Ха три раза. Да чтобы американцев такая мелочь остановилаВы отстаете в новостях. Они пытались внедрить мою. Я указал, что не "этично". Быстренько свернули.
Ответственность за плагиат ещё ни кто не отменял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ха три раза. Да чтобы американцев такая мелочь остановилаВы отстаете в новостях. Они пытались внедрить мою. Я указал, что не "этично". Быстренько свернули.
Ответственность за плагиат ещё ни кто не отменял.
Эка, сколько накрутили! Но ведь мы рассматриваем ситуацию, когда "не мы в неё прилетели, а нас туда прилетело". Пока будете анализировать то, что перечислили, то и "Крути на синее" не спасёт.Тангаж, крен, скорость и тренд скорости, режим МСУ, высота, конфигурация, FC LAW. Много...
Денег не предлагали?Они пытались внедрить мою. Я указал, что не "этично". Быстренько свернули
Это видно с первого взгляда. Точные значения в градусах, разумеется, ни к чему.Пока будете анализировать то, что перечислили, то и "Крути на синее" не спасёт.
Не факт. Если скорости достаточно, то нормально. Даже потеря скорости в верхней точке ни на что не повлияет. Баллистическая траекторияНа первом привод самолёта к горизонту как можно скорее. Надеюсь объяснять не нужно, что при таком тангаже и кране 0 - это худшее, что можно сделать.
Я выступал на сессии ИКАО в Париже. Поэтому они знают.Ха три раза. Да чтобы американцев такая мелочь остановила
С ростом перегрузки чел становится дальтоником. Следом зрение начинает различать только центр картинки"Крути на синие"
Вот вам пример истинного патриотизма!Вы отстаете в новостях. Они пытались внедрить мою. Я указал, что не "этично".
Оно популярно и узнаваемо, только конкретно в данном случае неверно.
Человек (натуральный, не испорченный аналитической геометрией) мыслит не в координатных системах.
Та ладно, то просто не было синей краскиНе зря на советских КПП указатель значений тангажа на белом и черном фоне
Ещё бы было не видно! Вообще то я говорю про пример с кабрированием в перевернутом положении (картинка выше)))). Может не разобрались, там ОИ.))Это видно с первого взгляда.
Я приводил статью о сравнительных независимых исследованиях ОИ и ПИ: https://depositonce.tu-berlin.de/bitstream/11303/12115/2/Müller_etal_Moving-horizon_2020.pdf
Почитайте в конце выводы: Summary and Concluding Discussion.
Так, ещё раз, а что вас там при крене выше 90 в ОИ вас смущает?А предложить крен больше 90 постеснялись, понимая, что это обрушит их стройную теорию,
Уже в сотый, наверное, раз: при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта, а на АГПИ этого не требуется - скайпоинтер одинаково показывает направление вывода из крена во всём диапазоне кренов.Так, ещё раз, а что там при крене выше 90 в ОИ вас смущает.
В этом и есть цинус. Считывается и воспринимается моментом.направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта,
А что, в облаках крутят на боевых высший пилотаж?Сама наглядность индикации положения самолета на АГД- 1 заменяет все "прибамбасы на PFD - скайпоинтер, желтые уголки.
В облаках по АГД - 1 летчик видит коричневый фон и начинает сразу же вправо выводить силуэт из крена. Далее при достижении 15 - 20 град. крена, берет РУ на себя, выводя из пикирования, постоянно контролируя высоту полета.
При этом весь процесс пилотирования соответствует образу полета, т. е. пилот в каждый момент времени знает положение своего самолета, вместо тупого двигания СКАЙПОИНТЕРОМ.
Так. Высший вообще не крутят, крутят сложный, и в простых. В облаках наступают ограничения, но таки случаи бывают разные.А что, в облаках крутят на боевых высший пилотаж?
Тогда в чём мы тут распинаемся, если всё крутится визуально!Так. Высший вообще не крутят, крутят сложный, и в простых. В облаках наступают ограничения, но таки случаи бывают разные.
Потом, уважаемый лопаст выкладывал видос элки, маневрирования а облаках в том числе..
Отто! Прошу повнимательней!Это видно с первого взгляда. Точные значения в градусах, разумеется, ни к чему.
Смотрите сами:
Посмотреть вложение 764923
Тангаж - крутое пикирование.
Крен - правый, больше 90 градусов.
Скорость в норме, но тренд в overspeed.
ATHR OFF, значит режим по РУДам.
Высота около FL120 - этого достаточно для вывода.
Конфигурацию я должен знать и так, но на такой высоте это чистое крыло наверняка.
Flight control - abnormal attitude law, то есть протекшены отсутствуют, нужно быть аккуратным.
Не факт. Если скорости достаточно, то нормально. Даже потеря скорости в верхней точке ни на что не повлияет. Баллистическая траектория