Avex, вы пытаетесь поднять "бурю в стакане".
@Печкин, вынужден повториться
Цель другая. Такие споры ПИ/ОИ возникают, в основном при очередной катастрофе при завале в крен, как и в этот раз. И потому решил для удобства систематизировать и собрать в одно место имеющийся материал и информацию по этому вопросу.
.. это просто болтовня, и никак она не улучшит безопасность полётов.Если лично вы хотите её улучшить...
И опять
Цель другая. Такие споры ПИ/ОИ возникают, в основном при очередной катастрофе при завале в крен, как и в этот раз. И потому решил для удобства систематизировать и собрать в одно место имеющийся материал и информацию по этому вопросу.
то нужно либо лучше учить пилотов летать безопасно с ПИ,
Ничего не выйдет. Обучение ПИ ведется через подавление естественных рефлексов человека. БП со временем увеличивается, а относительная доля катастроф с ППО остается постоянной. И это тоже статистический факт неумолимо свидетельствующий о неустранимых пороках ПИ. Такой удивительный оказывается прибор этот АГ с ПИ что надо учить летчика чтобы на приборе просто правильно увидеть свое пространственное положение.
либо писать письма производителю ВС и доказывать, что ОИ безопаснее ПИ.
Эээ.. Вы верите в сказки? Что производитель это некий добрый дядя не желающий вас послать в далекое пешее эротическое путешествие со своими претензиями? Истории мировых концернов скрывающих свои ошибки несмотря на гибель потребителей вам неизвестны? История Боинга убившего просто так 350 человек и обвиненного в уголовном преступлении прошла мимо вас? Вот к примеру ответ производителя вертолета Аугусты МАК в связи с катастрофой:
..авиационные администрации одобряют оба типа (с фиксированной и подвижной шкалой), единственным условием является однородность установленных в кабине пилота приборов (например, основных и резервных указателей)...не считаем рекомендацию по безопасности полетов (БП) в адрес EASA необходимой в связи с данным АП.
Что в переводе с бюрократического на человеческий означает посыл МАК в далекое путешествие, потому что раз нормами сертификации разрешено, как делали, так и будем делать, вы нам не указ. Чихать они хотели на БП если их задница хорошо прикрыта бумажками. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Как и Боинг, не умеющий даже документы свои внятно сформулировать. А сбитый Боинг над Украиной? Ведь наверняка у большинства пассажиров теплится мысль что мировые авиационные бюрократы не зря свой хлеб едят и должны следить чтобы пассажирские не летали над зоной боевых действий где работают средства ПВО. Как бы не так. А ФАА пропустившая кретинизм Боинга когда вся СУ самолета была повешена на один датчик УА и все это еще было скрыто от ЛС и отключить-то эту систему было невозможно без того чтобы отрубить управление стабилизатором, опять же в целях того чтобы скрыть наличие этой системы от ЛС? Вы к этим "добрым дядям" предлагаете идти со своими проблемами? По ним тюрьма плачет. Не смешно.
Возможно, вы докажете свою правоту, вас послушают и начнут выпускать самолёты с ОИ.
Вы для вежливости смайлик хотя бы поставили, а то выглядит откровенной издевкой. Я могу так же и даже больше, но хочу сохранить конструктивный стиль дискуссии.
Я выбрал первый вариант. Много лет этим занимаюсь. Мои ученики точно умеют летать с ПИ.
У тех кто ошибочно крутил через крыло или на увеличение крена тоже были инструкторы которые думали наверняка также как и вы, поэтому не зарекайтесь, раз, а летчики тупо хотели жить и никак не самоубиваться, это два. Ответьте на очень простые вопросы, почему происходят эти катастрофы на ПИ когда по средствам ОК видно что ЛС крутит на увеличение крена? И почему таких катастроф не зафиксировано на ЛС с ОИ? Вы уже на него не ответили 2 раза. Думаю и в третий не ответите. Так к чему тогда все эти ваши высказывания если вы уклоняетесь от ответа на вопросы?
P.S. А ссылки на то, что сказал по этому поводу тот или иной человек, не очень аргументированая попытка доказать свою правоту. Я уже писал раньше: "Сколько людей, столько и мнений". Все мнения субъективные. У вас свои авторитеты, у меня - свои.
Вы сами придумали, и сами опровергаете. Вся моя аргументация строится на официальных заключениях, материалах расследований и статистике катастроф, каковая крайняя и позволяет отсеять фактор субъективности. А мнения привел чтобы сказать адептам ПИ ровно то что вы говорите мне сейчас - что кроме их личных мнений существует много других мнений, причем гораздо более известных и с неизмеримо бОльшим опытом пилотов.