Или имитировать его наличие заумными рассуждениями.
И все-таки за умом. Хоть что-то да есть. А когда нет ничего - пичалька.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или имитировать его наличие заумными рассуждениями.
Предлагаю делать это так. Вы показываете фото прибора PFD, в различных положениях лучше 5 - 6. Например фото положения В737 Ютейр, при заходе 13.09. 2017 Внуково.Да давайте.
Везде: дело в том, что этот образ бесконфликтный, при переходе с IFR на VFR и наоборот, в отличии от образа вид с земли на самолёт.Вы этот свой "Образ полета" используете только в VFR? (смотрите на землю). Или и в IFR тоже используете?
У них тоже есть оппозиция. Это нормально.Превик Ф.Г., Эрколайн У.Р. Пересмотр концепции авиагоризонта обратной индикации/
Дублирующих приборов 2 (на А320 стоят три IRS), FPV (траектория) есть как раз на ПИ. Тем не менее, сравнить показания приборов с реальностью - это хорошая практика.дублирующий прибор, указатель курса, траектория движения для СОИ (на АПИ с трудом).
ЕМНИП, но ситуация началась и закончилась в облачности, без выхода под облака. denokan разбирал этот случай - ППО по крену там не было, были ошибки в пилотировании, причем по тангажу.Например фото положения В737 Ютейр, при заходе 13.09. 2017 Внуково.
В верхнем положении, при макс. угле тангажа. Переход линии горизонта. Пикирование. Перед выходом под облака (еще раз ПЕРЕД выходом, т.е.еще в облаках).
Разве? Насколько я помню, первые регулярные примеры использования координатной системы вне астрономии и географии - это времена Рене Декарта, 17-й век (а география - это Эратосфен, 3-й век до н.э.). Человечество в Африке вполне обходилось без координатных систем.У человека имеется базовый опыт и знания (которые и в Африке...).
Для выяснения траектории своего перемещения в пространстве и зафиксированной позиции издавна используются системы координат.
Вот и разберем для наглядности этот случай. Глядишь и денокана поправим!У них тоже есть оппозиция. Это нормально.
Дублирующих приборов 2 (на А320 стоят три IRS), FPV (траектория) есть как раз на ПИ. Тем не менее, сравнить показания приборов с реальностью - это хорошая практика.
ЕМНИП, но ситуация началась и закончилась в облачности, без выхода под облака. denokan разбирал этот случай - ППО по крену там не было, были ошибки в пилотировании, причем по тангажу.
Разве? Насколько я помню, первые регулярные примеры использования координатной системы вне астрономии и географии - это времена Рене Декарта, 17-й век (а география - это Эратосфен, 3-й век до н.э.). Человечество в Африке вполне обходилось без координатных систем.
Остальные ваши высказывания столь же неправдоподобны.
Вы его прочитайте для начала!Глядишь и денокана поправим!
Это можно. Жду.Вот и разберем для наглядности этот случай.
По конкретно этому случаю? Это тоже можно.Нам же индикация PFD нужна, а не облаков.
Превик Ф.Г., Эрколайн У.Р. Пересмотр концепции авиагоризонта обратной индикации/У них тоже есть оппозиция. Это нормально.
Дублирующих приборов 2 (на А320 стоят три IRS), FPV (траектория) есть как раз на ПИ. Тем не менее, сравнить показания приборов с реальностью - это хорошая практика.
ЕМНИП, но ситуация началась и закончилась в облачности, без выхода под облака. denokan разбирал этот случай - ППО по крену там не было, были ошибки в пилотировании, причем по тангажу.
Я жду от Вас фото PFD. В ответ буду готовить идентичные фото АГД-1.Вы его прочитайте для начала!
Это можно. Жду.
По конкретно этому случаю? Это тоже можно.
Хотя там не было ППО
С этой позиции есть все шансы сорваться. Двоечка по выводу из сложного?)))Именно. "Крути на синее!"
Опаньки! Мы же хотели обсудить конкретный случай?Я жду от Вас фото PFD. В ответ буду готовить идентичные фото АГД-1.
Разумеется. Официальная позиция ВВС США - прямая индикация. Пока нет слухов о внедрении ОИ.Причем это специалисты, которые готовят исследования в интересах ВВС США.
Оппозиционеры?
Не утрируйте. Прекрасно знаете что все зависит от многих факторов.С этой позиции есть все шансы сорваться.
Угу. Типа того. По ОИ. А ведь раньше умел...Двоечка по выводу из сложного?)))
Оно популярно и узнаваемо, только конкретно в данном случае неверно.Я полагал, что современное выражение про Африку достаточно популярно и узнаваемо, чтобы сопровождать его смайликом или развернутыми комментариями. Ну ошибся, извините.
Давайте хоть по этому хоть по другим.Опаньки! Мы же хотели обсудить конкретный случай?
Или вы прочитали Оканя и поняли, что этот случай не о том?
P. S. Сделаю.
" Крути на синее" - и есть утрирование при тангаже ~ 55* в наборе. Какие там "много факторов"? Два приёма!)))Не утрируйте. Прекрасно знаете что все зависит от многих факторов.
Он инструктор на типе. Я бы к нему прислушался.Давайте хоть по этому хоть по другим.
А про Оканя Вы мне сказали, я его не читал, но знаю что он скажет.
Тангаж, крен, скорость и тренд скорости, режим МСУ, высота, конфигурация, FC LAW. Много..." Крути на синее" - и есть утрирование при тангаже ~ 55* в наборе. Какие там "много факторов"?
Вы отстаете в новостях. Они пытались внедрить мою. Я указал, что не "этично". Быстренько свернули.Разумеется. Официальная позиция ВВС США - прямая индикация. Пока нет слухов о внедрении ОИ.