Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Правильно ли я понимаю, что сторонникам обратной индикации нужен квадрокоптер с видеокамерой, который будет везде следовать за ними (на машине, на велосипеде, пешком, в небе) и передавать вид со стороны (например через очки виртуальной реальности) для однозначного определения себя в пространстве?
 
Реклама
О том и речь: иллюстрировать по делу, а не вообще на всякий случай - авось кто сообразит, о чем подумал художник в творческом порыве.
Эта общая рекомендация и абсолютно корректная.
Вас ведь не возмущает, когда рекомендация "Мойте руки перед едой" не содержит указаний на сорт мыла.
Или возмущает?
 
Было? :)

index.jpeg
 
Эта общая рекомендация и абсолютно корректная.
Вас ведь не возмущает, когда рекомендация "Мойте руки перед едой" не содержит указаний на сорт мыла.
Или возмущает?

Меня возмущает только "перед едой", если Вы относите ее к общим.
Хирург перед операцией тоже моет руки...
 
Плесну масла в огонь:

Можете аргументировано оспорить это утверждение?
Пилот транспортного самолета, где в штатном полете крен не превышает 30 градусов, по авиагоризонту обратной индикации всегда выводит из крена, приводя крылышки силуэта к линии «горизонта» по кратчайшему расстоянию.
Но при кренах 90+ этот навык может сыграть с пилотом злую шутку — он перевернёт самолет. В стрессовой ситуации пилот должен сперва оценить положение силуэта и потом принять правильное решение куда крутить штурвал на вывод из крена.
И здесь существует вероятность ошибки.

А по авиагоризонту прямой индикации пилот всегда - при любых кренах - крутит штурвал на скайпоинтер по кратчайшему расстоянию — ошибиться невозможно.
 
LUN 1202. Няшный прибор. Тангаж с обратной индикацией)) (p.s. Как меня ниже поправили, тип индикации - прямой, только "вверх ногами" :)).
Добавлю себя в статистику, правда я не совсем полноценный пилот, летаю только без двигателя.
Эксперимент провел, обчитавшись этой ветки. Запускал Condor (планерный авиасимулятор), выводил на весь монитор приборную панель с авиагорзонтом прямой индикации (хоть, по сути, здесь уже замечали, что авиасимулятор и есть прибор с прямой индикацией), закрывал глаза, крутил беспорядочно стик, бросал и ждал, пока планер разгонится, затем открывал глаза и рулил. Вот ни разу проблем не было. Мнгновенно понимаешь свое положение по трем осям.
С обратной индикацией, мне как-то усилие уже нужно сделать, ибо крен осознается отдельно, тангаж отдельно. Я не летал с обратной ни вживую, ни в симуляторе, поэтому только по мысленному представлению такое мнение. Допускаю, что дело привычки.
А вообще, мне показалось, что в большинстве случаев не пилоты (или уже не пилоты) пытаются убедить пилотов, что они летают по приборам "не той системы".
 
Последнее редактирование:
Плесну масла в огонь:

Можете аргументировано оспорить это утверждение?
Пилот транспортного самолета, где в штатном полете крен не превышает 30 градусов, по авиагоризонту обратной индикации всегда выводит из крена, приводя крылышки силуэта к линии «горизонта» по кратчайшему расстоянию.
Но при кренах 90+ этот навык может сыграть с пилотом злую шутку — он перевернёт самолет. В стрессовой ситуации пилот должен сперва оценить положение силуэта и потом принять правильное решение куда крутить штурвал на вывод из крена.
И здесь существует вероятность ошибки.

А по авиагоризонту прямой индикации пилот всегда - при любых кренах - крутит штурвал на скайпоинтер по кратчайшему расстоянию — ошибиться невозможно.

В Перми крутил?
 
LUN 1202. Няшный прибор. Тангаж с обратной индикацией))
Там прямая индикация тангажа. :)
Добавлю себя в статистику,
Если вы путаете тип индикации может лучше сначала понять суть вопроса?
Это АГ с ПИ без скайпойнтера которые вы разыскиваете постоянно. И таких десятки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А второй пилот крутил правильно, пока не вмешался капитан.
Просто прочтите отчёт!

Значит при стрессе и ПИ не гарантирует правильных действий: доучивайся / не доучивайся. Так что Ваш аргумент в полемике, что при крене в 90 градусов с ОИ пилот что-то там может не так себе представить, не такой уж и убойный?
 
Реклама
Значит при стрессе и ПИ не гарантирует правильных действий: доучивайся / не доучивайся. Так что Ваш аргумент в полемике, что при крене в 90 градусов с ОИ пилот что-то там может не так себе представить, не такой уж и убойный?
znak-ne-vlezaj-ubjot-500x500_0.png

Если игонориовать инструкцию - обязательно убьёт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад