Що, опять??? Уже 100 раз все разжевали. Старый вариант не позволяет использовпть синтетик вью и большие экраны и в общем-то неинтуитивен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это его любимый конек, следующим будет презентация авиагоризонта "вид на 3д модель самолетика". Панацея от всех катастроф.Що, опять??? Уже 100 раз все разжевали. Старый вариант не позволяет использовпть синтетик вью и большие экраны и в общем-то неинтуитивен.
А не проще это опцией сделать? Пусть показывает, как пилоту удобнее. Все равно ж ЖК экран и рисовать на нем бортовая софтина может все что угодно.
#авто-что-то-тамА не проще сделать способ индикации опцией ? Кому как нравится, тот так и выбирает. В современных системах это вроде совсем несложно.
Пилот пишет: «По мере уменьшения опыта, что является общим для многих авиакомпаний, автоматизация и уменьшение тренировок навыков ручного пилотирования будут продолжать убивать экипажи и пассажиров».Это его любимый конек, следующим будет презентация авиагоризонта "вид на 3д модель самолетика". Панацея от всех катастроф.
Давайте не будем рушить основы физики. Что относительно чего движется зависит от системы отсчета.В полете да будет Вам известно движется Ваш самолет, а все остальное НЕПОДВИЖНО.
Видите ли уважаемый, если в Вашей лично системе отсчета в полете вдруг будет двигаться земля и горизонт относительно неподвижно летящего самолета, то это к основам законов физики относиться не будет.Давайте не будем рушить основы физики. Что относительно чего движется зависит от системы отсчета.
Точнее надо быть в формулировках.В полете да будет Вам известно движется Ваш самолет, а все остальное НЕПОДВИЖНО.
Делают, причем отечественный производитель. Правда, для АОН.А не проще это опцией сделать? Пусть показывает, как пилоту удобнее. Все равно ж ЖК экран и рисовать на нем бортовая софтина может все что угодно.
Интересный казус - эта система отсчета! В физике одна, в психическом восприятии может быть иная. Для аэродинамики нужна физическая сущность, а пилоту - система координат истины. Что не всегда однозначно.Давайте не будем рушить основы физики. Что относительно чего движется зависит от системы отсчета.
Вы параноик? Я не являюсь модератором этого форума и не могу никого забанитт.Я однако сомневаюсь.
Надергана из других источников - это да!
Плагиат чистой воды - это да!
Не имение собственного мнения - это да!
Забаните - на 99% я прав!
Беспокоюсь я о безопасности, Вашей и Ваших пассажиров.Уважаемый, я Вас давно знаю. И притворятся не надо. Вы не о безопасности беспокоитесь, а о своем непризнанном изобретении. Поэтому не будет у меня к Вам серьезного отношения.
ПС Что касается той работы - она на 99% моя.
Это, перебор.И еще ряд мер которые полностью исключат возникновение "ПОТЕРИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕТИРОВКИ ЛЕТЧИКОМ В ПОЛЕТЕ".
"Потеря пространственной ориентировки" полностью исключена у летчиков с традиционным типом восприятия: "Мой самолет и я в полете подвижны, относительно неподвижной окружающей среды" при полетах в простых метеоусловиях - Visual flight rules (VFR).Это, перебор.
Исключить ПОЛНОСТЬЮ возможность потери пространственной ориентировки летчиком можно только заменив его на что-то, что будет терять пространственную ориентировку вместо него.
Вы сами теряли?
Или только замечали признаки? Это очень разные ситуации...