Строем по АГ? Ню, Ню...)))А что там непонятного?!
Тем более, если летали строем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Строем по АГ? Ню, Ню...)))А что там непонятного?!
Тем более, если летали строем.
Да вроде заслуженный на самом деле, старый просто. Или его посыл исказили.Очередной заслуженный
Дык, где где, а строем точно по барабану какая индикация в кабинеСтроем по АГ? Ню, Ню...)))
А что? Кратко, емко и наверное отражает действительность. А краткость - сестра таланта.Война индикаторщиков. Пьеса в бесконечное число актов.
Обратноиндикаторщики: ПИ повышает вероятность ошибки в стрессе. Лучше использовать то, что снижает такую вероятность.
Прямоиндикаторщики: крутому летчику все равно, а лохов надо гнать из авиации.
Строем, но и не без АГ.Строем по АГ? Ню, Ню...)))
Он про ИЛС. Дескать увидит летчик при крене что изображение на ИЛС не совпадает с впереди летящими (оно и правда не совпадает) которых он наблюдает визуально и бросится исправлять крен, а значит столкновение. Чушь одним словом.Дык, где где, а строем точно по барабану какая индикация в кабине
И сколько же там - перед вами - впереди летящих, если по ИЛС?!Он про ИЛС. Дескать увидит летчик что изображение на ИЛС не совпадает с впереди летящими которых он наблюдает визуально и бросится исправлять крен, а значит столкновение. Чушь одним словом.
А вот вы лично зачем эту чушь опубликовали? Если не может разобраться в смысле того текста? А ведь там реально ошибка на ошибке, мало того откровенные глупости написаны.Все вопросы к автору.
Хамите, парниша! Что моё, то моё и я нигде пяткой в грудь себя не бил.Строем, но и не без АГ.
Не, я понимаю, конечно, - куда там заслуженному лётчику-испытателю до асов, вроде вас...
Сколько есть - все ваши. Забирайте. А то вы давно строем в ГА не летали.И сколько же там - перед вами - впереди летящих, если по ИЛС?!
Там ошибка на ошибке. Хотя может летчик он и хороший, но он тип индикации друг от друга не отличает, ему лезть туда не надо было. А полез с одной целью - создать отрицательное мнение про АГД-1 и обратную индикацию в целом. Это же летчик-испытатель ЛИИ Громова, то есть МАП, тех самых которые копируя Запад внедряли ПИ в СССР. Вот он и расстарался. Еле-еле от них Су-27 и МиГ-29 отстояли.В.К.Александров, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Лётно-исследовательский институт им. М.М.Громова пишет:
- Поводом для прошлых дискуссий являлся не вид индикации, а неестественные для лётчика неподвижные (связанные с самолётом) шкалы крена и подвижные индексы отсчёта на авиагоризонтах с прямой индикацией.
- Никакой дизайн и никакие эксперименты не могут «отменить» присущий рассмотренным разновидностям обратной индикации «эффект удвоения крена», который делает ее непригодной для групповых полётов.
- Прямая форма индикации всех параметров (отклонение по курсу и глиссаде от равносигнальной зоны при заходе на посадку, изображение пролетаемой местности на экране РЛС, отклонение от линии заданного пути, крен, тангаж, курс полёта и курсовые углы радиостанций (КУРы) на НПП) с земной системой координат (подвижные шкалы крена или отсутствие шкалы крена) методически обоснована и может обеспечить надёжное выполнение всех задач пилотирования.
Хотел бы нахамить, так я бы слово "ас" с удвоенной буквой "с" написал.Хамите, парниша! Что моё, то моё и я нигде пяткой в груды себя не бил.
Ну зачем вы так.Я попозже кое-что напишу про откровенную белиберду этого пелода. Хотя может летчик он и хороший, но вот в эти дебри когда он тип индикации друг от друга не отличает, ему лезть не надо было. А полез с одной целью - обосрать, извиняюсь, по другому не скажешь, как можно больше АГД-1 и обратную индикацию в целом. Это же летчик-испытатель ЛИИ Громова, то есть МАП, тех самых которые копируя Запад внедряли ПИ в СССР. вот он и расстарался. Еле-еле от них Су-27 и МиГ-29 отстояли.
Герой, чо! - Реальному профи на форуме хамить безответно.Я попозже кое-что напишу про откровенную белиберду этого пелода.
А зачем? Нечего сказать? Похоже на то, что в пилотировании Вы плаваете. Кроме "скайпоинта" из поста в пост Вы на приборе больше ничего не видите. Как там: "... скайпоинт появляется то справа, то слева...")))Хотел бы нахамить, так я бы слово "ас" с удвоенной буквой "с" написал и по-английски.
Я сказал всё, что позволили правила форума.А зачем? Нечего сказать? Похоже на то, что в пилотировании Вы плаваете. Кроме "скайпоинта" из поста в пост Вы на приборе больше ничего не видите. Как там: "... скайпоинт появляется то справа, то слева...")))
Это был тест на вирпильность и вы свою вирпильность успешно подтвердили.Сколько есть - все ваши. Забирайте. А то вы давно строем в ГА не летали.
Дай Бог, что бы ОНО вам было понятно.только вам-то оно зачем.
Мне понятно. Расслабьтесь!Дай Бог, что бы ОНО вам было понятно.
Это только вам пришло на ум видимо, вспомнить про ПРМГ при полетах строем.что ИЛС - это не только про систему посадки ILS,