Спасибо, конечно, но пока в качестве иллюстраций будут показываться такие, как, особенно, верхний из этих двух снимков, то споры будут продолжаться. Ну посмотрите сами: как только белый треугольный индекс поднимется выше, показывая крен 90 градусов, его верхняя часть будет обрезана. Он же имеет фиксированный радиус от центральной точки силуэта-самолета, но на снимке УЖЕ коснулся края своего окна.
Я все понимаю, что фото снято с искажением: перекос поля АГ офигенный. Так зачем такие фото приводить в качестве доказательства?! А потом удивляемся, что полемика продолжается!
ИМХО. Неумение однозначно подать информацию - проблема не только нас всех, кто пытается что-то сказать или показать. В результате мы спорим не о том, что изначально было предметом обсуждения. А ведь речь, как я понимаю, шла о том, какой способ индикации пространственного положения лучше всего поможет пилоту выйти из СПП. Не пилотировать в диапазоне ограничений РЛЭ, а именно выходить из СПП. А таких с опытом, ИМХО, много не наберется. Поэтому разговор постоянно скатывается на удобство пилотирования в диапазоне "как положено".
Вот пример очередного невнятного по смыслу оформления учебного пособия.
Посмотреть вложение 758844
Какое отношение имеет штурвал к целевой надписи "линии индикатора крена"? Ну, для полноты картины "самолет в развороте".
На приборе (и визуально) показан правый крен 15 градусов. Между делениями. Ну, пусть, 15, так 15. А зачем штурвал вывернут на те же 15 градусов ВЛЕВО от нейтрали?
Картинка не имеет целевого назначения показать вывод из крена. Тогда зачем?
А потом имеем очередное: " Що, опять? "(с)