Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Как-то вы осторожно накренились
Рискните - завалите крен 150!
Вот тогда и поговорим.
А чего мне рисковать? Вам надо Вы и крутите картинку. :) Как силуэт окажется с любым креном, скажете что не понятно. Я постараюсь объяснить. ;)
PS. Ну нет у меня картинки с таким креном как Вам хочется! Крутите дисплей...:ROFLMAO:
 
Вот не вижу ничего наглядного. куда крутить, я лично понять не могу вообще.
В школу на второй год!:ROFLMAO: Если серьезно, силуэт выполнен в виде высокоплана с выпущенными шасси(в армии подвеска). Вид сзади!!!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Avex
Вот не вижу ничего наглядного. куда крутить, я лично понять не могу вообще.
Левый крен 170, тангаж -3. Крутите вправо! :)
По-моему, курсант-первокурсник безошибочно сразу скажет.
На мой взгляд, при полете в облаках у прямой индикации нет преимущества.
Но видимо, дело в привычке.
Да и спорить бестолку, производители авионики делают, как теперь принято, обратного хода не будет.
 
Да и спорить бестолку, производители авионики делают, как теперь принято, обратного хода не будет.
Возможно я это придумал, но вроде где то читал/слышал. Когда приборы были исключительно механические, то конструкция/изготовление/точность прибора с ПИ проще, чем с ОИ. Не утверждаю, возможно фентези, но крутить корпус вокруг гироскопа проще, чем при неподвижном корпусе наклонять и крутить элементы индикации. Я так думаю...
А так да! Пилот учится/переучивается на ВС не заказывая какое он бы хотел видеть оборудование. Задача - изучить и грамотно эксплуатировать.
 
Не утверждаю, возможно фентези, но крутить корпус вокруг гироскопа проще, чем при неподвижном корпусе наклонять и крутить элементы индикации.
Не знаю. Знаю лишь, что моим однокашникам-штурманам индикация на Ту-154 после Ан-26 и Ту-134 не нравилась. Мне тоже.
Интересно, вот случаи путаницы с прямой индикацией были, и много. А вот чтобы с обратной, как у АГД - я что-то и не помню.
 
Не знаю. Знаю лишь, что моим однокашникам-штурманам индикация на Ту-154 после Ан-26 и Ту-134 не нравилась. Мне тоже.
Интересно, вот случаи путаницы с прямой индикацией были, и много. А вот чтобы с обратной, как у АГД - я что-то и не помню.
Пилотов с детства учат летать по "капот-горизонт",а не "горизонт-капот" и рассказывают как должен выглядеть капот относительно горизонта, а не горизонт относительно капота. У нас была другая школа и другие приборы. Сегодня дисплей с силуэтиком чуть меньше лобового стекла. Там еще и бугры нарисованы, конечно думать не нужно, а иногда и поздно...
 
Реклама
Приведите хоть один!
Пермь не предлагать - там иное.
Это почему иное? Там тоже КВС путал, 2П подсказывал правильно.
Вот здесь еще есть ППО: Потеря пространственной ориентировки в полете (АвиаПорт)
И еще:
Из 323 самых серьезных происшествий (Класс А) в ВВС США за период с 1991 – 2000 гг., 20,2% связываются с пространственной дезориентацией (Devenport, 2000г.). Часто происшествия произошедшие по причине пространственной дезориентации (ПД) носят фатальный характер, насчитывая около 40 унесенных жизней в год в американских ВВС, ВМС и Армии вместе взятых ( Braithwaite et al, 1998г.; McGrath, 2000г. ). По оценкам: 89% событий ПД в авиации общего назначения имеют фатальный исход ( Nai,l 1999г.).
Если перечитаете ветку от начала, еще найдете примеры.
 
Это почему иное? Там тоже КВС путал,
Там КВС вообще в неадеквате был, непонятно, как его к полёту допустили.

Ми-8Т/Ми-171 - какой индикации авиагоризонт, говорите?
 
Там КВС вообще в неадеквате был, непонятно, как его к полёту допустили.
Но факт - фактом, сено-солома путал.
Может, вы лучший эксперт, но:
Заключение МАК:
«Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги.
Ми-8Т/Ми-171 - какой индикации авиагоризонт, говорите?
А причем там авиагоризонт?
 
[/QUOTE]
Это почему иное? Там тоже КВС путал, 2П подсказывал правильно.
Вот отчёт по Перми: найдите там, среди причин, прямую индикацию!
Final Report B-737-505 VP-BKO (mak-iac.org)

И здесь, среди причин, попытайтесь найти прямую индикацию!
 
4 мая 2007 г. Боинг 737 в Камеруне «Кения Айруэйз» помимо Перьми.
Если на самолете с прямой индикацией не понимают, куда крутить, имеет ли это отношение к прямой индикации?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад