Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я вам щас на пальцах: при пилотировании по АГ ОИ вы ведь привыкли крутить на вывод из крена в сторону "крылышка", которое выше линии "горизонта". Ну признайтесь - привыкли!
А в крене 90+ "крылышки" поменяются местами.
Уверны, что не ошибётесь, когда вас в такой крен внешним воздействием завалило?
 
Реклама
Вы считаете что можно создать прибор, 100% исключающий ошибку считывания показаний?
Вы откуда придумали про 100 %? 100 % не гарантирует никто и ничего. Но считаю что надо использовать тот прибор при практическом применении которого катастроф не было, чем тот при применении которого катастрофы постоянно происходят.
 
Господи, как же засрали ветку!
#автоудаление
Уважаемый летчик-инструктор, вы бы попридержали эмоции. У вас на данный момент есть аргументы опровергающие версию ППО? Их нет ни у кого. Так почему вы не хотите давать говорить тем кто высказывается на эту тему?
---------------
Известные на сегодня обстоятельства катастрофы, а именно - до сих пор нет никаких утечек про отказы при имеющейся расшифровке полетных параметров, отсутствие каких-либо предварительных версий на основе этих данных, высказанное желание прояснить ситуацию из пока ненайденных записей переговоров, развивающийся крен (по данным ФР) не парируемый экипажем и переросший в пикирование (как в Перми) - все это как бы намёкивает что причиной катастрофы может быть очередная потеря ПО по причине неверной интерпретации показаний АГ с прямой индикацией. Что и обсуждается мною и другими участниками. И что, насколько мне известно, не нарушает правил форума.
 
и вам также нечего было возразить на это
Вы не задумывались , что когда Вам не отвечают это может означеть, что Вы уважаемый например в бане ;)
Мне таки простите тоже нечго Вам возразить, " не бросайте жемчуга вашего перед свиньями..." (c)
 
Но считаю что надо использовать тот прибор при практическом применении которого катастроф не было
"Совершенство" регистраторов полетной и речевой информации установленное на тех самолетах, где использовались АГ обратной индикации просто не давало сделать однозначный выводов о причинах катастроф🤣🤣🤣.
 
С нетерпением ждём. Скайпонтер на то и Скайпонтер, что он есть всегда.
Будьте любезны показать мне скайпонтер на этой картинке.

Скайпонтера нет.jpg
 
"Совершенство" регистраторов полетной и речевой информации установленное на тех самолетах, где использовались АГ обратной индикации просто не давало сделать однозначный выводов о причинах катастроф🤣🤣🤣.
Это только ваше предположение не имеющее под собой никакой доказательной основы, а потому во внимание непринимаемое.
В свою очередь хотел отметить что на массе частных ЛА на Западе вообще нет средств ОК. Гибнут они сотнями. Установить причины катастроф в большинстве случаев в принципе не представляется возможным. Даже найти в море, горах или пустыне упавший самолет затруднительно. За их штурвалами сидят обычные нетренированные люди, возможно даже эпизодически использующие свои ЛА. И вот как только у них появляется усложнение условий полета - гроза, облачность, горы, болтанка вот тут все навыки, и так еле-еле сформированные и неподдерживаемые идут коту под хвост и начинают крутить подвижный элемент и если не опомнятся - втыкаются в землю. Я это как аргумент не выставляю, доказательств нет. Но лично так думаю, уверен. Приди например сейчас я в летную школу и меня бы кто-нибудь начал учить этой ПИ - я бы ему сразу выдал известную фразу про Дядю Петю, и потребовал бы ОИ на АГ. А если нет - пепелац я у тебя покупать не буду. Другое дело приходишь в 17 лет в летное и там тебе что хочешь вкладывают в мозг и ты привыкаешь к нелогичности, потому что надо зарабатывать, и деваться некуда, вокруг одно только ПИ ПИ ПИ ПИ.:):) И только олдскул из СССР и/или из ИБА может иметь принимаемое во внимание мнение по этому вопросу, которое в основном одно - ПИ это ПИ...:) Я цитаты авторитетных пилотов еще приведу.:)
 
Последнее редактирование:
Господи, как же засрали ветку!
#автоудаление
Если тема всплывает почти при каждом ЧП - видимо тому есть причина. Может в дополнение прямой индикации на мониторе надо нарисовать самолетик с видом в фас и профиль? ;)
#автоудаление
 
  • Спасибо
Реакции: Avex
Господи, как же засрали ветку!
#автоудаление

Как же засрали кокпиты, устанавливая АГ то с ПИ, то с ОИ, то с их комбинацией !!!
Если действительные авиационные эксперты всех стран решить этот вопрос не могут, то какие претензии к форумным?
 
Реклама
Будьте любезны показать мне скайпонтер на этой картинке.

Посмотреть вложение 758559
Да вот же он! - в верхней части картинки: беленький такой треугольничек, а под ним чёрточка беленькая - указатель скольжения.
Только вы, товарищ Avex, нам авиагоризонт другого типа показали: у него“Fixed pointer”, а не Sky Pointer.
Вот он, на верхней картинке:
Fixed vs Movable pointer (kellymfg.com)
А на известных мне транспортных самолётах используется тот, что на нижней картинке.
 
Последнее редактирование:
...
Вот он, на верхней картинке:
Fixed vs Movable pointer (kellymfg.com)
А на известных мне транспортных самолётах используется тот, что на нижней картинке.

Меня время от времени "восхищают" художники-иллюстраторы, рисующие нечто со слов кого-то, не имея четкого представления: о чем речь. Ну и авторы этих "учебных" материалов, глядя на которые вспоминается поговорка: " не умеешь сам, учи других".
Итак, автор/художник/редактор по всей вероятности убеждены, что кресло пилота установлено на гировертикали, а приборная доска перед ним, как минимум, кренится. На те же самые, как в примере, 10 градусов. А затем пилот, наблюдая перед собой этот покосившейся вместе с панелью прибор, определяет фактическое кренение самолета... :facepalm:
И вот на таком примере они пытаются что-то иллюстрировать. Им бы скайпойнтер в мозгах установить... ИМХО.
 
На нормальных самолетах картинка вот такая:
На нормальных? А я было подумал, что это иллюстрация из предварительного отчета по нашему боингу. Эшелон FL100 близко и скорость похожая. Там наверно тоже крутили по стрелочкам, но им высоты не хватило...
 
Реклама
Ради интереса не будучи пилотом попытался понять по последней картинке, в какую же сторону крен. Имхо без специальной подготовки и знания что такое скайпоинтер нереально. По обратной индикации с самолетиком даже мой кот и бабушка мгновенно поймёт, куда крутить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад