Freelancer
Старожил
Ну а среди причин прямая индикация фигурирует?конечно-конечно, там прямая индикация ни при чем... вот только сено-солома путали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а среди причин прямая индикация фигурирует?конечно-конечно, там прямая индикация ни при чем... вот только сено-солома путали.
Если экипаж путает лево с право, это что, по-вашему?Ну а среди причин прямая индикация фигурирует?
Это недоученность.Если экипаж путает лево с право, это что, по-вашему?
Если КВС "Саравиа" загоняет самолёт в землю, потому что вместо авиагоризонта упёрся взглядом во врущий индикатор скорости, имеет ли это отношение к прямой индикации?4 мая 2007 г. Боинг 737 в Камеруне «Кения Айруэйз» помимо Перьми.
Если на самолете с прямой индикацией не понимают, куда крутить, имеет ли это отношение к прямой индикации?
А если верх с низ?Если экипаж путает лево с право, это что, по-вашему?
Там курсанты сидели?Это недоученность.
Нет конечноЕсли КВС "Саравиа" загоняет самолёт в землю, потому что вместо авиагоризонта упёрся взглядом во врущий индикатор скорости, имеет ли это отношение к прямой индикации?
Проще некуда.Там курсанты сидели?
Или все же прямая индикация усложнена для восприятия?
Понятно. "Этого быть не может, потому что не может быть! "Проще некуда.
Конечно. Но не все пилоты в мире подготовлены по высшему разряду. Просто налажать недоученному вероятность с прямой индикацией выше.Это недоученность.
Просто не нужно пытаться вычислять крен по линии "горизонта": скайпоинтер - проще некуда.Конечно. Но не все пилоты в мире подготовлены по высшему разряду. Просто налажать недоученному вероятность с прямой индикацией выше.
С другой стороны, стоял бы гармин г1000 какой-нибудь, с широким экраном, наверно и не было этих катастроф. Земной горизонт хорошо воспринимается, потому что он широк. И на таком экране обратная индикация выглядела бы нелепо и бесполезно. ИМХО
Ну и стриммировать кнопкой и выключить питание на стабилизатор проще некуда, посмотреть на режим двигателя на УА на предупреждение об выключенном обогреве ППД проще некуда ... и еще много-многоПросто не нужно пытаться вычислять крен по линии "горизонта": скайпоинтер - проще некуда.
Так вы нашли в отчетах указание на прямую индикацию, как причину катастрофы?Понятно. "Этого быть не может, потому что не может быть! "
И тупо помогать капитану выводить из кабрирования по его неисправному авиагоризонту, и пофиг, что свой исправный и ещё резервный есть - капитан же всегда прав.Ну и стриммировать кнопкой и выключить питание на стабилизатор проще некуда, посмотреть на режим двигателя на УА на предупреждение об выключенном обогреве ППД проще некуда ... и еще много-много
Так вы нашли в отчетах указание на прямую индикацию, как причину катастрофы?
Откуда это следует?Просто налажать недоученному вероятность с прямой индикацией выше.
Я на акробатике как то не путаюсь куда крутить, с видом на землю. Видимо, все интуитивно. А тут мне еще и думать надо.Левый крен 170, тангаж -3. Крутите вправо!
По-моему, курсант-первокурсник безошибочно сразу скажет.
На мой взгляд, при полете в облаках у прямой индикации нет преимущества.
Но видимо, дело в привычке.
Да и спорить бестолку, производители авионики делают, как теперь принято, обратного хода не будет.
А каков был Ваш путь "на акробатику"? Может прежде, чем "не думать" приходилось думать ну хотя бы вначале первой вывозной?))) И скорее не "видимо все интуитивно", а визуально.)) Разговор ни о чем.Я на акробатике как то не путаюсь куда крутить, с видом на землю. Видимо, все интуитивно. А тут мне еще и думать надо.
А каков был Ваш путь "на акробатику"? Может прежде, чем "не думать" приходилось думать ну хотя бы вначале первой вывозной?))) И скорее не "видимо все интуитивно", а визуально.)) Разговор ни о чем.
Я на акробатике как то не путаюсь куда крутить, с видом на землю. Видимо, все интуитивно. А тут мне еще и думать надо.
Неужели пилот на акробатике выполняет пилотаж "от фонаря"? Без плана в голове: как начать выполнение фигуры, как ее закончить.
Я все время пытаюсь ограничить обсуждение теми условиями, что рассматриваются в случае LOC-I. То есть - потерю ПО, а не сложности ее отслеживания.
Вопрос не в том, что пилот знает в теории, но не умеет на практике. А в том, что он не уверен, что его действия, основанные на внезапном показании АГ, будут правильны.
Но источник сомнений не только в показании АГ. Пилот знает, что любое (и в частности - пилотажное) оборудование может отказать. И он обязан сначала убедиться в отсутствии индикации отказа. Не знаю, как сейчас, но раньше случались медленные завалы АГ без непосредственной индикации его отказа. И пилоты на них велись в условиях вполне себе штатного полета. Таким образом попытка с помощью любого прибора выходить из сложного пространственного положения методом: "крути туда где" без контроля его работоспособности - чревата. Но те, кто такие приборы разрабатывают, явно не подключились еще к системе контроля качества и оценки рисков. ИМХО.