Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Посмотреть вложение 759786

для вывода достаточно рефлексов. Действия по выводу подсказать?
Да. Причём оба варианта - рефлекторное и правильное. И не говорите, что никого не торкнуло бы из такого положения крутануть вправо. Как видим, раз в году и профессионалов торкает.
 
2 не самых плохих вирпила. 3-ий действующий пилот.

Посмотреть вложение 759796

Снимок 2.PNG
 
Надо вам сфоткать рабочую позу PF на А320 при заходе в ЖПУ. Спина горбатая - нос в PFD. Весь мир умещается в этот мониторчик
Это на заходе, когда все время смотрит туда. А если на эшелоне пьет кофий, тут же стюардесса под рукой и вдруг замечает такое
1586561_9981f09acf015c36b230cacb18ec0a3f.jpg

Да еще все звенит и мигает.
 
2 не самых плохих вирпила. 3-ий действующий пилот.

Посмотреть вложение 759796
Даже сотовый засветили, найти и отстранить от полетов
Это на заходе, когда все время смотрит туда. А если на эшелоне пьет кофий, тут же стюардесса под рукой и вдруг замечает такое
1586561_9981f09acf015c36b230cacb18ec0a3f.jpg

Да еще все звенит и мигает.
Вот оно поколение динозавров-беспредельщиков, то детей за штурвал садят, то стюардесс жамкают...
 
Причём оба варианта - рефлекторное и правильное.
Рефлекторное:
1. Большим пальцем левой руки нажимаем красную кнопку на сайдстике.
2. Большим пальцем правой руки нажимаем красную кнопку на РУД.
3. Отклоняем сайдстик до упора влево.
4. Тянем оба РУДа на IDLE, если текущий тренд скорости уходит в забор.
5. При достижении крена в 45 градусов и меньше начинаем добирать сайдстик на себя, контролирую скорость.
Правильные:
См. пп 1-5.

И не говорите, что никого не торкнуло бы из такого положения крутануть вправо
Ну кого-то бы может и торкнуло. Но вряд ли действующих пилотов данного типа.
 
А кто из сторонников ПИ познакомился с ними на симуляторе на домашнем компьютере? И как прошло?
Я пробовал. Пользваться можно, но не интуитивно, особенно их перевёрнутых положений. В линейном полёте годится, в акробатике уже под вопросом.
 
Обучение ПИ ведется через подавление естественных рефлексов человека.
Не могли бы вы уточнить какой именно рефлекс может помешать человеку отклонять штурвал в сторону скайпоинтера?
Вы в который раз игнорируете катастрофы летчиков никогда не видевших ОИ. Список их вам приведен. А в военной авиации США у истребителей положение вообще бедственное, цитату также приводил.
Так мы дождёмся от вас цитаты хоть из одного отчёта, где в качестве причины будет указана Прямая Индикация?
В Перми искали - не нашли; на вертолёте не нашли и под Междуреческом её нет.
Так где же?
 
Пилот - сделает все правильно. Оператор самолета - хз.
Отож. Тогда как с ОИ и оператор справится.
Не могли бы вы уточнить какой именно рефлекс может помешать человеку отклонять штурвал в сторону скайпоинтера?
Отклонение органа управления в сторону, куда должен двигаться управляемый объект, т.е. индикатор положения.
 
Реклама
Отклонение органа управления в сторону, куда должен двигаться управляемый объект, т.е. индикатор положения.
Ну наконец-то!
Отклоняем штурвал на скайпоинтер, куда и должен двигаться самолёт, выходя из крена.
И что не так с рефлексом?!
 
И что не так с рефлексом?!
То, что рефлекс как объект управления воспринимает не самолет, а картинку на экране. В этом-то все и дело. Вы видим нечто, ушедшее влево, и инстинктивно крутим штурвал-БРУ вправо. Конец немного предсказуем
Вот когда эта картина заполняет собой все поле зрения, тогда объектом становится сам человек-самолет.
 
Так мы дождёмся от вас цитаты хоть из одного отчёта, где в качестве причины будет указана Прямая Индикация?
И не дождетесь! Ведь в каждом случае потеря ПО была из-за ошибочного считывания показаний с указателя температуры за бортом...)))
 
Вы может и крутите, а пилот - нет.
А в чем между нами разница? Я тоже в итоге научился действовать против рефлексов. Только зачем же делать прибор, который требует длительной тренировки, а в стрессе все равно начинает работать спинной мозг.
 
"натуральным" рефлексам (в частности, завязанным на вестибулярный аппарат) нельзя доверять в принципе.
Совершенно верно. Именно поэтому, чем ближе к натуральным рефлексам будет управление, тем лучше.
 
Реклама
А в чем между нами разница? Я тоже в итоге научился действовать против рефлексов. Только зачем же делать прибор, который требует длительной тренировки, а в стрессе все равно начинает работать спинной мозг.
Разница в том, что у меня этого вашего рефлекса нет.
И я не верю сказкам доморощеных психологов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад