Имхо без специальной подготовки и знания что такое скайпоинтер нереально.
А без специальной подготовки никто в пилотское кресло и не садится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имхо без специальной подготовки и знания что такое скайпоинтер нереально.
Пилоту это и не требуется - он всё понимает.Пилот в кресле не наклоняет голову, по этому толку от такого изображения нету, запутает - запросто, прояснит - нет.
На этой картинке?Так где небо-то? Наверху или слева?
А здесь небо где?
На этой картинке? Посмотреть вложение 758580
Слева разумеется. Откуда ему наверху взяться?
Разумеется нет.Ну там же скайпойнтер (желтый). Или нет?
В левом?!На стоп-кадре - везде, кроме левого нижнего угла. Самолет в левом крене 45 градусов. При чем тут индикация на АГ (любая)?
Разумеется нет.
В левом?!
А если крен (правый) увеличить до 110, где окажется небо?
Прямая индикация АГ - вид из кабины, что мы и имеем счастье наблюдать в представленном видео.
Ну я уже и не знаю как ещё можно объяснить очевидное: как бы пилот не потерялся, для вывода из крена по АГ ПИ даже не требуется понимать в какую сторону накренился самолёт, для этого достаточно лишь повернуть штурвал (дать педаль) на Sky Pointer - это такой треугольничек под шкалой крена, белого цвета.Обсуждение (уже который раз) я пытаюсь вернуть в ситуацию, когда пилот свою "картинку" потерял. Когда показания АГ для выработки своих действий надо оценить, да еще не по застывшей хотя бы на минуту картинке, а среди ползущих по соседству индексов, ленточных шкал, цветных секторов с ограничениями параметров и звуковых сигналов предупреждени
Ну я уже и не знаю как ещё можно объяснить очевидное: как бы пилот не потерялся, для вывода из крена по АГ ПИ даже не требуется понимать в какую сторону накренился самолёт, для этого достаточно лишь повернуть штурвал (дать педаль) на Sky Pointer - это такой треугольничек под шкалой крена, белого цвета.
В левой части дисплея авиагоризонта, на синем сегменте, белый треугольник в жёлтом обрамлении, напоминающем свёрнутое кольцом спагетти.Вот выше есть картинка от Отто Кац.
Где там этот пойнтер?
В левой части дисплея авиагоризонта, на синем сегменте, белый треугольник в жёлтом обрамлении, напоминающем свёрнутое кольцом спагетти.
Поймете, там элементарно. Не при таком же крене, но тем не менее наглядное видео здесь Обратная и прямая индикация авиагоризонта — Video | VK позволяет сравнить.Приведите, если не сложно, такую же ситуацию на авиагоризонте обратной индикации. Если не пойму, признаю что не прав.
Но при крене 180 градусов не факт, что упомянутый треугольник вообще останется в поле зрения, а не исчезнет за вертикальной стороной черного фона прибора.
Он, кроме направления вывода из крена, показывает величину крена.Так что: всегда крути на голубой? Тогда зачем пойнтер?
"Постнеклассический вариант", извольте:С нетерпением ждём. Скайпонтер на то и Скайпонтер, что он есть всегда.
Требует."На полшестого" - требует пояснений?
Вот именно там и окажется Sky Pointer при крене 180 градусов.