указывающая в зенит или в направлении, обратном направлению вектора силы тяжести в данной точке. С учетом того, что плоскость экрана прибора не всегда вертикальна.
[/QUOT
Вы подтверждаете что на авиагоризонте "скайпоинтер" это метка, "..указывающая в зенит..." при отклонении самолета по крену.
"Скайпоинтер" при создании самолету правого крена, перемещается на PFD по шкале влево, показывая куда летчику двигать РУ для вывода из крена.
 
Кроме скайпоинтеров и граундпойнтеров есть масса способов показать пилоту на фоне SV куда вертеть баранку.
А зачем? Если индикация всему соответствует? Или нет? Или, по мнению разработчиков, сегодня пилоты на столько тупые, что им обязательно нужно "показывать куда крутить". И желательно в "трех экземплярах"!))) В этом я точно сомневаюсь.
 
Реклама
Поэтому я и спрашиваю: "Это, по - вашему одно и то же на PFD?".
Да, но с уточнением относительно положения PFD.

"Скайпоинтер" при создании самолету правого крена, перемещается на PFD по шкале влево, показывая куда летчику двигать РУ для вывода из крена.
Это шкала уходит вправо. Господи, да начните вы уже воспринимать все это правильно!
 
Да, но с уточнением относительно положения PFD.


Это шкала уходит вправо. Господи, да начните вы уже воспринимать все это правильно!
Вот тут давайте раз и навсегда поясним.
Вот в центре вверху PFD "О" - шкала и ноль отсчета.
Указатель "скайпоинтера" по этой шкале перемещается влево от ноля отсчета. Сама шкала при этом с "0" отсчета - неподвижна
Вы согласны с этим?
 
Указатель "скайпоинтера" по этой шкале перемещается влево от ноля отсчета.
Надо не на него смотреть (точнее надо в тот момент, когда выводим), а на индекс крена, который перемещён вправо, туда же куда и совершён крен.
 
Последнее редактирование:
Ну что вы. PFD Airbus A320 дает всю необходимую информацию:
Посмотреть вложение 764324

1. Воздушная скорость
2. Ограничения по скорости (это нагляднее чем просто индикация угла атаки, так как эти ограничения меняются в зависимости от положения механизации, перегрузки, высоты и т.д.)
3. Барометрическая высота
4.Вертикальная скорость
5. Радиовысота
6. Крен
7. Тангаж
8. Скольжение
9. Траектория
10. Курс
11. Снос
 
А теперь внимательно: как Вы говорите, горизонт неподвижен. Не спорим. Подвижна шкала крена, привязанная (винтами) к самолёту. Самолёт накренился - шкала сместилась, индекс крена сместился в сторону крена. Скайпойнтер по-прежнему указывает на небо. Мне, не лётчику это предельно понятно. Мне и советская индикация понятна (если это не авиагоризонт с МиГ-15). Но с этой проще.

AH.png
 
Сама шкала при этом с "0" отсчета - неподвижна
Вы согласны с этим?
Относительно самолета - неподвижна. Относительно горизонта/вертикали - подвижна, как и весь самолет.

Где шкала крена? Где "0" отсчета крена? Где индекс крена?
Шкала крена обведена. Треугольник вершиной вниз - индекс "крен 0".

IMG_20210330_115253.jpg
 
Относительно самолета - неподвижна. Относительно горизонта/вертикали - подвижна, как и весь самолет.


Шкала крена обведена. Треугольник вершиной вниз - индекс "крен 0".

Посмотреть вложение 764563
На данном фото "скайпоинтер" отклонился влево по шкале крена, относительно "0" крена (треугольник вершиной вниз), примерно на 15 - 20 град.
Я правильно понял?
 
На данном фото "скайпоинтер" отклонился влево по шкале крена, относительно "0" крена (треугольник вершиной вниз), примерно на 15 - 20 град.
Я правильно понял?
Нет! Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО.
 
Реклама
Сейчас с ума сведём человека, показав вот такое. :)

2021-3-30_learjet_45.png


beechcraft_b-58.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад