...
Если игонориовать инструкцию - обязательно убьёт.
Смотря как ее составить. Если сначала написать: "Без паники!", то потом всегда можно сослаться на ее невыполнение. И поставить штамп" "ЧФ"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...
Если игонориовать инструкцию - обязательно убьёт.
Да, спасибо, с термином плуганул. Прямая но перевернутая))Там прямая индикация тангажа.
Если вы путаете тип индикации может лучше сначала понять суть вопроса?
Ну, как я и подозревал - вырвано из контекста:
Это да, шкала индикации тангажа там и правда перевернутая. Хотел бы я порыться в мозгу конструктора этого, мягко говоря, .. АГ.))Прямая но перевернутая))
Ну, как я и подозревал - вырвано из контекста:
When a turn must be made, the pilot must anticipate and cope with the relative instability of the roll axis. The smallest practical bank angle should be used—in any case no more than 10° bank angle. [Figure 17-13] A shallow bank takes very little vertical lift from the wings resulting in little if any deviation in altitude.
Что, если на пальцах, означает примерно следующее:
При небольших кренах - градусов10 или меньше - пилота могут смутить косяки конструкции авиагоризонта, вызванные невосприимчивостью к малым углам крена - патамушта мелкий крен авиагоризонт может не почувствовать - мир несовершенен, увы.
Крен "10- " - ещё не повод для беспокойства: подождём немного, авиагоризонт проснётся, скайпоинтер покажет и пилот среагирует.Ну, как я и подозревал"(с)... Да, явление существует по причине несовершенства изделия. Что не мешает категорично заявлять, что скайпойнтер - наше все, и всегда и везде надо на него крутить. Но вот те раз: крутить надо, а скайпойнтер - по нулям! И без собственной соображаловки не выкрутишь!
Уже давно сделала: просто взгляните на приборную панель иностранных транспортных самолётов и российского SSJ-100!И авиационная общественность, как нетрудно заметить, свой окончательный выбор еще не сделала.
В жизни да! Все хорошо! Полет нормальный! Просто нужно вовремя и добросовестно учить МЧ.
Уже давно сделала: просто взгляните на приборную панель иностранных транспортных самолётов и российского SSJ-100!
«Не следует множить сущее без необходимости»
Прямая индикация на PFD просто и однозначно покажет пилоту действие штурвалом и педалями для вывода из крена.
А по тангажу - подскажет "шеврон".
Какая мозаика?! Зачем?
В перевернутом состоянии и при тангаже выше 90 градусов? Ну ну... А вот обычная (вид на землю) и при этом прекрасно подскажет.
Шарик крутится в другую сторону по тангажу, нежели у "обычного горизонта".Это да, шкала индикации тангажа там и правда перевернутая. Хотел бы я порыться в мозгу конструктора этого, мягко говоря, .. АГ.))
Летчики МиГ-15 и МиГ-17 абсолютно ни кого не винили. Летай на том, что есть! Не умеешь - шей фуфайки. А то и АП и АТ, и еще Бог весть какие "абвгд"... А бьются не распознавая где, чего и сколько. Ладно бы сами, а то ведь пассажиров за собой тянут. Прямая индикация - отличная! Но есть примеры заблудившихся в ней "специалистов". Обратная - неправильная! Но таких примеров никто не привел. Только домыслы - "крылья меняются местами". Восемнадцатилетние пацаны первоначалку отлетали на АГД-1, а второй прибор был ПИ с перевернутым "земля - небо"(забыл его имя). И тоже никто не заблудился. Вопрос - почему? Ответ в "консерватории"...Это да, шкала индикации тангажа там и правда перевернутая. Хотел бы я порыться в мозгу конструктора этого, мягко говоря, .. АГ.))
Только домыслы - "крылья меняются местами".
Докладываю! Без листочков и циркулей! Летал на ОИ и не в транспорте. Видел в живую все крены и тангаж от 0 до 360 и никто не умер. Еще раз, если Вы действительно пилотировали Ан-26 ни за что не поверю, что у Вас были проблемы в понимании положения этого лайнера:О результате доложите здесь!
Как-то вы осторожно накренилисьДокладываю! Без листочков и циркулей! Летал на ОИ и не в транспорте. Видел в живую все крены и тангаж от 0 до 360 и никто не умер. Еще раз, если Вы действительно пилотировали Ан-26 ни за что не поверю, что у Вас были проблемы в понимании положения этого лайнера:
Посмотреть вложение 758930
Что тут не понятно? Крутите теперь тангаж хоть вверх, хоть вниз. Картина элементарно понятна. Переверните вверх тормашками силуэт и докажите, что не понимаете этого. Доложить здесь!
Примерно так...Как-то вы осторожно накренились
Рискните - завалите крен 150!