Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет! Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО.
Если "Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО" - как говорите Вы сейчас, то "скайпоинтер" должен был бы остаться на месте , а шкала крена вместе с "0" отклонилась бы вправо.
У нас двое исходных данных: "скайпоинтер" - указатель и шкала с нулем. У Вас шкала движется относительно указателя?
 
Реклама
Если "Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО" - как говорите Вы сейчас, то "скайпоинтер" должен был бы остаться на месте
Он и остался. Как показывал направление в зенит, так и показывает.

а шкала крена вместе с "0" отклонилась бы вправо
Да, отклонилась относительно вертикали вместе с самолетом.

У Вас шкала движется относительно указателя?
Да. Самолет кренится относительно горизонта, но никак не наоборот.
 
Я вижу, что мой самолет наклонен влево и выполняет разворот влево с углом примерно 20 град. (не знаю градацию штрихов на шкале крена).
Супер! Вы не совсем пропащий для прямой индикации.
 
Сейчас с ума сведём человека, показав вот такое. :)

Посмотреть вложение 764571

Посмотреть вложение 764572
Кстати уважаемый! Вы занимаетесь симуляторами. Вы давно уже должны сделать себе кресло и связать с РУ. Вы даете крен влево, своему симулятору, и ваше кресло накреняет Вас влево, на такой же угол. Вы получите имитацию полета. Попробуйте, будете ближе к пониманию полета. Успехов!
 
Если "Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО" - как говорите Вы сейчас, то "скайпоинтер" должен был бы остаться на месте , а шкала крена вместе с "0" отклонилась бы вправо.
У нас двое исходных данных: "скайпоинтер" - указатель и шкала с нулем. У Вас шкала движется относительно указателя?
Если "Индекс "крен 0" отклонился ВПРАВО" - как говорите Вы сейчас, то "скайпоинтер" должен был бы остаться на месте , а шкала крена вместе с "0" отклонилась бы вправо.
У нас двое исходных данных: "скайпоинтер" - указатель и шкала с нулем. У Вас шкала движется относительно указателя?
Жду Вашего ответа
 
Кстати уважаемый! Вы занимаетесь симуляторами. Вы давно уже должны сделать себе кресло и связать с РУ. Вы даете крен влево, своему симулятору, и ваше кресло накреняет Вас влево, на такой же угол. Вы получите имитацию полета. Попробуйте, будете ближе к пониманию полета. Успехов!
Друг мой, если вы позиционируете себя как летчик, то должны понимать, что наклон кресла не имитирует полет. Как раз стоящее на полу кресло и даёт более реальную имитацию координированного разворота. Подтверждение найдёте в том же учебнике физики в параграфе "центробежная сила"
 
Он и остался. Как показывал направление в зенит, так и показывает.


Да, отклонилась относительно вертикали вместе с самолетом.


Да. Самолет кренится относительно горизонта, но никак не наоборот.
Но Вы же сами говорили, что "скайпоинтер" отклоняется при даче крена самолета, чтобы показывать направление вывода из крена. А теперь говорите что остался на месте. А если он "...остался...", то как может он что-то показывать направление дачи РУ летчику?

"Да. Самолет кренится относительно горизонта, но никак не наоборот". Вот это поворот сюжета???
Вы ж ранее всегда утверждали, что летчик видит как накреняется ГОРИЗОНТ относительно него!?!
 
Реклама
А если он "...остался...", то как может он что-то показывать направление дачи РУ летчику?
Хммм. Вертикаль и горизонт остались на месте (в земной СК)? Вроде да. Задача вывода из крена очень проста (говорим про ГП, чтоб не придирались) - необходимо совместить ось Y в самолетной СК с осью Y в земной СК. Где находится ось Y в самолетной СК пилот знает, где находится ось Y в земной СК - показывает скайпойнтер.

Вы ж ранее всегда утверждали, что летчик видит как накреняется ГОРИЗОНТ относительно него!?!
Я так понимаю, что просить вас привести цитаты, где я "всегда это утверждал" бесполезно? Но да, пилот видит наклон горизонта в визуальных условиях. Что не так? При этом он знает, что на самом деле горизонт неподвижен и кренится самолет и он вместе с самолетом.
 
"У Вас шкала движется относительно указателя?" - Вы отвечаете "Да".
_________________________________________
Т. е. у Вас шкала вместе с "0" (нулем) отсчета, при измерении параметров полета, движется относительно, указателя, который создает измеряемый угол?
На PFD - "Шкала крутится вокруг указателя" - это, по Вашему, правильная констатация факта?
 
Кстати уважаемый! Вы занимаетесь симуляторами...
Вы от темы-то не уходите. Вы легко прочли две версии авиагоризонтов прямой индикации и Вас это не смутило. Отсюда вывод: обе версии предоставляют необходимую и достаточную информацию о пространственном положении самолёта.
 
На PFD - "Шкала крутится вокруг указателя" - это, по Вашему, правильная констатация факта?
Да.

"У Вас шкала движется относительно указателя?" - Вы отвечаете "Да".
Да.

Т. е. у Вас шкала вместе с "0" (нулем) отсчета, при измерении параметров полета, движется относительно, указателя, который создает измеряемый угол?
Да.

Давайте к делу, а?
 
Вы от темы-то не уходите. Вы легко прочли две версии авиагоризонтов прямой индикации и Вас это не смутило. Отсюда вывод: обе версии предоставляют необходимую и достаточную информацию о пространственном положении самолёта.
Безусловно. Вопрос в другом: сколько процессорного времени междуушного ЦПУ требуется, чтобы определить направление вывода из крена по этой картинке, и насколько отличается от нуля вероятность ошибки при этом.
 
Безусловно. Вопрос в другом: сколько процессорного времени междуушного ЦПУ требуется, чтобы определить направление вывода из крена по этой картинке, и насколько отличается от нуля вероятность ошибки при этом.
Столько же, сколько и с ОИ.
Вероятность ошибки такая же, как и с ОИ, при условии, чтт пилот умеет летать с ПИ.
 
Вы от темы-то не уходите. Вы легко прочли две версии авиагоризонтов прямой индикации и Вас это не смутило. Отсюда вывод: обе версии предоставляют необходимую и достаточную информацию о пространственном положении самолёта.
Кстати, не льстите себе, Вы видите ситуацию по другому, чем я. Вы видите наклоненный горизонт. И визуально, и тем более закрыв на картинке, естественный горизонт, по обоим приборам.
 
Да.


Да.


Да.

Давайте к делу, а?
Вы хотя и не любите первоисточники, вернее не знаете их, но!
Найдите в любом авиационном источнике, где при описании любого параметра полета, например крена, неподвижный параметр: ВЕРТИКАЛЬ земли, при измерении параметра - КРЕНА, двигается относительно ПЛОСКОСТИ СИММЕТРИИ САМОЛЕТА.
Найдите описание параметра: КРЕН, где сказано или показано что, не САМОЛЕТ вращается вокруг оси ОХ, а ось ОХ вращается вокруг неподвижного САМОЛЕТА и показывает крен.
Вы называете "ЭФФЕКТИВНОЙ" Вашу систему показания параметров полета?
А теперь вспомните требования НЛГС!
 
Вы хотя и не любите первоисточники, вернее не знаете их, но!
Найдите в любом авиационном источнике, где при описании любого параметра полета, например крена, неподвижный параметр: ВЕРТИКАЛЬ земли, при измерении параметра - КРЕНА, двигается относительно ПЛОСКОСТИ СИММЕТРИИ САМОЛЕТА.
Найдите описание параметра: КРЕН, где сказано или показано что, не САМОЛЕТ вращается вокруг оси ОХ, а ось ОХ вращается вокруг неподвижного САМОЛЕТА и показывает крен.
Вы называете "ЭФФЕКТИВНОЙ" Вашу систему показания параметров полета?
А теперь вспомните требования НЛГС!
ЭПИЛС, перестаньте (пожалуйста) извращать мои слова. Я именно об этом вам постоянно талдычу - вертикаль неподвижна, вращается самолет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что будет с ПИ, если, как здесь утверждают, синий сектор не исчезает при любых кренах и тангаже? Выполните "переворот" с неисчезающим "небом" на АГ до ответного тангажа 90* и после.
Что запрограммируют то и покажет. Хоть колечком вокруг голубого.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад