Kuriru
Местный
С двойной индикацией и с переключателем "ПРЯМ/ОБР".АГ с какой индикацией вы предложите миру?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С двойной индикацией и с переключателем "ПРЯМ/ОБР".АГ с какой индикацией вы предложите миру?
Вы уверены?С самого рождения человек управляет своим телом на основе собственных органов чувств (прямая индикация) и почему то ещё никому в голову не приходило попытаться внедрить обратную индикацию
Зачем предварительно?!
Я сразу окончательно.
Мой выбор - прямая индикация.
Она не имеет недостатков. Вообще.
Если не секрет, какие проблемы были после Ан-26? Где "кривее" оказался АГ?Да, я прекрасно помню своё первое впечатление от этого авиагоризонта и те чувства, и слова, описывающие те чувства, когда я, переучиваясь с Ан-26 на Ту-154, впервые полетал на тренажёре Ту-154.
Прикол в том, что земля никуда не движется и горизонт тоже не наклоняется. А движется самолет. И рюмка с водкой поднимается и водка из рюмки льется в рот, а не рот падает на стол и влезает в рюмку.На чём бы, куда и как вы ни перемещались относительно земли, она всегда движется вам навстречу.
Просто пройдитесь вперёд, поверните в любую сторону и проследите за реакцией земли и предметов на ней находящихся, тогда вы лично убедитесь в этом!
Ну и чего же вас так напрягает факт, что при повороте влево дорога движется вправо?
Замечу, также, что при развороте самолета против часовой стрелки (влево), шкала курса тоже вращается навстречу — по часовой стрелке (вправо).
Ну и обо что вы тут ломаете мозг?
Всё зависит от выбранной системы отсчёта.Прикол в том, что земля никуда не движется и горизонт тоже не наклоняется. А движется самолет. И рюмка с водкой поднимается и водка из рюмки льется в рот, а не рот падает на стол и влезает в рюмку.
Как определять скольжение?Просто прогресс идет в сторону вот таких "авиагоризонтов":
И давно бы уже так везде и сделали, но интерность отрасли и тп.
И если при маленьком размере АГ с обратной индикацией вполне может быть более понятным в стрессовой ситуации, то при таком размере, особенно когда там еще рельеф, домики, дороги и прочее нарисовано -- неверно интерпретировать его показания, как мне кажется, будет весьма проблематично.
Для инопланетян - да. Для землян она давно выбрана и впитана всеми клетками вместе с молоком матери.Всё зависит от выбранной системы отсчёта.
Не "кривее", а непривычным оказался АГ Ту-154.Если не секрет, какие проблемы были после Ан-26? Где "кривее" оказался АГ?
Так он же прямой.Не "кривее", а непривычным оказался АГ Ту-154.
Кто не способен понимать такие приколы, тот профотбор не пройдёт и за штурвал не сядет.Прикол в том, что земля никуда не движется и горизонт тоже не наклоняется. А движется самолет. И рюмка с водкой поднимается и водка из рюмки льется в рот, а не рот падает на стол и влезает в рюмку.
Все, в которые я играл, так и написаны. И все авиалеталки - тоже.DAR, давайте представим что некий программист Петр создал игру в гонки автомобилей. При этом там реализован следующий принцип изменения траектории - мы рулем управляем вращением подвижной дороги вокруг неподвижного прямо стоящего автомобиля. То есть если вдруг автомобиль повернул направо (а на экране это представлено как дорога повернулась влево относительно неподвижного автомобиля), то чтобы устранить это отклонение необходимо повернуть дорогу под автомобилем направо. Это первое. И второе. Чтобы повернуть дорогу вправо (по часовой стрелке), руль надо крутить влево
Ну и еще. Пока летчик не знает с закрытыми глазами что ему делать с арматурой кабины, не надо ему туда садиться. Вот такое мое мое мнение. Ну и всем конечно чистого неба.
И нас так учили. Не было ни ККП ни чек-листов. Так что будь добр... Правда под пятой точкой лежал "исправитель ошибок", который ох! как больно бился...))Мой командир на Ту-134, пришедший из ВВС, рассказывал, что их тренировлали в кабине истребителя не глядя сразу находить рукой нужный переключатель или рукоятку. Он и на Тушке мог отработать в особых случаях за б/механика. Нам как-то вне программы на тренажере в первом же полете устроили: инструктор вызвал б/меха к себе, а тем временем начал вводные - обледенение, вибрация двигателя, стружка в масле, пожар двигателя... И после посадки сказал: "Отлично, все свободны!"
Некто купил пару сотен билетов лотереи, главный приз не выиграл, но на основании этого заявил, что выиграть его невозможно. Катастрофа - крайне редкое явление, возможная ее причина может появляться много раз - тысячи/десятки тысяч, пока однажды особая ситуация не перерастет в катастрофическую. Ни вы, ни ваши знакомые, просто не имеете необходимой статистики чтобы достоверно утверждать что инстинкты/рефлексы принципиально не могут проявиться и быть причинами катастроф.Спецам по инстинктам.
А ничего, что я на вылет приезжаю за рулём автомобиля, а через пару часов уже пилотирую многотонный лайнер?)) Там ведь ноги-руки по-другому работают - не запутаются инстинкты ненароком?))
P.S. Хорошо знаю как минимум двух человек, в течении дня несколько раз пересаживающихся с мотодельтаплана на обычный самолёт. И ничего, не падают))
Забавная метода. Одна из уже многих чтобы решить крайне важную задачу - как же все-таки летчику правильно считать крен с этой якобы такой понятной прямой индикации. Но и тут есть вопросы по применению. А если линия раздела на приборе стала вертикально или вообще синее поменялось с коричневым, хватит ли углов поворота "тыквы"? А в динамике как?Для "Прямой" (ВсВС) индикации существует конкретный tip, он же trick:
В любой непонятной ситуации наклонить свою родную тыкву так, чтобы линия радела синей и коричневой областей стала "в глазах горизонтальной".*
И тогда мгновенно станет совершенно ясно, в какой позе самолётка, и как рулить дальше.
_______________
* -- Соответственно, "горизонталь тыквы" совпадёт с истинным горизонтом.