Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Война индикаторщиков. Пьеса в бесконечное число актов.

Обратноиндикаторщики: ПИ повышает вероятность ошибки в стрессе. Лучше использовать то, что снижает такую вероятность.
Прямоиндикаторщики: крутому летчику все равно, а лохов надо гнать из авиации.
А что? Кратко, емко и наверное отражает действительность. А краткость - сестра таланта.:)
 
Дык, где где, а строем точно по барабану какая индикация в кабине
Он про ИЛС. Дескать увидит летчик при крене что изображение на ИЛС не совпадает с впереди летящими (оно и правда не совпадает) которых он наблюдает визуально и бросится исправлять крен, а значит столкновение. Чушь одним словом.
 
Он про ИЛС. Дескать увидит летчик что изображение на ИЛС не совпадает с впереди летящими которых он наблюдает визуально и бросится исправлять крен, а значит столкновение. Чушь одним словом.
И сколько же там - перед вами - впереди летящих, если по ИЛС?!
Вот уж воистину: пусти вирпила на авиационный форум!
 
Строем, но и не без АГ.
Не, я понимаю, конечно, - куда там заслуженному лётчику-испытателю до асов, вроде вас...
Хамите, парниша! Что моё, то моё и я нигде пяткой в грудь себя не бил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В.К.Александров, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Лётно-исследовательский институт им. М.М.Громова пишет:

  • Поводом для прошлых дискуссий являлся не вид индикации, а неестественные для лётчика неподвижные (связанные с самолётом) шкалы крена и подвижные индексы отсчёта на авиагоризонтах с прямой индикацией.
  • Никакой дизайн и никакие эксперименты не могут «отменить» присущий рассмотренным разновидностям обратной индикации «эффект удвоения крена», который делает ее непригодной для групповых полётов.
  • Прямая форма индикации всех параметров (отклонение по курсу и глиссаде от равносигнальной зоны при заходе на посадку, изображение пролетаемой местности на экране РЛС, отклонение от линии заданного пути, крен, тангаж, курс полёта и курсовые углы радиостанций (КУРы) на НПП) с земной системой координат (подвижные шкалы крена или отсутствие шкалы крена) методически обоснована и может обеспечить надёжное выполнение всех задач пилотирования.
Там ошибка на ошибке. Хотя может летчик он и хороший, но он тип индикации друг от друга не отличает, ему лезть туда не надо было. А полез с одной целью - создать отрицательное мнение про АГД-1 и обратную индикацию в целом. Это же летчик-испытатель ЛИИ Громова, то есть МАП, тех самых которые копируя Запад внедряли ПИ в СССР. Вот он и расстарался. Еле-еле от них Су-27 и МиГ-29 отстояли.
 
Последнее редактирование:
Я попозже кое-что напишу про откровенную белиберду этого пелода. Хотя может летчик он и хороший, но вот в эти дебри когда он тип индикации друг от друга не отличает, ему лезть не надо было. А полез с одной целью - обосрать, извиняюсь, по другому не скажешь, как можно больше АГД-1 и обратную индикацию в целом. Это же летчик-испытатель ЛИИ Громова, то есть МАП, тех самых которые копируя Запад внедряли ПИ в СССР. вот он и расстарался. Еле-еле от них Су-27 и МиГ-29 отстояли.
Ну зачем вы так.
В армии с 1965. В 1969 окончил Качинское ВВАУЛ, оставлен в нём лётчиком-инструктором. С 1973 - в запасе.
В 1975 окончил Школу лётчиков-испытателей.
С мая 1975 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. В 1981-1983 был лётчиком-инструктором в ШЛИ.
Провёл ряд испытательных работ на МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, Су-27.

Не думаю что это были точно его мысли
 
Хотел бы нахамить, так я бы слово "ас" с удвоенной буквой "с" написал и по-английски.
А зачем? Нечего сказать? Похоже на то, что в пилотировании Вы плаваете. Кроме "скайпоинта" из поста в пост Вы на приборе больше ничего не видите. Как там: "... скайпоинт появляется то справа, то слева...")))
 
А зачем? Нечего сказать? Похоже на то, что в пилотировании Вы плаваете. Кроме "скайпоинта" из поста в пост Вы на приборе больше ничего не видите. Как там: "... скайпоинт появляется то справа, то слева...")))
Я сказал всё, что позволили правила форума.
Мне на том приборе кроме скайпоинтера и смотреть не на что, да и незачем.
Это если мы об авиагоризонте говорим.
А если про PFD, так там - слева и справа от авиагоризонта - много разной и полезной информации отображается, только вам-то оно зачем.
 
Последнее редактирование:
Сколько есть - все ваши. Забирайте. :) А то вы давно строем в ГА не летали.
Это был тест на вирпильность и вы свою вирпильность успешно подтвердили.
Вот будь вы в теме, вы бы не преминули возможностью объяснить мне - неразумному, что ИЛС - это не только про систему посадки ILS, но ещё и про про Индикатор на Лобовом Стекле (ИЛС, он же HUD), который используется не только для выдерживания глиссады.

"Слышал звон, да не знает где он" - пословица, исчерпывающе иллюстрирующая вашу роль на авиационном форуме.
 
Реклама
что ИЛС - это не только про систему посадки ILS,
Это только вам пришло на ум видимо, вспомнить про ПРМГ при полетах строем.
А во времена летчика испытателя абревиатуры такой не было в принципе.
СЕИ, с которой он прекрасно знаком.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад