Только на вводе. И это не только инструктор...)))А сами-то вы как думаете, что вам ваш инструктор рассказывал по этому поводу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только на вводе. И это не только инструктор...)))А сами-то вы как думаете, что вам ваш инструктор рассказывал по этому поводу?
Тут у вас тангаж максимальный, а если вторую вашу картинку довернуть точно на 180, с минимальным тангажом. Я уверен что и тут он не должен обрезаться, но любопытно просто, а вдруг.)Ну никак не обрезается ) не хочет. P.S. И тут на картинке он желтый
А сами-то вы как думаете, что вам ваш инструктор рассказывал по этому поводу?
А согласно логике обратной индикации штурвал будет отклонен вправо?..самолет находится в правом крене и штурвал, согласно логике прямой индикации, для вывода из правого крена отклонён влево.
А если, как я уже писал чуть выше, показан момент вывода из крена, то штурвал должен быть где?Если речь идет об индикации углов крена в развороте, в частности показан достигнутый крен 15 градусов, с которым и выполняется разворот, то штурвал относительно приборной панели должен стоять нейтрально. Изображение в учебнике должно соответствовать подписи под ним. А додумывать, что там хотел изобразить художник, но забыл нам об этом поведать... Нет, ну если очень хочется...
А согласно логике обратной индикации штурвал будет отклонен вправо?
Тут у вас тангаж максимальный, а если вторую вашу картинку довернуть точно на 180, с минимальным тангажом. Я уверен что и тут он не должен обрезаться, но любопытно просто, а вдруг.)
А если, как я уже писал чуть выше, показан момент вывода из крена, то штурвал должен быть где?
Вас всерьёз занимают эти картинки или просто чтоб вечер скоротать?
Я всё ещё пытаюсь понять: а что не так с обсуждаемой картинкой, что там вам непонятно?И авторы документов почему-то не считают, что сами должны выполнять требования системы качества, хотя бы проверяя: что нарисовали художники (зачастую без понятия о предмете иллюстрирования) для их разработок.
Мелко, Хоботов!(С) ))Не мучайте сову!
Вы так и не смогли постичь логику индикации.
Думаю что обсуждается не совсем то, а то на какой индикации можно пилотировать самое главное безошибочно, не доводя до катастрофы. И тут не только выход из СПП важен, как нас убеждают адепты ПИ. Самое важно то, чтобы взглянув на АГ можно было мгновенно понять какой реальный крен и уменьшить его правильно, или увеличить если надо. То есть речь идет все-таки о пилотировании по крену. Потому что во многих случаях никакого СПП нет вообще, а туда вводят сами создав крен не туда, то есть увеличивая его вместо уменьшения.А ведь речь, как я понимаю, шла о том, какой способ индикации пространственного положения лучше всего поможет пилоту выйти из СПП. Не пилотировать в диапазоне ограничений РЛЭ, а именно выходить из СПП.
Что индикация. Я порадуюсь за вас, если вы хотя бы научитесь понимать смысл предложения в контексте дискуссии.Мелко, Хоботов!(С) ))
Но хоть за вас рад. Уж вы наверное точно ее постигли если у вас направление парирование крена зависит от логики индикации.)
Вам это чудо 10 дней назад показали.Вы обещали показать авиагоризонт прямой индикации без скайпоинтера.
Мы не теряем надежды увидеть это чудо.
Добавлю, он не одинок.На Ту-154 его, увы, не нарисовали. ... сделали индикацию "отвес", а не "зенит".
Провели перпендикуляр от "горизонта" вверх - костыль.Вам это чудо 10 дней назад показали.
Добавлю, он не одинок.
Не трогайте Арбуз! На нем видно не просто всегда, а ваще всегда-всегдаНе знаю как на аирбасе, но на боинге всегда видно
Я всё ещё пытаюсь понять: а что не так с обсуждаемой картинкой, что там вам непонятно?
А оно этого не делает?! Риски же подписаны.Если данное учебное пособие ставит целью объяснить наличие на приборе каких-то рисок, не имеющих пояснительных надписей, то именно это оно и должно делать.
И разработчик абсолютно прав: ведь Upset может случиться на самолете с любым типом индикации и пилот не сможет воспользоваться рекомендацииями по выбору вида индикации.Даже там, где см. Figure 4-16 Upset recovery template, пункт 3. Aggressively roll the wings to the nearest horizon разработчик руководства избегает конкретных рекомендаций по использованию определенного вида индикации пространственного положения.
А оно этого не делает?! Риски же подписаны.
А чем на обсуждаемом рисунке мешает штурвал - он вносит двусмысленность в объяснение предназначения рисок?
Может быть вы таки покажете текст, иллюстрируемый Figure 6-29, чтоб был понятен контекст?
Если, конечно, целью не является вынос мозга оппонентам.
И разработчик абсолютно прав: ведь Upset может случиться на самолете с любым типом индикации и пилот не сможет воспользоваться рекомендацииями по выбору вида индикации.