Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы отстаете в новостях. Они пытались внедрить мою. Я указал, что не "этично". Быстренько свернули.
Ответственность за плагиат ещё ни кто не отменял.
Ха три раза. Да чтобы американцев такая мелочь остановила🤣🤣🤣
 
Реклама
Тангаж, крен, скорость и тренд скорости, режим МСУ, высота, конфигурация, FC LAW. Много...
Эка, сколько накрутили! Но ведь мы рассматриваем ситуацию, когда "не мы в неё прилетели, а нас туда прилетело". Пока будете анализировать то, что перечислили, то и "Крути на синее" не спасёт.
Здесь было видео где инструктор (или кто он) обращал внимание примерно в такой позиции и там как раз "Крути на синие" было не на первом месте. На первом привод самолёта к горизонту как можно скорее. Надеюсь объяснять не нужно, что при таком тангаже и кране 0 - это худшее, что можно сделать.
 
Пока будете анализировать то, что перечислили, то и "Крути на синее" не спасёт.
Это видно с первого взгляда. Точные значения в градусах, разумеется, ни к чему.
Смотрите сами:

Screenshot_20210208_122657.jpg


Тангаж - крутое пикирование.
Крен - правый, больше 90 градусов.
Скорость в норме, но тренд в overspeed.
ATHR OFF, значит режим по РУДам.
Высота около FL120 - этого достаточно для вывода.
Конфигурацию я должен знать и так, но на такой высоте это чистое крыло наверняка.
Flight control - abnormal attitude law, то есть протекшены отсутствуют, нужно быть аккуратным.

На первом привод самолёта к горизонту как можно скорее. Надеюсь объяснять не нужно, что при таком тангаже и кране 0 - это худшее, что можно сделать.
Не факт. Если скорости достаточно, то нормально. Даже потеря скорости в верхней точке ни на что не повлияет. Баллистическая траектория🤣🤣🤣
 
"Крути на синие"
С ростом перегрузки чел становится дальтоником. Следом зрение начинает различать только центр картинки
Ну а потом вообще пропадаеть.
Не зря на советских КПП указатель значений тангажа на белом и черном фоне
 
Оно популярно и узнаваемо, только конкретно в данном случае неверно.

Человек (натуральный, не испорченный аналитической геометрией) мыслит не в координатных системах.

Это утверждение далеко не бесспорное.
 
Реклама
Я приводил статью о сравнительных независимых исследованиях ОИ и ПИ: https://depositonce.tu-berlin.de/bitstream/11303/12115/2/Müller_etal_Moving-horizon_2020.pdf
Почитайте в конце выводы: Summary and Concluding Discussion.

Taken together, both experiments provided another evidence for the superiority
of the MA format over the MH format, at least for flight tasks, which are somewhat unu#sual and/or require quick and strong responses. Therefore, while no differences between the two formats were found when novices or pilots were requested to perform a simu#lated flight path tracking with only small deviations, which need to be corrected, a clear benefit of the MA display emerged for recoveries from unusual attitudes. Thus, these findings add further support for the theory of response-effect compatibility (Janczyk et
al., 2015) and neuropsychological reference model (Previc & Ercoline, 1999).


Собственно, дальше можно не читать: «Пытливые умы» вбили себе в голову, что пилоты управляют горизонтом, если не управляют силуэтом самолёта и на этом строят свои изыскания.
И, как всегда, дали людям порулить на малых кренах и пришли к желаемому выводу.
А предложить крен больше 90 постеснялись, понимая, что это обрушит их стройную теорию, высосанную из пальца.
В любой стране найдётся свой ЭПИЛС, желающий опровергнуть очевидное, и парочка «Пытливых умов», разинув рот внимающих мессии.

А мировой авиапром предпочитает ПИ.
И не надо здесь сказок про капиталистов-скупердяев — современные технологии позволяют перейти на ОИ нажатием одной кнопки.
Но нет — The Sperry Horizon forever!
 
Так, ещё раз, а что там при крене выше 90 в ОИ вас смущает.
Уже в сотый, наверное, раз: при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта, а на АГПИ этого не требуется - скайпоинтер одинаково показывает направление вывода из крена во всём диапазоне кренов.
 
Сама наглядность индикации положения самолета на АГД- 1 заменяет все "прибамбасы на PFD - скайпоинтер, желтые уголки.
В облаках по АГД - 1 летчик видит коричневый фон и начинает сразу же вправо выводить силуэт из крена. Далее при достижении 15 - 20 град. крена, берет РУ на себя, выводя из пикирования, постоянно контролируя высоту полета.
При этом весь процесс пилотирования соответствует образу полета, т. е. пилот в каждый момент времени знает положение своего самолета, вместо тупого двигания СКАЙПОИНТЕРОМ.
 
направления вывода по АГОИ сперва необходимо оценить положение силуэта,
В этом и есть цинус. Считывается и воспринимается моментом.
А со скайронтером беда. Клинит их, прямоиндикаторщиков, потому что наваливается резко, не до скайпонтрюера им. В спокойной обстановке, да. А в неспокойной вся мнемоника летит в тартарары, моск перестает воспринимать.
 
Сама наглядность индикации положения самолета на АГД- 1 заменяет все "прибамбасы на PFD - скайпоинтер, желтые уголки.
В облаках по АГД - 1 летчик видит коричневый фон и начинает сразу же вправо выводить силуэт из крена. Далее при достижении 15 - 20 град. крена, берет РУ на себя, выводя из пикирования, постоянно контролируя высоту полета.
При этом весь процесс пилотирования соответствует образу полета, т. е. пилот в каждый момент времени знает положение своего самолета, вместо тупого двигания СКАЙПОИНТЕРОМ.
А что, в облаках крутят на боевых высший пилотаж?
 
А что, в облаках крутят на боевых высший пилотаж?
Так. Высший вообще не крутят, крутят сложный, и в простых. В облаках наступают ограничения, но таки случаи бывают разные.
Потом, уважаемый лопаст выкладывал видос элки, маневрирования а облаках в том числе..
 
Так. Высший вообще не крутят, крутят сложный, и в простых. В облаках наступают ограничения, но таки случаи бывают разные.
Потом, уважаемый лопаст выкладывал видос элки, маневрирования а облаках в том числе..
Тогда в чём мы тут распинаемся, если всё крутится визуально!
Зачем засирать моск ещё одним образом (вид с земли), чтобы затем конфликтовать с обычным (вид с самолёта)?
 
Реклама
Это видно с первого взгляда. Точные значения в градусах, разумеется, ни к чему.
Смотрите сами:

Посмотреть вложение 764923

Тангаж - крутое пикирование.
Крен - правый, больше 90 градусов.
Скорость в норме, но тренд в overspeed.
ATHR OFF, значит режим по РУДам.
Высота около FL120 - этого достаточно для вывода.
Конфигурацию я должен знать и так, но на такой высоте это чистое крыло наверняка.
Flight control - abnormal attitude law, то есть протекшены отсутствуют, нужно быть аккуратным.


Не факт. Если скорости достаточно, то нормально. Даже потеря скорости в верхней точке ни на что не повлияет. Баллистическая траектория🤣🤣🤣
Отто! Прошу повнимательней!
Вам нужно из этого положения закончить переворот выводом из пикирования.
Что покажет Вам скайпоинтер?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад