Ariec 71
Ariec 71
Он всё правильно говорит.Да? Похоже Вы забыли эти определения. Вы сами положение самолёта в верхней точке ПН называете креном в 180. Но фишка в том. что там НЕТ крена, т.к НЕТ поворота вокруг продольной оси ЛА.
Хотел видос в сетях найти, показать как это работает в динамике, петлю не нашел. Есть штопора, бочки, можете глянуть.
Так что по петле на словах, как это выглядит в кабине. Тянете на петлю, если речь о прямом пилотаже, крен у вас ноль, тангаж растет. Проходите вертикальное положение, тангаж 90, и как только начнёте ложиться на спину, индикация по крену скачкообразно переместится на 180 градусов, показывая перевернутое положение без крена. Тангаж соответственно начнет уменьшаться
Последнее редактирование: