Если честно то я с этим термином просто запутался. А так то да, согласен."Вид на землю" - это же прямая?
Так и я о чём!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если честно то я с этим термином просто запутался. А так то да, согласен."Вид на землю" - это же прямая?
Так и я о чём!
А чего мне рисковать? Вам надо Вы и крутите картинку. Как силуэт окажется с любым креном, скажете что не понятно. Я постараюсь объяснить.Как-то вы осторожно накренились
Рискните - завалите крен 150!
Вот тогда и поговорим.
В школу на второй год! Если серьезно, силуэт выполнен в виде высокоплана с выпущенными шасси(в армии подвеска). Вид сзади!!!Вот не вижу ничего наглядного. куда крутить, я лично понять не могу вообще.
На диване перед компом - легко!
Это да - умеют эти ребята мозг вынести.Если честно то я с этим термином просто запутался. А так то да, согласен.
Левый крен 170, тангаж -3. Крутите вправо!Вот не вижу ничего наглядного. куда крутить, я лично понять не могу вообще.
Возможно я это придумал, но вроде где то читал/слышал. Когда приборы были исключительно механические, то конструкция/изготовление/точность прибора с ПИ проще, чем с ОИ. Не утверждаю, возможно фентези, но крутить корпус вокруг гироскопа проще, чем при неподвижном корпусе наклонять и крутить элементы индикации. Я так думаю...Да и спорить бестолку, производители авионики делают, как теперь принято, обратного хода не будет.
Не знаю. Знаю лишь, что моим однокашникам-штурманам индикация на Ту-154 после Ан-26 и Ту-134 не нравилась. Мне тоже.Не утверждаю, возможно фентези, но крутить корпус вокруг гироскопа проще, чем при неподвижном корпусе наклонять и крутить элементы индикации.
Пилотов с детства учат летать по "капот-горизонт",а не "горизонт-капот" и рассказывают как должен выглядеть капот относительно горизонта, а не горизонт относительно капота. У нас была другая школа и другие приборы. Сегодня дисплей с силуэтиком чуть меньше лобового стекла. Там еще и бугры нарисованы, конечно думать не нужно, а иногда и поздно...Не знаю. Знаю лишь, что моим однокашникам-штурманам индикация на Ту-154 после Ан-26 и Ту-134 не нравилась. Мне тоже.
Интересно, вот случаи путаницы с прямой индикацией были, и много. А вот чтобы с обратной, как у АГД - я что-то и не помню.
Приведите хоть один!Интересно, вот случаи путаницы с прямой индикацией были, и много. А вот чтобы с обратной, как у АГД - я что-то и не помню.
Это почему иное? Там тоже КВС путал, 2П подсказывал правильно.Приведите хоть один!
Пермь не предлагать - там иное.
Если перечитаете ветку от начала, еще найдете примеры.Из 323 самых серьезных происшествий (Класс А) в ВВС США за период с 1991 – 2000 гг., 20,2% связываются с пространственной дезориентацией (Devenport, 2000г.). Часто происшествия произошедшие по причине пространственной дезориентации (ПД) носят фатальный характер, насчитывая около 40 унесенных жизней в год в американских ВВС, ВМС и Армии вместе взятых ( Braithwaite et al, 1998г.; McGrath, 2000г. ). По оценкам: 89% событий ПД в авиации общего назначения имеют фатальный исход ( Nai,l 1999г.).
Там КВС вообще в неадеквате был, непонятно, как его к полёту допустили.Это почему иное? Там тоже КВС путал,
Ми-8Т/Ми-171 - какой индикации авиагоризонт, говорите?Вот здесь еще есть ППО: Потеря пространственной ориентировки в полете (АвиаПорт)
Но факт - фактом, сено-солома путал.Там КВС вообще в неадеквате был, непонятно, как его к полёту допустили.
Заключение МАК:
«Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги.
А причем там авиагоризонт?Ми-8Т/Ми-171 - какой индикации авиагоризонт, говорите?
Вертолет лучше не путать с самолетом, это по определению неустойчивый ЛАМи-8Т/Ми-171 - какой индикации авиагоризонт, говорите?
Одно из двух: либо "причем", либо потеря пространственной ориентировки не всегда связана с авиагоризонтом. Вы что выберете?А причем там авиагоризонт?
Как я понимаю, там визуальная была дезориентировка.Вы что выберете?
Вот отчёт по Перми: найдите там, среди причин, прямую индикацию!Это почему иное? Там тоже КВС путал, 2П подсказывал правильно.
И здесь, среди причин, попытайтесь найти прямую индикацию!Вот здесь еще есть ППО: Потеря пространственной ориентировки в полете (АвиаПорт)
конечно-конечно, там прямая индикация ни при чем... вот только сено-солома путали.найдите там, среди причин, прямую индикацию!