curious_plt, ну вот, Вы теперь меня понимаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу Вашего вопроса: "Вы сами теряли?".Это, перебор.
Исключить ПОЛНОСТЬЮ возможность потери пространственной ориентировки летчиком можно только заменив его на что-то, что будет терять пространственную ориентировку вместо него.
Вы сами теряли?
Или только замечали признаки? Это очень разные ситуации...
Вы Видите в полете как движется окружающая Вас среда: деревья, горизонт, земля. А это чистейшая иллюзия.
"...посредством "нештатного" функционирования вестибулярного аппарата при отсувствии видимости окружающей обстановки" возникают иллюзии вестибулярного характера. Например: Somatogravic illusion. Об этой иллюзии написал подробно Павел Александрович Коваленко 23 марта 2016 г. после катастрофы в Ростове.А я то думал, что "иллюзии" возниают посредством "нештатного" функционирования вестибулярного аппарата при отсувствии видимости окружающей обстановки ( применительно к ЛА в воздухе ,конечно)
Индикация «вид с воздушного судна на землю» (ВсВС)curious_plt, ну вот, Вы теперь меня понимаете?
И Ханлых на форумавиа. Плюс еще сколько-то там реинкарнаций.Пантелеич - это в прошлом Алекс?
#автоудаление
Ага, помню, помню. Сколько лет уже эта тема здесь обсасывается...А вот, собственно, то, что должно спасти мир от катастроф, типа пермской и даже казанской.
А судя по последним высказывания, то и от катастрофы Ту154 в Сочи
http://www.findpatent.ru/patent/233/2331848.html
Видно, чтр мой блог Вы не читали ни после Казани, ни после Ростова.Я уж не говорю как подробно он обосновал причины катастрофы в Перми и в Казани.
Кто из вас так пренебрежительно относящихся к его исследованиям, точно так же определил причины катастрофы?
"А это значит, что силуэт ВС в приборе неподвижен, а подвижным по крену и тангажу при маневрах ВС является пространство (земля – небо и разделяющая их линия горизонта). Все знают, что земля и линия горизонта не перемещаются по крену и тангажу при виражах ВС, это иллюзорный эффект (ошибочное восприятие), который возникает у непрофессионалов и неопытных летчиков в визуальном полете. Такое восприятие необходимо летному составу научиться преодолевать, для того чтобы летать в мысленно стабилизированном, а не в иллюзорном, подвижном пространстве".Видно, чтр мой блог Вы не читали ни после Казани, ни после Ростова.
А он читал, видимо.